Более 150 тысяч абонентов в Кировской области управляют услугами «Ростелекома» дистанционно
Количество зарегистрированных пользователей личного кабинета (ЛК) «Ростелекома» превысило в Кировской области 150 тысяч
Это более половины всех абонентов оператора в регионе. Ежемесячно кировчане регистрируют около 5 тысяч новых аккаунтов в информационной системе провайдера.
Использование личного кабинета как способа дистанционно управлять услугами позволяет экономить время. Это актуально как для горожан, так и для жителей из сельской местности. Особенно полезен этот сервис для пользователей из удаленных населенных пунктов, – подчеркнул директор Кировского филиала Евгений Валов.
С помощью личного кабинета можно контролировать состояние своего лицевого счета, пополнять его, менять тарифные планы, подключать или отключать дополнительные сервисы. Более 65 тысяч абонентов получают счета за услуги связи в личном кабинете.
В ЛК можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации и платить при необходимости, например, за своих родственников.
Каждый абонент, прошедший регистрацию в ЛК, может стать участником федеральной программы лояльности «Бонус» и обменивать накопленные баллы на скидки и подарки. Большой популярностью у кировских участников программы пользуются подписка на антивирусы и аренда фильмов в видеопрокате Интерактивного ТВ.
В личном кабинете в чате или в разделе «Помощь/Обратная связь» можно задать вопрос специалисту «Ростелеком» об услугах и тарифах, получить разъяснения по начислениям, обратиться по поводу технической поддержки.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.kirov.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).
Читайте также:
«Ростелеком» организовал для кировских студентов техноквест «Будущее сегодня»
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