С 30 марта по 4 апреля в Кирове с 09.00 до 15.00 работает наш центральный офис по адресу ул.Дерендяева, 25. 5 апреля - офисы на ул. Горького, 25 (09.00-16.00), ул. Юровской, 11 (09.00-14.00) и ул. Некрасова, 42 (09.00-15.00). Банкоматы и устройства самообслуживания работают в стандартном режиме. Списания платежей по кредитам в эти дни будут выполняться в соответствии с установленной в договоре платежной датой. Отмечу, что, если заемщик не обеспечит наличия на счетах суммы, достаточной для погашения плановой задолженности, попытки списания будут выполняться до первого рабочего дня включительно, без применения штрафных санкций. Тем не менее мы рекомендуем своим клиентам пользоваться удаленными сервисами банка, оставаться дома и соблюдать рекомендации Роспотребнадзора.
Многие кировчане давно используют приложение "Сбербанк-Онлайн" и из дома оплачивают «коммуналку», другие платежи, переводят деньги. Что делать тем, кто не имеет карты Сбербанка, не может сейчас сходить и ее оформить, а значит, и не может установить это приложение?
Можно заказать карту, и даже если она выпущена, но не получена, привязать её к платёжной системе своего телефона через Apple Pay или Google Pay, и в течение двух месяцев расплачиваться телефоном, используя технологию NFC либо совершать покупки в интернете. Кроме того, в «Сбербанк-Онлайн» можно заказать виртуальную карту, которой весьма удобно совершать безопасные покупки в интернет-магазине. Такая карта выпускается всего за 3 минуты и не имеет физического «воплощения». Отмечу, что возможности "Сбербанк-Онлайн" намного шире, чем оплата «коммуналки» и кредитов. Приложение, например, позволяет обменять валюту, для чего достаточно открыть счёт в выбранной валюте и положить туда рубли, которые автоматически будут конвертированы в валюту.
Также Сбербанк Онлайн позволяет без посещения офисов оплатить большинство услуг. Их список гораздо шире, чем уже привычные платежи за ЖКХ, детские сады, налоги, штрафы и сотовая связь. По регулярным платежам проще подключить услугу Автоплатеж, которая предупредит вас о дате и сумме платежа и самостоятельно перечислит денежные средства получателю.
Многие из наших читателей планировали в ближайшее время оформлять ипотеку и покупать жилье. Что посоветуете им? Сейчас не лучшее время для таких глобальных покупок?
Вовсе нет. Выбирать жилье и изучать ипотечные предложения удобно из дома, если воспользоваться сервисом "ДомКлик". С его помощью можно удаленно подобрать недвижимость, изучив предложения, которые отмечены на карте с описанием, фотографиями. Здесь же можно оформить кредит и зарегистрировать право собственности. Сервис позволяет получать информацию об ипотечных предложениях, заказать правовую экспертизу недвижимости, найти риелтерское агентство, сотрудничающее со Сбербанком, и многое другое.
Создается впечатление, что Сбербанк был готов к коронавирусу, многие вопросы можно решать из дома и не нарушать карантин...
Сбербанк готовился не к коронавирусу, а к самым разным изменения в мире. Много лет назад началась смена ориентиров Сбербанка, и теперь это не только традиционный банкинг - выдача кредитов и вкладов, это целая экосистема, которая охватывает, пожалуй, все аспекты жизни. Сейчас мы предлагаем 128 сервисов, то есть более 100 услуг, которыми можно пользоваться удаленно: смотреть фильмы, делать покупки, консультироваться с врачом.
Расскажите подробнее про медицинский сервис, в сети и в СМИ очень много самой разной, порой противоречивой и абсурдной информации про коронавирус. Как получить достоверные сведения, если идти в больницу к своим докторам сейчас нельзя?
С 23 марта любой гражданин России может получить бесплатную онлайн-консультацию от квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc, которая входит в экосистему Сбербанка. По телефону горячей линии 8 72-85-800 707 вас соединят со специалистом call-центра DocDoc, и он вначале проконсультирует по наиболее простым вопросам, не требующим специальной квалификации, а затем при желании собеседника соединит его сврачом. Время консультации не ограничено. На линии работают 400 врачей из московских и региональных клиник. Чаще всего обращения связаны с мерами снижения риска заражения вирусом, правилами поведения при карантине, способами тестирования коронавирусной инфекции..
Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в ближайшее время станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов – и я думаю, что это одна из самых важных частей проекта.
