Тест-драйв: как ведет себя на дорогах Кирова японец Infiniti g35 16-летней выдержки
16 лет: много или мало для машины? Узнаем, как чувствует себя Infiniti g35 2003 года выпуска на автодорогах Кирова
Меня зовут Илья Шакшин, сегодня я расскажу вам про спортивное купе от японского производителя Infiniti. Машина была выпущена в 2003 году для американского рынка, в 2014 году ее привезли в Москву и по 2019 год автомобиль эксплуатировался в столице нашей Родины. Только в этом году иностранец очутился у нас в городе.
Немного о внешности автомобиля. Машина представляет из себя 2-дверное купе на больших колесах. Спереди у нее установлены нелинзованые фары с заводским ксеноном. Огромный капот выдает, что под ним установлен 3,5-литровый V образный 6-цилиндровый мотор, который выдает в стоке 280 лошадиных сил, а на этом автомобиле 300 лошадиных сил за счет чип-тюнинга и измененной выхлопной системы. Дальше следует огромная дверь с безрамочным стеклом (отличительная особенность кузова купе). Финиширует короткую заднюю часть значительных размеров антикрыло.Сажусь в машину, запускаю двигатель... Легкая вибрация большого мотора выдает, что автомобиль готов сорваться в любую минуту. Ставлю селектор автоматической коробки в положение D и начинаю движение. Первые впечатления о машине не самые приятные, такое чувство, что меня посадили в железную коробку на жестко прикрученных к ней колесах от скейтборда и потащили по стиральной доске. Но что-то в ней меня уже зацепило! Может быть, отзывчивая педаль газа, которая откликается на каждое мое движение ногой жестким пинком, или то, что тронуться без визга задних покрышек у меня не получилось? Выезжаю на ровный участок дороги. Легонько нажимаю на педаль газа, и меня вдавливает в спортивное сиденье, а из выхлопной трубы раздается такой приятный моему сердцу рев старого доброго атмосферного V6.Нажимаю педаль газа до упора, стрелка тахометра приближается к красной зоне, колеса теряют сцепление с дорогой и машина начинает чуть-чуть вилять задней частью, как бы провоцируя водителя к агрессивной езде. Ускорение бешеное, даже за свои 16 лет автомобиль не потерял былой мощи и остался таким же дерзким и злым, будто только что выехал из ворот завода-производителя.Еду дальше и получаю удовольствие от езды, управляемость авто на уровне, как и динамика ускорения. Атмосферные моторы за это и любят, что в любом диапазоне своей работы он выдает практически одинаковую мощность.
Машина очень необычная для Кирова. Низкий дорожный просвет, большие диски и низкопрофильная резина делают езду на автомобиле очень увлекательным и кропотливым занятием. Каждая яма на дороге заставляет владельца вздрагивать и хвататься за сердце, а потом в холодном поту ехать и смотреть, не ведет ли руль в сторону.
Я спросил у Дмитрия, 22-летнего хозяина автомобиля, каково это - ездить по нашему городе на таких колесах? В ответ он посмеялся и ответил:Когда я сажусь в машину, первым делом представляю, что у меня стоят хрустальные колеса, а впоследствии, на дороге, я заставляю мозг анализировать каждый квадратный сантиметр полотна. Это хорошо развивает реакцию и ловкость.
Про салон автомобиля. Он достаточно приятно выполнен и сохранился в отличном состоянии. Приятный внешний вид достигается путем постоянной заботы о машине. Это мойка кузова только в проверенном месте с правильной химией и хорошо обученным персоналом.
Для каждого элемента используется своя автохимия: составом, которым вы моете арки, нельзя мыть кузов, и наоборот. Мелочей тут не бывает, необходимо промывать каждый сантиметр и кузова, и интерьера авто, - говорит хозяин машины.
Про опции Infiniti. На рулевом колесе располагаются клавиши управления круиз-контролем, бортовым компьютером и музыкой. Кожаные сидения имеют электропривод и регулировку в нескольких плоскостях. Аудиосистема имеет 8 колонок американской фирмы Bose, расположенных по всему объему салона, также есть CD-ченджер на 6 дисков, слот для кассет и выход под AUX. Посадка в Infiniti спортивная, то есть вы практически лежите, массивная боковая часть обита кожей, а посередине вставки из алькантары. Мне понравилась еще одна интересная и необычная опция этой машины.Не знаю, как вы, но я постоянно пользуюсь пультом ДУ для открытия различных шлагбаумов и гаражных ворот. Причем этот пульт в самый нужный момент обязательно сядет или потеряется, к тому же он постоянно мешается в кармане. Инженеры Infiniti решили эту проблему следующим образом: они встроили передатчик в салонное зеркало заднего вида и вывели на него три кнопки для открытия ворот. На мой взгляд, это очень полезная и удобная опция в автомобиле.Про багажник особенно не поговоришь, но разве вы покупаете это авто, чтобы возить мешки с картошкой или стиральную машину? Я думаю, что нет. В багажник влезет пара спортивных сумок или чемодан средних размеров.После тест-драйва у меня осталось положительное впечатление о машине и приятные воспоминания. Все ее минусы в виде неудобства езды по нашему городу из-за низкого клиренса, который равен двум спичечным коробкам, поставленным на ребро, и низкому профилю резины, отходят на второй план, как только вы попадаете на хорошую дорогу. Все эти минусы превращаются в плюсы и в купе с жесткой подвеской дают отличную управляемость. Я бы себе с удовольствием купил такой - на роль автомобиля выходного дня.Минусы
низкий клиренс равен примерно 7-9 сантиметров жесткая подвеска большой расход примерно 20 литров на 100 километровПлюсы
отличная управляемость приятный звук хорошая динамика разгона: 5,9 секунды до первой сотни на спидометре удобный салон: спортивные полуковши красивый и необычный внешний вид приятные опции легендарная надежность японцев, стоимость обслуживания Infiniti не на много превышает сумму, которую вы будете тратить на автомобиль подобного класса, а в некотрых случаях вы даже сэкономите