Progorod logo

Выручка от продаж мобильных устройств в салонах связи «Ростелекома» выросла в 15 раз

5 марта 2019Возрастное ограничение0+

В розничной сети «Ростелекома» (ООО «Ростелеком-Розничные системы», дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») подвели итоги продаж мобильных устройств в 800 салонах связи в 2018 году. Самые популярные смартфоны среди клиентов «Ростелекома» стали бренды Samsung, Apple и Honor. В 2018 году розница оператора начала сотрудничать с крупнейшими производителями как в телефонии: Samsung, Huawei, Honor, Xiaomi, Alcatel, Nokia, Asus, так и в аксессуарах: JBL, Deppa, Sony, Kingston, Sennheiser, Canyon, SanDisk и другие. Доля продаж смартфонов Samsung составила 27,5%, на втором месте Apple c 15,4%, на третьем – Honor с долей 12,7%. По отношению к 2017 году общая выручка от мобильных телефонов и смартфонов выросла в 15 раз. В 4 квартале 2018 года в «Черную пятницу» и предновогоднюю распродажу клиенты «Ростелекома» покупали смартфоны Honor 9 Lite с долей 15%, Huawei Y5 Prime – 10% и Xiaomi Redmi 5 – 9%. Мы имеем сбалансированный ассортимент и делаем акцент на среднем ценовом сегменте, в салонах связи «Ростелекома» есть как товары первой цены, так и модели высокого сегмента. Мы планируем продолжить работу над увеличением среднего чека благодаря более плотному сотрудничеству с А- и B-брендами смартфонов в 2019 году, — комментирует Денис Ильин, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими банками России в салонах связи «Ростелекома» запустились продажи товаров в рассрочку и кредит, что дает покупателям возможность приобрести новые гаджеты без серьезной нагрузки на семейный бюджет. В дополнение к покупкам в салонах всегда можно оперативно подключить услуги мобильной связи «Ростелекома». Компания предлагает удобную тарифную линейку, в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план под свой стиль общения и бюджет.

Читайте также:

На конкурс «Вместе в цифровое будущее» поступило более 100 работ от журналистов и блогеров Поволжья

Перейти на полную версию страницы