Progorod logo

«УК Октябрьского района» и «УЖХ»: новый стандарт управления

22 апреля 2016Возрастное ограничение0+
предоставлено рекламодателем

Перемены в работе компании граждане оценят в ближайшее время

7 апреля генеральным директором Управляющей компании Октябрьского и Первомайского районов назначена Галина Булатова, ранее занимавшая должность директора по экономике. – Галина Ивановна, с чем связано решение о кадровых изменениях? – Собственником организации был проведен детальный анализ работы нашей управляющей компании, выявлен ряд системных проблем, которые не решались в течение долгого времени. Стало необходимым внедрение оптимальной модели работы, поэтому и было принято решение произвести «перезагрузку». Она предполагает реорганизацию кадрового состава, усиление взаимодействия с собственниками жилья, повышение качества услуг с более современным подходом к возникающим проблемам. – Какие основные задачи Вы ставите перед собой на посту руководителя? – Мы проведем полную модернизацию внутренних рабочих процессов. В планах повысить квалификации всех сотрудников, постоянно вести обмен опытом с ведущими управляющими компаниями сферы ЖКХ крупных городов. Не исключаю возможности, что придется расстаться с нерадивыми кадрами, не заинтересованными в прогрессивном подходе к развитию управляющей компании. Ключевая задача для меня – установить постоянный и максимально тесный контакт с жителями. Индивидуальный подход к каждому собственнику, четко отлаженная обратная связь с потребителями, повышение культуры общения с гражданами – это сейчас в приоритете. Помимо прочего, особое внимание будет уделено категории социально незащищенных граждан. Будем стараться по возможности устанавливать дополнительные перила и съезды для колясок. – Какие планы по сотрудничеству с подрядными организациями? – Считаю, что целесообразен будет отбор подрядчиков на конкурсной основе и применение более жестких требований к качеству выполнения работ, а также жесткая координация всех эксплуатационных и сервисных служб, задействованных на объектах жилищного фонда. В ближайшей перспективе я вижу активное привлечение собственников к участию в основных этапах текущих и капитальных ремонтов – от выбора подрядчика до приемки выполненной работы. А также мы планируем внедрять специальные программы, повышающие качество услуг населению, в том числе переход на энергосберегающие технологии, что, несомненно, будет способствовать снижению или удержанию тарифов. – Законодательство в сфере ЖКХ регулярно меняется, сложно ли соответствовать стандартам? – В настоящее время идет процесс разработки стратегии развития на долгосрочную перспективу. Мы уверены, что сможем внедрить современный стандарт работы управляющей компании с учетом всех требований постоянно изменяющегося законодательства в сфере ЖКХ. Кроме того, мы планируем и дальше развивать сотрудничество с СРО Некоммерческое партнерство «Национальный Жилищный Конгресс». Уверена: перемены в лучшую сторону заметят все жители. Телефон для справок: 248-401
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: