30% абонентов Билайн управляют тарифом через приложение
Управляйте мобильными услугами всей семьи онлайн и оплачивайте один счет
Каждый третий абонент для решения вопросов обслуживания номера, подключения дополнительных услуг использует приложение «Мой Билайн».
«Мой Билайн» позволяет абонентам в одном приложении контролировать расходы на связь и управлять тарифом, приобрести SIM или eSIM**, выбрать номер и оформить доставку, воспользоваться эксклюзивными предложениями от оператора и партнеров.
Мобильное приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и получило оценки 4,7 на iOS и Android. Скачать приложение можно в App Store и Google Play .
* В состав Центрального региона компании входят: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Коми, Нижегородская, Саратовская, Самарская, Ульяновская, Кировская, Оренбургская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская области, Пермский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.
** eSIM — виртуальная SIM-карта. eSim доступна не на всех устройствах, проверить доступность можно в описании производителя.
Читайте также:
В Кировской области стало возможно регистрировать недвижимость независимо от ее местонахождения