«Ситилинк» подключился к сервису «B2B-платежи» Яндекс.Кассы и Сбербанка
Это позволяет ускорить расчет с клиентами и партнерами через интернет-банк
«Ситилинк» - одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, подключилась к специальному сервису (12 ) для бизнеса — «B2B-платежи» Яндекс.Кассы и Сбербанка. Сеть «Ситилинк» объединяет больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30%. Среди них представители малого, среднего и крупного бизнеса. В 2019 году оборот B2B-платежей компании увеличился на 25%. Средний чек корпоративных клиентов рос в пределах 5-10%.
Классическая оплата B2B-счетов занимает до трех банковских дней и зависит от размера бизнеса и скорости работы бухгалтерии. Сервис «B2B-платежи» (12 ) Яндекс.Кассы и Сбербанка заметно ускоряет расчет между юридическими лицами.
Для оплаты нужно выбрать на сайте «Ситилинк» (12 ) товар или услугу и нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем выбрать способ авторизации и подтверждения платежа — с помощью смс-пароля или токена. Вводить реквизиты продавца не придется — они автоматически добавятся в платежное поручение. Сразу после оплаты продавец получит уведомление и информацию о юр. лице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение. Таким образом, с B2B-платежами процесс расчета между компаниями станет проще и быстрее.
"В любом бизнесе время-это деньги. Каждой компании приходится оплачивать кипы B2B-счетов, на это уходит немало времени, а значит, и денег. B2B-платежи от Яндекс.Кассы и Сбербанка помогут «Ситилинк» рассчитываться с корпоративными клиентами за считанные минуты-это позволит компании упростить работу бухгалтерии и оптимизировать расходы", — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег.
«Скорость и удобство совершения онлайн-покупок – очевидное конкурентное преимущество для любой торговой сети, когда речь идёт о борьбе за корпоративного клиента, и особенно в нынешней ситуации всеобщей удалённой работы и роста онлайн-закупок, – говорит Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка. – За минувший год через сервис (12 ) было совершено покупок на сумму свыше 134 миллионов рублей. Мы рассчитываем, что сервис «B2B-платежи» (12 ) станет одним из самых востребованных видов взаиморасчётов между юридическими лицами, потому что он делает процесс онлайн-покупки для бизнеса таким же простым и удобным, как и у обычного пользователя интернет-магазина».
«Сегодня компания обслуживает более 360 городов. Для обеспечения удобства и эффективности работы с партнерами в каждом населенном пункте мы непрерывно развиваем систему взаимодействия – от инструментов коммуникации и «Личного кабинета» до внедрения электронного документооборота. Это помогает нам быть ближе, а партнерам – решать задачи в удобное время с использованием современных сервисов, – говорит Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам «Ситилинк». – Подключение «B2B-платежей» (12 ) от Яндекс.Кассы и Сбербанка — еще один шаг навстречу компаниям, с которыми мы сотрудничаем. Новая опция расширит возможности удобной оплаты для наших партнеров, ускорит обработку и отгрузку товаров. Это позволит за один день оформить заказ, оплатить и получить его».
«B2B-платежи» (12 ) — совместный продукт Яндекс.Кассы и Сбербанка. Средний платеж через сервис (12 ) сегодня составляет 26 тыс.рублей. Среди клиентов B2B-платежей — операторы сотовой связи, ретейлеры, IT-компании, в числе которых МТС, OZON.travel, «Мой Агент», Nethouse, NetByNet и многие другие. Потенциальная аудитория B2B-платежей — все российские организации, которые работают с корпоративными клиентами. Подключиться к сервису можно на сайте Яндекс.Кассы.
Читайте также:
В Кировской области от коронавируса скончался еще один пациент