Власти прокомментировали огромные очереди кировчан для оплаты ЖКХ
Ситуацию пытаются решить с увеличением штата сотрудников
Кировчане на днях получили квитанции на оплату ЖКХ и массово обратились в расчетно-консультационный центр, чем вызвали столпотворение. Администрация города отреагировала на произошедшее.
В самом РКЦ властям дали такое пояснение. Число клиентов в центре резко увеличилось в связи с тем, что управляющая компания «АКОР» перевела расчетные счета абонентов на обслуживание в Расчетно-консультационный центр.
В режиме «онлайн» (на телефонах, с сайтом и непосредственно с клиентами) в отделениях центра на улицах Московской, 32, Маршала Конева, 7, корп. 6 и на улице Индустриальной, 2 в микрорайоне Радужном работают 34 сотрудника. Клиентов мы встречаем непосредственно на входе в офисы и те вопросы, которые не требуют обращения к специалистам, решаем сразу, чтобы люди не стояли в очереди, - отметили в организации. - Очередь значительно сократилась.
Чтобы сократить для горожан время ожидания в очередях, к работе с клиентами привлечен практически весь персонал РКЦ, в том числе и руководство.
Читайте также: