Исчезнут ли гонки между автобусами: кировские водители о переходе на почасовую оплату
Зарплата водителей увеличилась в среднем на 3000 рублей в месяц
После введения почасовой оплаты труда конкуренции между водителями автобусов и троллейбусов стало меньше. Гонки между общественным транспортом, на которые уже давно жалуются кировчане, должны исчезнуть в ближайшее время. Об этом рассказал водитель маршрута №5 Михаил Ерофеев.
Еще 1 июля водители кировского АТП перешли на почасовую оплату труда. Такое изменение на предприятии планировали ввести давно. В первую очередь оно должно избавить дороги от гонок между водителями, которые раньше боролись за каждого пассажира. От их количества зависела зарплата водителей. С введением почасовой оплаты у водителей стало меньше конкуренции. Об этом рассказал водитель маршрута №5 Михаил Ерофеев:
- В целом для меня работа стала намного спокойнее. По зарплате лично у меня она изменилась в лучшую сторону.
Что касается кондукторов, для них система оплаты труда осталась прежней. Зарплата все так же зависит от количества пассажиров в салоне. Тем не менее, кондукторы довольны таким решением. Один из них, Алексей Ефремов, рассказывает, что переходить на почасовую оплату труда не хочет:
- Лично для меня ничего не поменялось. Зарплата нормальная. Она все так же зависит от каждого пассажира в салоне. Единственное, в связи с масочным режимом и дезинфекцией салона нам стали доплачивать 2 тысячи рублей в месяц как премию к зарплате.
Когда начнет снижаться аварийность после введения почасовой оплаты труда для водителей, рассказал директор АТП Денис Пырлог. По его словам, эффект от нововведения будет ощутим в ближайшие годы. В целом количество аварий с участием общественного транспорта в этом году уменьшилось, но совсем из-за других изменений.
Количество аварий уменьшилось вследствие введения комплексных мер. Это установка видеокамер в салоны, усиление ежедневного контроля на линии за водителями, пересмотр положения о премировании сотрудников предприятия и так далее.
Добавим, что за первые 6 месяцев 2020 года в Кирове произошло 2 ДТП с пострадавшими, в которых принимал участие транспорт АТП. Для сравнения, за первые полгода 2019 на дорогах случилось 6 подобных аварий.
Читайте также:
До 2023 года в Кировской области построят мусороперерабатывающий завод и новый полигон
В Кирове выбрали 200 добровольцев для проведения исследований вакцины от COVID-19