Летом кировчане смотрели ТВ по 5 часов в день
12 сентября 2018Возрастное ограничение0+
Как прошел летний телесезон? Что смотрели кировчане в период отпусков и каникул, нам рассказал телеком-оператор «Дом.ru». «Первый» оказался лидером Клиенты цифрового ТВ «Дом.ru TV» чаще всего смотрели общедоступные каналы. Лидером стал «Первый канал», на втором месте – «Россия 1», которые показывали матчи Чемпионата мира по футболу, замыкает тройку «СТС». Большой популярностью пользовались детские каналы: «Карусель», «Мульт» и Disney. Также востребованы были фильмовые телеканалы: «Русский роман», TV 1000 Action HD и «Кино ТВ HD». Кировчане выбирали мультфильмы и сериалы Летом юных зрителей ждало множество премьер, поэтому самыми популярными оказались мультфильмы. Первую строчку в рейтинге занял «Лунтик и его друзья» - обучающий анимационный сериал для детей дошкольного возраста. Также в ТОП-3 оказались российские анимационные ленты «Барбоскины» и «Три кота». Взрослая аудитория выбрала сериалы. Лидерами рейтинга стали комедийный телесериал «Ольга», криминальная драма «Белая стрела. Возмездие» и ситком «СашаТаня». Те, кому недостаточно эфирных передач, всегда могут найти интересный контент в видеотеке (в каталоге «Дом.ru» - более 60 000 фильмов и сериалов). В список самых часто просматриваемых фильмов вошли: «Пила 8», «Собибор», «Женщины против мужчин», «Движение вверх», а также сериалы «Игра престолов», «Мажор» и «Последний из Магикян». Дети смотрели мультсериалы «Маша и медведь», «Буба» и «Барбоскины». ТВ везде Чаще всего клиенты «Дом.ru» смотрели ТВ с экранов телевизоров — 93 %, в мобильном приложении «Дом.ru TV» - 6 % и 1 % - на сайте оператора. В этом году компания запустила первое приложение для Smart TV. Оно открывает доступ к ТВ-каналам и позволяет пользоваться интерактивными сервисами: телеархивом (просмотр ТВ-программ в течение 3 дней после эфира), паузой и перемоткой эфира, видео по запросу, электронной ТВ-программой и другими без ТВ-приставки или CAM-модуля. Пользователи приложения, чьи телевизоры поддерживают формат Ultra HD (4К), смотрели канал Insight UHD в формате сверхвысокой четкости. В его эфире – инновационная документалистика, реалити-шоу, экстремальные путешествия и спорт, интерактивные проекты. За лето количество пользователей приложения выросло в 2 раза. Этим летом среднее время просмотра составило 5 часов в день. В компании отмечают, что этот показатель год от года растет.
Перейти на полную версию страницы