Полезно для водителей: что делать, если сломался вал в двигателе?

Полезно для водителей: что делать, если сломался вал в двигателе?фото из открытых источников

Распространенные дефекты и методы устранения

Если основой автомобильного двигателя является блок цилиндров, то коленчатый вал в этом случае является вторым по значимости узлом, который выполняет функцию снятия полезной мощности на навесные механизмы и трансмиссию. Именно ради этой функции и используется мотор. При поломке коленвала требуется срочное восстановление валов с помощью опытных профессионалов, которые предлагают свои услуги всем автомобилистам.

Привлечение специалистов к ремонту является обязательным условием, поскольку для качественной и эффективной работы потребуется полностью разобрать двигатель автомобиля. Кроме того, в некоторых случаях неисправность коленвала может стать причиной серьезных последствий, например, полного разрушения блока. Профессиональная дефектовка и шлифовка валов - это наиболее эффективные методы для диагностики причин неисправности. Кроме того, такой подход позволит сэкономить силы и время в процессе ремонта.

Распространенные неисправности распределительного вала

Среди всех элементов двигателя именно кулачковый или распределительный вал выполняет функцию в качестве диспетчера, отвечая за продолжительность и порядок процесса открывания клапанов. В ситуациях, когда распредвал полностью изнашивается, двигатель будет не в состоянии развить номинальную мощность. Кроме того, неисправность распределительного вала требует дорогостоящего восстановления, причем большинство проблем связано с заменой головки блока, восстановлением цилиндрового блока и заменой клапанов.

Если вам требуется качественный ремонт валов, доверять эту работу стоит только надежным специалистам, которые выполнят дефектовку, диагностируют проблему и устранят ее в кратчайшие сроки.

Если вы заметили на поверхностях шеек распредвала царапины, задиры и другие дефекты, определяющие высокую степень износа, то причиной этого может быть большой пробег агрегата, использование загрязненного масла, засор фильтра, попадание топливных жидкостей в масло, недостаточное давление в системе и другие.

Для устранения этого дефекта необходим капитальный ремонт силового агрегата с последующей шлифовкой шеек, установкой втулок и вкладышей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости