Инвалид из Кирова попробовал заказать низкопольный автобус и троллейбус: вот что из этого вышло
Поездка в троллейбусе прошла более удачно, чем на автобусе
В Кирове ввели систему заказа низкопольного транспорта. Активисты ОНФ решили проверить, работает ли нововведение.
По этой системе любому жителю города необходимо позвонить в автотранспортное предприятие за 2-3 дня до даты, в которую ему нужен будет транспорт, и сделать заказ. Телефоны предприятий мы публиковали в материале.
Активистам согласился помочь инвалид на коляске из Чистых прудов. Мужчине нужно было добраться до центра досуга для инвалидов на Октябрьском проспекте. Так как прямого маршрута до конечной точки нет, пришлось ехать с пересадкой: сначала на автобусе, потом на троллейбусе.
На деле система не отлажена: в диспетчерской автобусного парка не сразу поняли, что необходимо инвалиду. Через день после звонка они сообщили, во сколько мимо его дома будет проезжать низкопольный автобус. Хотя по заявлению администрации, автобус можно заказывать в конкретно необходимое для человека время. В диспетчерской троллейбусного парка проявили большую заботу об инвалиде, несколько раз перезванивали, предлагали варианты.
В назначенный день низкопольный автобус к нужной остановке в Чистых прудах приехал, но на 10 минут раньше указанного времени. Об особенном пассажире водителя никто не предупредил. Аппарель для инвалидов водитель не откинул, сказав, что ни разу ею не пользовался и не знает, как это делать. Он помог инвалиду забраться в автобус, затащив коляску на руках, что небезопасно, - рассказали активисты.
Поездка в троллейбусе прошла более удачно. В указанное время транспорт уже ждал инвалида на остановке с откинутой аппарелью. Водитель помог кировчанину и зайти, и выйти.
Напомним, что с 1 февраля изменится стоимость проезда в общественном транспорте Кирова.Читайте также:
30 января в Кирове ожидается массовое отключение электроэнергии