Progorod logo

Все больше жителей Кировской области пользуются электронным счетом от "Ростелекома"

17 декабря 2015Возрастное ограничение16+

Количество получателей увеличилось на 25 тысяч

За 11 месяцев 2015 года еще 25 тысяч абонентов компании «Ростелеком» в Кировской области выбрали современный способ доставки платежных документов за услуги связи. Всего электронным счетом пользуется 115 тысяч абонентов компании в регионе. 43,5 тысячи из них предпочитают получать счет по электронной почте, 71,5 тысячи - через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте.

- Электронный счет – это экономия времени клиента, надежность при доставке и конфиденциальность персональных данных. Счет не привязан к месту прописки и проживания. Находясь за пределами города, абонент всегда получит его вовремя. Помимо всего, электронные счета – это веяние времени. Весь мир переходит на электронный документооборот, и нас радует, что эту тенденцию поддерживают все больше жителей Кировской области, – отметила директор по работе с массовым сегментом Наталья Проскура.

Электронный счет представляет собой документ в формате pdf и выглядит как бумажный. Оплатить его можно в едином личном кабинете (ЕЛК), на сайте компании, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абоненты имеют возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте, в Едином личном кабинете, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8-800-181-18-30, Читайте другие новости компании: «Ростелеком» открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис Ростелеком провел отические сети в 30 миллионов домов
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: