Progorod logo

Руководитель "УК города Кирова» ответил на злободневные вопросы горожан

21 октября 2019Возрастное ограничение0+
Это партнерский материал. Фото предоставлено рекламодателем

О работе управляющей компании, платежках за отопление и школе грамотности ЖКХ

Алексей Иванович Хамула 10 лет работает в сфере ЖКХ. В интервью он постарался ответить на самые волнующие горожан вопросы.

Алексей Иванович, сколько домов находится в обслуживании вашей компании? В чем преимущество вашей управляющей компании перед другими?

ООО «УК города Кирова» была создана в 2015 году для своевременного и качественного выполнения работ по обслуживанию жилых домов. Сегодня под управлением ООО «УК города Кирова» находится 29 многоквартирных домов и 1 ТСЖ на обслуживании. Мы не останавливаемся на достигнутом и в ближайшее время готовимся принять еще несколько домов в свое управление.Решение собственников о смене возникает по ряду причин, основными из которых являются: окончание периода действия договора управления, заключенного между жильцами и УК, оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов, не отвечающих требованиям действующего законодательства, не предоставление отчетов о выполненных работах, отсутствие реакции на заявки и жалобы жильцов.

Алексей Иванович Хамула - очень ответственный, отзывчивый человек, который может выстроить системную и эффективную работу компании. За его плечами более чем 10-летний опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Главный его принцип –постоянный контроль и ежедневная корпоративная работа – только тогда в сфере ЖКХ можно добиться высокого качества оказываемых услуг. Алексей Иванович ежедневно проводит планерки со специалистами и обслуживающим персоналом управляющей компании. Для оценки качества обслуживания,регулярно проводит встречи и ведет диалог с собственниками и членами советов многоквартирных домов, находящихся в управлении.

Горожане часто жалуются, что обращения в управляющие компании остаются без ответа. Как налажена взаимосвязь с собственниками в Вашей компании?

При управляющей компании создано структурное подразделение –аварийно-диспетчерская служба, которая принимает заявки и обращения собственников по телефону в любое время дня и ночи. Собственники могут обратиться к нам по многоканальному телефону, где получат консультацию от специалистов управляющей компании. Также активно развиваем социальные сети, чтобы у жителей была возможность оставить заявку не только по номеру телефона, но и по электронной почте, в Viber, а также в группе Вконтакте.

Какие самые частые обращения от жильцов?

В управляющую компанию поступают обращения разного характера – от перечня оказываемых услуг по содержанию общего имущества до помощи в оформлении документации для участия в муниципальных программах по асфальтированию придомовых территорий и участию в ремонтных работах капитального характера. Как жители могут ускорить проведение ремонта общего имущества в доме? В процессе перехода многоквартирного дома в управление УК города Кирова, мы оцениваем состояние дома - совместно с собственниками проводим осмотр всех его инженерных систем и конструктивных элементов для дальнейшего составления плана по текущему ремонту. После утверждения плана на общем собрании собственников, управляющая компания приступает к его реализации.

С сентября в Кирове стартовал отопительный сезон, и жители города Кирова уже начали получать квитанции за отопление с баснословными суммами. С чем это связано?

Порядок расчета за отопление в конкретном многоквартирном доме определяется наличием в нём общедомового прибора учёта тепловой энергии (ОДПУ):

если в доме установлен ОДПУ - оплачивается фактически потребленный объем, поэтому каждый месяц сумма может быть разной; если в доме не установлен ОДПУ - плату по коммунальной услуге отопление за сентябрь начисляется вне зависимости от того, предоставлялась она фактически в сентябре или нет.

Занимаетесь ли вы организацией культурно-массовой работы для жителей обслуживаемых домов? Был ли такой опыт? И как реагируют жители?

Да, к примеру, в конце сентября сотрудниками управляющей компании при поддержке Благотворительного фонда помощи в области спорта, охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, охраны окружающей среды, организовали торжественное открытие детской площадки, расположенной на придомовой территории многоквартирного дома № 23 по улица Солнечная. Гости праздника весело провели время и зарядились отличным настроением. Считаю, что такие встречи объединяют жителей, и очень приятно, что соседи выстраивают дружеские отношения, которые помогают совместно находить пути решения возникающих проблем.



Важно! «УК города Кирова» запускает проект по повышению грамотности населения «Азбука грамотного потребителя ЖКХ».

В семинарах будут принимать участие инициативные собственники, председатели и члены советов многоквартирных домов, председатели ТСЖ, ТСН и ЖСК, а также представители Правительства области, Государственной Жилищной инспекции, Фонда капитального ремонта, прокуратуры, территориальных управлений, руководители ресурсоснабжающих организаций, центров местной активности и общественных приемных.

Тема первого занятия «Роль граждан в совместном использовании общедомового имущества и придомовой территории".

Семинар состоится 30 октября 2019 года в 18.30 в библиотеке (Киров, улица Воровского, 106).

Темы для дальнейшего обсуждения

присылайте на почту uk-g.kirova@mail.ru в Viber 7-964-256-75-75 (прием текстовых сообщений) при личном посещении офисов управляющей компании (Воровского, 100 и улица Воровского, 14).

Читайте также:

14 стран, в которых ждут на работу соискателей из Кировской области

«Дергала детей за волосы и называла дебилами»: родители о поведении воспитателя в детсаду

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: