Наверх
Александр Рыболовлев
директор ЦДС городского пассажирского транспорта
09 октября 2017, 14:29
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 октября 2017, 14:31
Нет, такого быть не должно. В случае неисправности терминала, кондуктор и водитель должны были сойти с линии. Действительны только билеты, пробитые с помощью терминала. В подобных случаях пассажир имеет право обратиться в центральную диспетчерскую службу, показать билет, назвать дату и время его выдачи и маршрут общественного транспорта. После этого будет проведена проверка в отношении перевозчика.
09 июня 2017, 16:12
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 июня 2017, 16:13
Интервал движения общественного транспорта увеличился, так как автоперевозчики перешли на летний режим работы. Это связано с уменьшением пассажиропотока, в частности, с окончанием учебного процесса в образовательных учреждениях. В связи с этим, в интервалы движения внесены некоторые несущественные коррективы – с 11 минут интервал увеличился до 12 минут
26 января 2017, 12:27
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
26 января 2017, 16:31
Здравствуйте. В соответствии с Правилами пассажирских перевозок, такое действие, как высадка пассажиров в неположенном месте, является нарушением. С сообщениями о нарушениях в работе общественного транспорта можно обращаться к нам на сайт, либо в администрацию города. Заявку следует оставлять с указанием маршрута.
09 января 2017, 16:21
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
09 января 2017, 16:44
Здравствуйте. Действительно, при данных погодных условиях общественный транспорт передвигается с отклонениями от расписания, однако мы всеми силами пытаемся нормализовать движение и сократить возникновение подобных ситуаций. К примеру, мы обзваниваем вручную всех водителей, чтобы на месте решить любую возникшую трудность. С потеплением ситуация наладится, транспорт вновь будет передвигаться с минимальным отклонением от расписания.
20 декабря 2016, 16:55
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
21 декабря 2016, 12:19
Нами была просмотрена статистика с 16 по 20 декабря. За это время зарегистрировано 2 схождения автобуса с маршрута в связи с поломкой. В остальном, время ожидания автобуса 8-9 минут считается нормальным. Если вы попали на утренний рейс, такая ситуация также могла произойти, так как количество автобусов на маршруте сокращается с 7 до 4 из-за уменьшения пассажиропотока. В любом случае, мы перенаправим вашу жалобу и ситуация будет детально рассмотрена. Уточню, что если причины задержки автобуса необъективны и содержат в себе вину перевозчика, на него налагаются штрафные санкции.
12 декабря 2016, 11:00
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
12 декабря 2016, 12:46
Здравствуйте. В соответствии с Правилами пассажирских перевозок, такое действие, как высадка пассажиров в неположенном месте, является нарушением. С сообщениями о нарушениях в работе общественного транспорта можно обращаться к нам на сайт, либо в администрацию города. Заявку следует оставлять с указанием маршрута.
06 декабря 2016, 14:57
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
06 декабря 2016, 14:59
Здравствуйте. Согласно постановлению правительства Кировской области от 30.12.2014 обеспечение права граждан на льготный проезд производится в зависимости от льготной категории. Льготные категории распределены по перечням №1,2,3 согласно указанному постановлению. Граждане, относящиеся к перечням № 2 и 3 постановления в период с 01.01.2016 по 29.02.2016 должны подтвердить право на льготный проезд, в порядке установленном постановлением, а именно обратиться в органы социальной защиты населения или в МФЦ для получения справки о праве на льготный или бесплатный проезд. Продление срока действия льготной транспортной карты производится сотрудником МФЦ или органа социальной защиты населения после подтверждения права на льготу. В случае, если льгота была подтверждена впервые, получение транспортной карты или активация уже имеющейся карты производится в офисе ООО «Электронный проездной» по адресу ул. Пятницкая 2а. Льготные транспортные карты отдельных категорий граждан (перечень 1 постановления)  после 01.03.2016 продолжат действовать как обычно, их продление не требуется. К указанным категориям относятся: 1. Инвалиды по зрению (I группа). 2. Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы. 3. Инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним. 4. Участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним. 5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда». 6. Военнослужащие, проходившие службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, а также военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период. 7. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великую Отечественную войну из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. 8. Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей. 9. Лицо, сопровождающее инвалида по зрению (I группа). 10. Инвалиды I группы (за исключением инвалидов по зрению). 11. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет и лицо, их сопровождающее. 12. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ. Гражданам, относящимся к этим категориям и уже имеющим льготные транспортные карты, не нужно обращаться в органы соцзащиты населения и ООО «Электронный проездной». В случае, если ребенок-инвалид является учеником 1-4 классов, его представителю необходимо обратиться в орган соцзащиты населения для выдачи ему справки о праве на бесплатный проезд в течение учебного года и активировать карту с бесплатным тарифом на срок, указанный в данной справке. Более подробную информацию о порядке подтверждения льготы можно получить по телефонам: 76-06-06, 8 800 707 43 43 или в МФЦ.
05 декабря 2016, 08:34
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
05 декабря 2016, 14:29
Здравствуйте. Если у вас имеются жалобы о работе пассажирского транспорта, его техническом состоянии или о несоблюдении порядка в салоне, оставьте заявку на нашем сайте cdsvyatka.com или позвоните по телефону 48-59-89. Жалоба не останется без внимания и мы ее обязательно рассмотрим.
29 ноября 2016, 12:43
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
29 ноября 2016, 12:46
Они стоят не в гараже, а на маршруте. С 9 часов начинаются плановые перерывы. То есть, каждый второй уходит на обед. Мы просим граждан смотреть расписание - интервал становится не 6, а 12-13 мин. Продолжительность перерыва от 50 до 90 минут.
18 ноября 2016, 14:53
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
18 ноября 2016, 14:55
Здравствуйте. Конечно, водитель был не прав. Чтобы провели проверку по этой ситуации, обратитесь с жалобой в ЦДС. Желательно с билетом, на котором указано время, номер машины и номер маршрута. Жалобу можно оставить на сайте support@cdsvyatka.com или позвонить по телефонам: 48-59-92 и 48-59-94.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru