Число пользователей онлайн-сервисов для управления финансами Сбера достигло 17 млн человек
Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года.
В PFM входит шесть сервисов:
«Анализ финансов» (показывает клиентам аналитику по расходам и зачислениям по картам, а также рассчитывает прогноз на следующий месяц); «Ваш бюджет» (позволяет взять расходы под контроль и начать откладывать); «Цели» (позволяет накопить на путешествие, обучение, крупную покупку или отложить средства в конверт); «Копилка» (позволяет автоматизировать процесс накопления); «Всего средств» (даёт возможность оценить свой капитал, посмотреть историю, как он был сформирован, и открыть новый продукт); «Витрина инвестиций» (позволяет покупать различные инвестиционные продукты онлайн).Самые популярные сервисы PFM:
«Анализ финансов» — число пользователей достигло 11,5 млн человек; «Ваш бюджет» — 4,7 млн человек; «Всего средств» — 4,3 млн человек.Наталья Алымова, Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
Сервисы персонального финансового планирования — отличные помощники в вопросах управления личными финансами, и число их пользователей стремительно растёт. В прошлом году Сбербанк получил статус инвестиционного советника, и уже в первом полугодии 2021 года мы начнём давать клиентам индивидуальные инвестиционные рекомендации, исходя из их инвестиционного профиля.
Развитием сервисов персонального финансового планирования в Сбере занимается блок «Управление благосостоянием». Онлайн-сервисы в СберБанк Онлайн помогают эффективно управлять капиталом с учётом риск-профиля и финансовых целей клиентов.
Читайте также:
В ВОЗ сообщили, как долго больной COVID-19 остается заразным
В стоматологию «Идеал» - как к родным: без страха и с радостью!