Progorod logo

Клиенты Сбербанка регулярно пользуются СМС-банкингом

19 апреля 2016Возрастное ограничение0+
www.pexels.com

СМС-сервис "Мобильный банк" популярен среди клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России

В общей сложности этой услугой пользуются более 1,6 миллиона клиентов банка, за последний год к ней подключились более 500 тысяч человек (прирост составил 49,5 процента).

- В настоящее время у каждого второго владельца карты Сбербанка подключен "Мобильный банк". Это очень удобный сервис, благодаря которому вы всегда будете в курсе, сколько денег на вашей банковской карте. Каждый раз, когда с вашей карты списывается или, наоборот, зачисляется какая-то сумма, на ваш мобильный телефон мгновенно приходит соответствующее уведомление. Кроме того, с помощью простых СМС-команд вы в любое время сможете пополнить счет сотового телефона (как своего, так и своих близких), а также перевести деньги на карту другого клиента Сбербанка и пр., - комментирует директор Управления платежных сервисов Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.

Напоминаем, что подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, выбрав пункт меню «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

Подобная информация об услуге - на сайте Сбербанка.

Читайте другие новости компании:

Сбербанк улучшил условия овердрафтного кредитования Сбербанк проводит акцию автолизинга «Соберите свой автопарк»
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: