Кировчанке попалась копченая рыба с сюрпризом
В магазине покупателям объяснили, что в ситуации с испорченным товаром виноват поставщик
В среду, 19 октября 2016 года, в Лянгасово кировчанка Анна Кислицына купила копченую салаку с плесенью. Фотографии она опубликовала в группе "Лянгасово" "Вконтакте".
Прежде, чем принять меры, Анна решила поделиться фотографиями испорченной еды.
- Такую вкуснятину приобрела сегодня в одном из магазинов в Лянгасово. Позор! Уже не в первый раз такое! Больше в этот магазин не пойду! - сообщила Анна.
Товар с плесенью Анна сразу вернула в магазин. Продавцы вернули деньги, пояснив, что их уже не в первый раз подводит поставщик.
- Работаю в магазине в Кирове. На днях нам принесли ту же самую рыбу от того же производителя. Точно такая же история. По срокам все хорошо, а в коробки мы не заглядываем. Видимо, у производителя вся партия такая, - рассказала Екатерина Подгурская.
- После того, как вы сдали товар в магазин, напишите обращение в Управление Роспотребнадзора. Обязательно приложите документы с описанием, с указанием названия магазина, юрлица, ИНН организации, - пояснил заместитель начальника отдела по вопросам гигиены питания Александр Тимшин.
А какие некачественные продукты попадались вам? Делитесь с нами в комментариях.
Ранее мы писали:
Кировская школьница рассказала, как ее жестоко избили из-за порнороликов