Progorod logo

Студенты из Омутнинска среди лауреатов всероссийского конкурса «Классный интернет» 2017 года

16 марта 2018Возрастное ограничение0+
pxhere.com

Студенты из Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права Виктория Фалалеева и Илья Шуплецов стали лауреатами ежегодного конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»

В 2017 году в качестве темы конкурса было выбрано «Интернет-технологии в образовании». В период со 2 октября 2017 года по 31 января 2018 года на сайте www.safe-internet.ru было зарегистрировано 180 проектов, авторами которых были учителя и школьники из всех регионов России.

В качестве интернет-проектов на конкурс были представлены разработанные сайты или разделы сайтов, сообщества в социальных сетях, приложения для ПК или мобильные приложения и развивающие компьютерные игры. В число финалистов вошло 36 проектов, из которых Жюри конкурса отобрало четыре проекта-победителя. Еще семи проектам было присвоено звание «Лауреат конкурса». Победители и лауреаты конкурса будут награждены дипломами и ценными призами от «Ростелекома».

Студенты из Кировской области заняли второе место в номинация «IT-Исследования». Они представили проект «Цифровой Омутнинск» – это реалистичное отображение городского трехмерного пространства на экране в виде виртуального тура по историческим достопримечательностям и улицам города.

Цель проекта – позволить удаленно и с «эффектом присутствия» показать жителям и гостям города достопримечательности, социально и экономически значимые объекты Омутнинска, – пояснила Виктория Фалалеева. – Цифровой тур позволит сориентироваться и спланировать маршруты туристов, предоставит им полезную информацию о посещаемых местах.

Партнер конкурса - компания ESET предоставляет дополнительные призы для победителей и лауреатов в номинации «IT-Приложения и игры», которые получат в качестве подарка антивирус ESET NOD32 Smart Security Family на 3 устройства сроком от 1 года до 6 месяцев.

Сфера образования в России сейчас претерпевает огромные преобразования, немалую роль в которых отводится роли учителя и его способности преподнести свои знания и учебный материал в понятной и, главное, интересной для детей форме. Одним из основных помогающих педагогам инструментов, несомненно, являются IT-технологии, которые открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков. Такие технологии не заменят педагога, учебников или класс, но они помогут поставить в центр внимания обучение учащихся, создают новые возможности для развития всей системы образования. Не развитие технологий ради технологий, а использование их для поддержания и развития интереса к знаниям и учебе учащихся. Именно поэтому тема нашего конкурса в этом году была связана именно с IT-технологиями в образовании, - отметила Юлиана Соколенко, заместитель директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».

ПОБЕДИТЕЛИ (1 МЕСТО):

СольФа: музыкальные диктанты по сольфеджио

Автор: Владимир Громадин, преподаватель Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, г. Москва (номинация «IT-Обучающие сайты»)

Химико-биологический профиль: траектория успеха

Авторы: Оксана Сахарова, учитель информатики, и Наталья Разволяева, учитель биологии МБОУ СОШ № 22, г. Южно-Сахалинск (номинация «IT-Исследования»)

Словарный онлайн-диктант для учеников начальных классов

Авторы: Елена Сычева, учитель и Ярослав Зелепухин, ученик 4 «Б» класса; МБОУ СОШ № 8, г. Астрахань (номинация «IT-Приложения и игры»)

Сетевое сообщество «Создание мультимедийного современного урока»

Авторы: Ирина Щукина, учитель информатики, и Мария Гудкова, Вероника Поликанина, Анастасия Сулейманова, Мария Голубева – учащиеся МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17», г. Новосибирск (номинация «IT-Скрайбинг»)

Читайте также:

«Ростелеком» запустил портал для видеонаблюдения за выборами Президента

Составлен «портрет» «Мобильного избирателя»

Перейти на полную версию страницы