Видеонаблюдение от «Ростелекома» выбрали пять тысяч кировских семей
Пользователь может отслеживать съемку в режиме онлайн
В прошлом году услугу подключили около двух тысяч абонентов компании, а с января по май этого года видеокамеры приобрели жители 750 квартир и частных домов.
Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
За последние два-три года облачное видеонаблюдение из инновационного продукта превратилось в повседневную услугу для тысяч людей. Кировчане устанавливают внутренние и внешние видеокамеры для присмотра за жилыми помещениями, парковкой, придомовой территорией, гаражом или садовым участком. Радует, что сервис становится все популярнее в районах области. Например, в апреле лучшая динамика продаж камер была зафиксирована в Оричах, Куменах и Слободском.
Пользователь может отслеживать на смартфоне, планшете или компьютере всё происходящее в зоне обзора камеры в режиме онлайн. Видеоархив хранится в защищенном облаке от «Ростелекома» от 7 до 30 дней.
Сергей Новиков, житель Кирова:
Уже почти полгода пользуюсь видеонаблюдением. Это очень удобный и полезный сервис. Устройство круглосуточно ведет съемку в квартире, и я спокоен за жилище, находясь в отпуске, на даче или в гостях. Еще мне очень нравится «воспитательная» функция камеры: сын-подросток, зная о том, что я всегда могу его видеть, ведет себя гораздо лучше.
Узнать подробнее об услуге «Видеонаблюдение» можно на сайте компании Kirov.rt.ru, по бесплатному телефону 8 800 100 08 00 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Читайте также:
Участники акции от «Дороничей» «Будет Жарка!» получили первые призы Больше сотни человек заразились коронавирусом за сутки