Инженер «Кировсигнала» рассказал, почему светофоры на улицах Кирова не работают по принципу "зеленой волны"
Сергей Савенков рассказал про количество светофоров в Кирове и их стоимость
5 августа отмечается Всемирный день светофора. Впервые в этот день в 1914 году его установили в Кливленде. Мы пообщались с главным инженером организации «Кировсигнал» Сергеем Савенковым, который рассказал нам о том, сколько светофоров установлено в Кирове и на каком перекрестке появился последний светофор.
#Светофор
Первый светофор с ручным управлением появился в Кирове в 1953 году. Автоматический светофор установили в конце 1954 года. Сначала они появились на центральных улицах города: Ленина, Карла Маркса и Воровского. Последний, 140 по счету светофор, установили в Кирове 2 августа при повороте на «Метроград». Планируется, что скоро появится еще один светофор у "Юркиного парка".
#Стоимость
Трехлинзовая светофорная секция, которую называют светофором, стоит 18 тысяч рублей. Светофорный объект, включающий в себя световые опоры, кабели контроллера, контроллер, силовое оборудование, стоит один миллион рублей.
#Настройка
Существует принцип «Зеленой волны». Это когда светофоры «подстраиваются» под поток едущих машин. В Кирове его пытались внедрить несколько раз на улицах Ленина, Карла Маркса и на Октябрьском проспекте. Но каждый раз на установку системы не хватало финансирования.
#Время
Максимальный отрезок времени на светофоре с обратным отсчетом установлен на автоматическом регулировщике, стоящем на повороте на Субботиху. Для того чтобы пропускать большой транспортный поток, выделено 103 секунды. Всего 16 секунд отведено пешеходам при переходе улицы Карла Маркса на перекрестках с улицами Труда, Розы Люксембург и Пролетарской.
А вам всегда хватает времени перейти дорогу там, где стоит светофор с обратным отсчетом времени? Расскажите нам об этом в комментариях.
Ранее мы писали: