Дома в районе Лепсе в Кирове остались без отопления
В КТК назвали причину отключений
Во вторник, 11 февраля 2020 года, в Кирове без отопления остались дома на улицах Цеховая и Широнинцев. Жалобы на отсутствия тепла в квартирах появились в соцсетях.
В редакцию обратилась читательница Полина Бурдила.
Живу на улице Широнинцев. Сейчас у нас дома около 15-16 градусов, вчера около 22:00 только дали отопление, но я легла поздно, около 3 ночи, и батареи были еле теплые. Вынуждены спать под двумя одеялами. Утром отопление и вовсе отключили.
В соцсетях жители домов на улице Широнинцев пишут, что батареи были уже полностью холодными в 4:15 утра:
Выражаю благодарность правительству и ККТ за то, что нет отопления в домах на улице Широнинцев
"Лепсе-сеть" оставили такие сети КТК. Куда ни ткни - дыра, трубы просто от прикосновения руки рассыпаются. КТК уже два года все силы на это болото отправляют.
На улице Широнинцев опять отключили отопление, включали на три дня, и вторые сутки опять нет отопления!
Дома очень холодно. У нас первый этаж. Как можно каждый год ремонтировать в одном и том же месте, и нет никаких улучшений?!
Цеховая тоже выключено!
В пресс-службе теплоснабжающей компании рассказали, что отопление в районе улицы Цеховой отключили утром, а включить должны к концу рабочего дня:
На улице Цеховой идет замена 30 метров труб. Поэтому на день отключили отопление. КТК вечером подаст тепло, когда оно появится в квартирах, зависит от управляющей компании. Всего на этом участке планируется замена 90 метров труб. Отключения еще будут, но не больше чем на сутки. Дольше чем на 24 часа в отопительный период отключать тепло не имеют право.
В КТК также объяснили, почему вынуждены менять трубы зимой:
Все отключения в зимний период происходят из-за ремонта на сетях, которые нам передали осенью 2018 года другие обслуживающие организации.
Важно: если у вас нет отопления в квартире, звоните по телефонам: 62-17-65 диспетчер КТК, аварийная служба КТК 51-41-00, Единая дежурно-диспетчерская служба города 48-00-00. Также об отключения могут знать в вашей управляющей компании, телефон которой указан на квитанции об оплате коммунальных услуг. Если УК не реагирует на жалобы, вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию Кировской области по телефону: 27-27-44.
Читайте также:
Кировская художница сделала подарок золотому призеру этапа кубка мира по биатлону