Наверх
Дмитрий Сергеев
Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Кировской области
04 февраля 2020, 08:39
Студенческий проезд превратился в "полосу препятствий". Дорогу плохо чистят от снега, на проезжей части образовались глубокие колеи и ямы. Машины буксуют, царапают днища об лед, водители с трудом справляются с управлением. Хуже всего ситуация вдоль дома №23 и на участке от дома №9 до улицы Лепсе.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 февраля 2020, 19:15

Недавно после многочисленных звонков людей в диспетчерскую службу дорогу частично прочистили, но только от улицы Московской до дома №9. Оставшиеся 500 м до улицы Лепсе по-прежнему являются испытанием для водителей.

Мы понимаем, что проблема – не только в зимнем содержании, но и в плохом состоянии дорожного полотна. Однако обещанного в 2020 году ремонта придется ждать еще не менее полугода. До этого времени улицу необходимо как минимум своевременно чистить от снега и льда.

Напомним, еще в 2017 г. Дорожная инспекция ОНФ назвала Студенческий проезд одной из самых проблемных улиц в городе. Тогда представители городской администрации в присутствии СМИ дали обещание отремонтировать участок в 2018 г., но слово свое так и не сдержали. Спустя два года во время нового визита Дорожной инспекции дорогу пообещали отремонтировать в 2020 г.

Обращение о некачественном зимнем содержании дороги активисты ОНФ направили в городскую администрацию.

25 января 2018, 14:35
Я получила квитанцию с печатью «повторное извещение» о необходимости поверки счетчиков на воду, а иначе плата будет начисляться по нормативу. Что мне делать?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
25 января 2018, 14:45
Согласно федеральному законодательству, индивидуальные приборы учета воды действительно должны проходить обязательную метрологическую поверку. Межповерочный интервал указывается в паспорте прибора и отсчитывается с даты его изготовления. Сроки могут варьироваться, но, как правило, для горячей воды – это 4 года, для холодной – 6 лет. При этом поверка может проводиться на дому без демонтажа прибора. По нашему мнению, здесь имеются признаки введения граждан в заблуждение, что является нарушением федерального закона «О рекламе». Название организации, листовки, которые выглядят не как рекламный материал, а как официальная квитанция, менеджеры, не договаривающие часть важной информации - все это создает у потребителя ощущение, что он имеет дело с государственной организацией и по закону обязан воспользоваться ее услугами. Мы направили обращение в прокуратуру и УФАС с просьбой проверить работу данной компании. Напомним, что при возникновении сомнений гражданин всегда может уточнить информацию о стоимости и необходимости подобных услуг у председателя ТСЖ или в своей управляющей компании. Активисты ОНФ призывают кировчан быть бдительными и предупредить своих престарелых родственников. Поскольку по статистике именно пожилые граждане чаще всего становятся жертвами таких ситуаций.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru