Видеонаблюдение от «Ростелекома» выбрали более 3000 кировских семей
Количество пользователей услуги с сентября прошлого года увеличилось втрое
В Кировской области видеонаблюдением от «Ростелекома» пользуются свыше 3000 семей.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
Рост популярности сервиса закономерен, так как стадия знакомства с ним уже пройдена, и все больше кировчан узнают о реальной пользе, простоте использования, ценовой доступности нашего видеонаблюдения. Отмечу, что наибольшее количество подключений пришлось на период карантинных ограничений. Горожане уезжали на садовые участки, в загородные дома, а свои квартиры оставляли под присмотром видеокамер.
Видеонаблюдение легко организовать не только дома. Камеры внешнего наблюдения помогут следить за обстановкой на детских площадках, дачных участках и парковках.
Ольга Черменина, г. Слободской, трехтысячный абонент услуги:
Самый большой плюс сервиса – это мое спокойствие! Когда дети остаются под присмотром бабушки, я всегда в курсе, чем они занимаются. И немаловажно, что теперь квартира всегда под контролем, если мы куда-то уезжаем.
Камера ведет запись при любом освещении и реагирует на движение и звук, присылая уведомление пользователю сервиса. С помощью функции передачи голосовых сообщений всегда можно выйти на связь с близкими, которые находятся дома.Управление видеокамерой и наблюдение за объектами осуществляется при помощи мобильного приложения. Записи хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» до 30 дней. Услуга работает на сети любого оператора.
Получить подробную информацию о сервисе можно на сайте, по бесплатному телефону: 8 800 1000 800, или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Читайте также:
Кировский Драмтеатр закрывается на карантин из-за COVID-19
В сентябре 230 жителей региона прошли лечение в мобильной стоматологии