А предлагает ли Сбербанк бесплатное образование? За несколько дней самоизоляции многие уже отдохнули, выспались и, возможно, хотят учиться, получать новые знания...
Всех, кто хочет бесплатно учиться, приглашаю в Виртуальную школу Сбербанка. Мы впервые открыли ее для широкого доступа, и теперь всем желающим доступны курсы и тренажеры по выбранным темам; серия материалов, посвящённых новым трендам в менеджменте; видео и тексты современных российских ученых на тему глобальных научных открытий; результаты научных исследований, видеозаписи выступлений ведущих руководителей Сбербанка и приглашенных им спикеров. Материалы обновляются еженедельно. Кроме того, открыт доступ к краткому содержанию популярных книг, а это более 450 изданий, как в текстовом варианте, так и в аудиоформате. Успейте их прочитать или прослушать до 20 апреля 2020 года. Для тех, кто любит театр, кино, музеи, Сбербанк и мультимедийный сервис OKKO запустили проект «Искусство онлайн» - собрали на одном ресурсе спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой интересный видеоконтент от ведущих российских культурных площадок.
И это тоже бесплатно?
Да, просто зарегистрируйтесь в онлайн-кинотеатре OKKO. В медиатеке собран контент для самой разной аудитории: взрослых, детей, ценителей классики и рока, драмы и популярной музыки. Для тех, кто решил использовать период самоизоляции для самообразования и тех, кто хочет прикоснуться к искусству в виртуальном формате. Коллекция будет регулярно пополняться.
Мы ушли в сферу духовной пищи, что, несомненно, очень важно, однако давайте вернемся к решению повседневных проблем. Так, закрытие торговых центров многие восприняли как трагедию, чем Сбербанк их может порадовать?
Для них наш полезный сервис СберЛогистика. Он был запущен задолго до пандемии, им пользуются тысячи человек, которые не могут или не хотят лишний раз появляться в торговых центрах. Рекомендую и маркетплейс Беру!, где можно выбрать самые разные товары. К тому же запущена опция доставки до двери, исключающая контакт покупателя с курьером. Еще раз отмечу, это бесплатные сервисы. Они направлены на сохранение здоровья наших клиентов.
Знаем, что из-за карантина была изменена и любимая многими программа "Спасибо" от Сбербанка...
Да, с 19 марта на сайте программы появился специальный раздел для тех, кто остаётся дома. На специальном сайте мы соберем купоны на покупки в интернете и онлайн-товары – для здоровья, спорта, игр, и развлечений – которые можно купить за бонусы СПАСИБО.
Мы говорим с вами о бесплатных сервисах, которыми могут воспользоваться рядовые горожане, наверняка Сбербанк подготовил удаленные программы и для бизнеса?
Таких сервисов много, и я рекомендую внимательно ознакомиться с ними. Остановлюсь на сервисе «СберРешения», который запустил бесплатную горячую линию по вопросам организации удалённой работы, действующую по всей стране. Здесь можно получить исчерпывающую консультацию по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационно-коммуникационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы. Информация о горячей линии представлена на сайте Sber-solutions.ru. Аналогичная информация и сервисы выложена на платформе знаний и сервисов для бизнеса dasreda.ru. Доступ открыт для всех без исключения пользователей. Здесь же можно зарегистрировать бизнес и открыть корпоративный счёт онлайн, не выходя из дома. Кроме того, на платформе «Деловая среда» открыта значительная часть курса «120 секунд. Секретный опыт миллионеров».
Сбербанк также предлагает актуальный продукт «Стратегическая сессия COVID-19» от консалтинговой компании Strategy Partners. С его помощью можно быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса. Подготовка материалов занимает одну-две недели, а сессия проводится в онлайн.
Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в «Сбербанк Бизнес Онлайн». Мы уже усилили технические мощности и гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в полном объеме.
Также для корпоративных клиентов банка стартовала специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).
По всем корпоративным продуктам и сервисам банка вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов. (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России): 7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).
Сбербанк, как я понимаю, сам того не подозревая, создал все условия, чтобы выходная неделя и для бизнесменов, и для простых горожан прошла спокойно...
Да, Сбербанк готов работать в новых условиях. Мы оперативно реагируем на изменения и при необходимости улучшаем работу наших сервисов, поэтому призываем жителей не нарушать условия карантина, беречь здоровье. А со всем остальным вам поможет экосистема Сбербанка!
Читайте также:
Кировским школьникам компенсируют питание во время дистанционного обучения
В России создали три препарата для лечения коронавируса