Progorod logo

В Кёльне отметили национальный колорит русской игрушки

29 сентября 2015Возрастное ограничение16+

В Кельне завершилась международная выставка Kind Jugend. В этом году свои товары представили и российские производители. Коллективная экспозиция от Минпромторга России, организованная Ассоциацией индустрии детских товаров, стала настоящим открытием для зарубежного рынка. Известные в России бренды из всех сегментов отрасли были представлены на Kind Jugend. Каждый гость нашел то, что ему интересно. Игрушки, передающие национальный колорит, привезла фабрика «Весна», ежегодно выпускающая свыше миллиона кукол. Антонина Цицулина, президент российской Ассоциации индустрии детских товаров:
- Ключевые игроки рынка представили весь спектр товаров для малышей, разработанных в нашей стране. Идет рост российской индустрии детских товаров, и есть задача выхода лидеров на мировой рынок. Коллективное участие сделало выставку доступной для новых экспонентов: на стенде можно увидеть продукцию более 30 российских компаний. Многие встречи на выставке переросли в контракты.
На стенде Минпромторга России, оформленном, как комната растущего ребенка, присутствовала мебель компаний «СКВ-Компани», «Дэми» и ГК «Тополь»; одежда «Трия»; конверты для новорожденных, детские комбинезоны, трансформеры MaLeKBaBy; нарядные комплекты на выписку из натуральных тканей Choupette («ФэшнБеби»), полукомбинезоны «Чудо Чадо»; эргономичные горшки и ящики для игрушек «Пластишка», обучающие игры и игрушки «Тридевятое царство»; подставки под ванночку, сумки-переноски, стульчик для кормления, постельное бельё «Карапуз»; подгузники и влажные салфетки Mepsi; подгузники с низким содержанием целлюлозы Magics Flexidry; игры и наборы для творчества Fantazer; развивающие игры Vay toy, наборы для творчества «Клевер»; игрушки из термостойкой пищевой пластмассы Nordplast, обувь из натуральных материалов Elegami («Парижская коммуна»), спортивные комплексы Romana («Завод игрового спортивного оборудования») и другие. А сегмент товаров для новорожденных - драйвера российского рынка - представила компания «Мир детства», показавшая на выставке бутылочки «Курносики» российского производства, детскую косметику, предметы гигиены и бытовую химию для ухода за вещами малыша. Выставка Kind Jugend 50 лет поддерживает репутацию эффективной площадки для презентации новинок детских товаров со всего мира. По мнению участников регулярных опросов Kind Jugend, Россия находится в десятке важнейших иностранных партнеров. Бизнес руководствуется трезвым расчетом и видит выгоду в двустороннем сотрудничестве с одним из самых быстрорастущих рынков. Объем детского рынка в России в 2014 году составил около 750 миллиардов рублей в том числе объем российского производства - около 140 миллиардов рублей. Показатели рождаемости характеризуются стабильной динамикой, здесь больше всего детей до 3 лет в Европе, и даже в период экономического кризиса прирост рынка составил 8% в год, а, например, в таком сегменте, как товары для новорожденных, рост на уровне на 13%. Российский рынок товаров для младенцев распахнут для инноваций. Родители хотят, чтобы у малыша было все более качественнее, чем у них в детстве, и руководствуются принципом «Все лучшее – детям». Мамы быстро осваивают инновационные продукты, недавно появившиеся в арсенале россиян. Одновременно - на фоне экономической турбулентности - востребованы простые функциональные товары, недорогие и экономичные, доступные и понятные каждой семье, необходимые для ежедневного ухода за малышом. Рынок развивается за счет ассортимента, культуры потребления и географического расширения. Возрождение традиций сопровождается всплеском интереса к лучшим зарубежным практикам. На первое место вышли критерии качества - натуральность материалов, эстетика, соответствие рекомендациям педиатров, безопасность, экологичность. Отвечая запросам покупателя, владельцы брендов сохраняют в дизайне мягкость расцветок и внешнее дружелюбие героев, простоту и функциональность, национальный колорит. Компании с международным потенциалом уделяют внимание промышленному дизайну, эргономичности продуктов и брендингу - маркетинговым решениям, разработке актуальных персонажей и упаковки.
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: