Кировская фирма предложила пенсионерке отремонтировать новые окна за 50 тысяч рублей 23 сентября 2016 Возрастное ограничение0+
из архива Pro Города «Добрые мастера» пытаются внушить людям, что их пластиковые окна нуждаются в срочном ремонте
Семь тысяч рублей Алевтина Карпова отдала незнакомцам 9 сентября. Сначала пенсионерке позвонили по домашнему телефону и предложили бесплатную диагностику пластиковых окон. Простодушная пожилая женщина назвала свой адрес, и через несколько минут на пороге уже стоял вежливый молодой человек. Разговорчивый мастер за короткое время успел сделать несколько манипуляций с окнами и вынес свой вердикт.
Психологическая атака. Мастер сообщил, что необходимо провести срочный, глобальный ремонт пластиковых окон. За работу «добрые» мастера попросили 50 тысяч рублей. Однако когда они увидели, что хозяйка квартиры пребывает в шоке от названной суммы, сразу поправились: 50 тысяч поменяли на 14. При этом сразу нужно внести только 7 тысяч. Затем началась психологическая атака. - Мастер сказал, если мама сейчас не заключит договор, ей придется заплатить за его повторный приход еще 1500. «Добрый мастер» внушил ей, что ремонт нужно делать срочно, иначе придется раскошелиться на новые окна, - рассказала дочь пенсионерки Марина. Алевтина Николаевна, поверив доброжелательному мастеру, согласилась. Женщина тут же, в квартире, подписала договор и заплатила аванс 7 тысяч. Сомнения о правильности решения закрались лишь тогда, когда «добрый» мастер ушел. Пенсионерка позвонила дочери. - Я сразу позвонила в офис и сообщила, что мы расторгаем договор. Удивительно, но мастер мгновенно перезвонил маме и сказал, что сейчас же приедет и сделает весь ремонт всего лишь за 7 тысяч. Тогда я вновь позвонила в офис фирмы и запретила подходить к дверям квартиры, - вспоминает Марина. Новые окна. Как оказалось, окна Карповы установили год назад. Они в идеальном состоянии и находятся на гарантии. Это документально подтвердила организация, которая занималась их установкой. Марина Карпова не стала сидеть сложа руки. Женщина написала претензию, обратилась в Управление Роспотребнадзора по Кировской области и пошла требовать деньги у «добрых» мастеров. - Мое заявление регистрировать отказались. Зам. руководителя объяснил это тем, что делать этого не умеет. Однако после моего звонка в редакцию газеты он позвонил своему директору и после разговора с ним все-таки «вспомнил», как регистрируют претензии, - рассказала Марина. – Мне стали предлагать деньги, но я решила заставить компанию письменно ответить на нашу претензию и затем вернуть маме деньги. Приступ. Очень волнительно все это пережила пострадавшая пенсионерка. На следующий день после прихода незваных гостей у женщины случился гипертонический криз. Пришлось даже вызывать скорую помощь. Медики подтвердили, что причина приступа – излишнее волнение. Мы позвонили в офис компании по ремонту окон. На том конце провода с нами поговорили максимально вежливо, объяснив, что готовы пойти навстречу каждому клиенту. - Марине Карповой мы вернем деньги, как только она принесет нам договор для расторжения. Никакой проблемы нет, - пояснил заметитель директора компании. Деньги Карповым действительно вернули спустя несколько дней. Но, по мнению Марины Васильевны, сделали это только потому, что она прямо из офиса позвонила сразу в несколько СМИ. Комментарий специалиста Управления Роспотребнадзора по Кировской области: - В подобных ситуациях в первую очередь необходимо написать заявление на расторжение договора в двух экземплярах. Пояснить, что вы не нуждаетесь в услугах фирмы. Если офис организации находится не в Кирове, зявление нужно отправить заказным письмом с уведомлением на указанный адрес. По закону «О защите прав потребителей» сотрудники организации обязаны вернуть деньги.
Мнение кировчан в соцсетях: Ирина Шишмакова: - От официальных фирм с договором и гарантией этот ремонт стоит 2650, а не 7 тысяч. Это ж надо так «разводить» пенсионеров! Надеюсь, им эти деньги поперек одного места встанут! Елена Метелева: - То канализацию срочно у всех прочищают, то профилактику окон проводят. Люди зарабатывают на самых доверчивых. А это у нас пенсионеры. Злата Никонова: - Мне только что позвонили из «Вятка Комфорт» и предложили такую услугу. Очень упорно навязывают и давят на то, что все бесплатно, поскольку в качестве рекламы. Нина Дудина - Это примерно то же самое, как звонили и навязывались с проверкой чистоты воды, которая бежит из крана, и той, что мы пьем. Понятно, что любая оказывалась хуже той, что они с собой приносили. Начинали предлагать какие-то фильтры. В результате пострадали люди преклонного возраста, которых принуждали брать кредит на фильтр 70 - 80 тысяч рублей. Кстати: пока я готовила материал к публикации, на мой сотовый телефон поступил звонок от некой организации. Вежливая сотрудница представилась Марагаритой и предложила услуги по ремонту пластиковых окон по «невероятно низким» ценам. Однако я решила отказаться от столь заманчивого предложения. В случае, если мне понадобятся услуги мастера, я обращусь к проверенной организации.
Перейти на полную версию страницы