Progorod logo

За 8 месяцев «телефоном доверия» воспользовались более 6,5 тысяч человек

15 сентября 2011Возрастное ограничение

Как сообщили в областном департаменте социального развития, большинство звонков касаются психологической тематики. По данным Кировского центра социальной помощи семье и детям, всего за 8 месяцев на «телефон доверия» позвонили 6638 человека, из них 2786 детей. Такое количество несовершеннолетних объясняется тем, что с октября 2010г. три учреждения социального обслуживания населения подключены к единому общероссийскому номеру детского «телефона доверия»: 8-800-2000-122. В классификации проблем, которые волновали абонентов, лидировали вопросы личностного (1310 звонков) и межличностного характера (1105). По вопросам детско-родительских отношений обратились около 600 человек, 573 позвонивших беспокоили финансовые, учебные и профессиональные проблемы, 434– любовные отношения, 196 – супружеские, 15 абонентов испытывали суицидальные наклонности.

- Деятельность службы «телефона доверия» направлена на оказание экстренной психологической помощи гражданам. Задача консультантов – выслушать, поддержать абонента, при необходимости направить его к психологу, юристу и другим специалистам. Практически у всех абонентов после общения с консультантами «телефона доверия» отмечается улучшение психического состояния, -уточнили в департаменте социального развития. Обратиться за помощью жители региона могут по бесплатному общероссийскому номеру детского «телефона доверия»: 8-800-2000-122 или по телефону КОГАУ «Кировский центр социальной помощи семье и детям»: (8332) 33-22-33. Помощь оказывается анонимно.
Перейти на полную версию страницы