В Кирове появился чат, где можно задать вопросы о транспортных картах
13 августа 2020Возрастное ограничение0+
Специалисты будут отвечать на все вопросы
С 1 августа у жителей Кирова появилась возможность оперативно получать ответы на вопросы о работе электронных проездных. Об этом рассказали в центральной диспетческой службе.
Задать вопросы, связанные с использованием транспортных карт (по услугам школьного питания и оплаты проезда), а также банковских карт в части оплаты проезда в общественном транспорте, можно через чат-центр. Для этого открыто несколько сервисов:
Мессенджер Viber на номер 8-922-912-99-99. Аудио- и видеозвонки по этому номеру не принимаются. Онлайн-чат с оператором на официальном сайте ООО "Электронный проездной" . Группа "Электронный проездной г. Киров" в социальной сети ВКонтакте.
Перейти на полную версию страницыВ ЦДС обещают, что сотрудники центра будут отвечать на все вопросы и давать разъяснения максимально быстро.
Читайте также:
"Прыгнул с парашютом и приземлился на дом": появились подробности ЧП в Кирове
Уроки до 19.30 и 34 человека в классе: в мэрии Кирова рассказали про учебный год