Изображение эксперта: Александр Рыболовлев
Специалист народного контроля

Александр Рыболовлев

директор ЦДС городского пассажирского транспорта

Очень жаль, что у нас убрали «Умную остановку». Мы к ней привыкли, было очень удобно ей пользоваться. Пожалуй, на городских остановках это единственное табло, на котором были видны значения даже при ярком солнце.
9 июня 2016Иконка комментария0
Водители автобусов и двери. Этот вопрос поднимался уже не раз, но хотелось бы еще раз напомнить читателям и попросить какой-то реакции на мое сообщение со стороны властей и редакции. Не помню где именно, но в наших местных СМИ видел информацию о том, что водитель автобуса ОБЯЗАН открывать все двери при посадке-высадке пассажиров. В том числе и переднюю. Нет, ну я могу понять человека в -30 — тупо холодно открывать дверь, из которой на тебя легкоодетого будет дуть. Но летом в чем проблема? Полный автобус людей, как сельди в бочке. У Автобуса 2 двери: впереди и по середине. Сзади идет такая лестиница из сидений. Нет бы открыть переднюю дверь и выпустить всех из передней части автобуса. Нет! Сидит и упорно игнорирует просьбы. Всем приходится по жаре и в толпе пробираться к этой единственной двери, попутно расталкивая пассажиров. Ответьте пожалуйста, кто-нибудь компетентный: обязан ли водитель открывать эти двери? Если да, то почему ВСЕ ПОГОЛОВНО нарушают это правило?
22 июня 2016Иконка комментария0
В автобусе № 51 кондуктор периодически вела разговоры по сотовому телефону, не обращая внимание на пассажиров, остановки не объявляются. Шум из динамиков стоит музыки. Когда кончится произвол на пассажирском транспорте?
29 июня 2016Иконка комментария0
19 августа водитель автобуса № 37 около 8 часов утра ехал по улице Московской и вместо того, чтобы повернуть на Октябрьский проспект, свернул на улицу Горького. После того как я к нему обратилась и попросила вернуться на маршрут, мне в грубой форме ответили, что опаздывают на другую остановку и возвращаться не будут.
23 августа 2016Иконка комментария0
Было сообщение, что ЦДС будет работать по выходным. Но 10 и 11 сентября там никого не было. В чем дело?
13 сентября 2016Иконка комментария0
Я уже ни чему не удивляюсь в этой жизни. Раньше меня нервировала ситуация, когда таксист, не рассчитав топливо просил заехать на заправку. А сегодня на 46 автобусе на Лепсе водитель с пассажирами решил заехать на заправку, чтобы заскочить в магазин. Не стала уж уточнять, для чего конкретно. Я в шоке. Это вообще допустимо?
24 октября 2016Иконка комментария0
Подскажите куда обратиться! Зашла в автобус №136 (Киров-Русское) и просто ужаснулась - все сиденья, ручки и окна в пыли и грязи, в салоне просто нечем дышать, на ступеньках просто какая-то земля лежит. Помню, что некоторое время назад автобусы ездили чистые и внутри, и снаружи - что же случилось? Время поездки указано на билете, но даже если он был помыт перед сменой, что же за это время должно было произойти, чтобы он так испачкался? Прежде, чем сесть, пришлось вытирать сиденье салфеткой! Куда обращаться с такими жалобами?
1 ноября 2016Иконка комментария0
С наступлением морозов окна городских автобусов сильно замерзли. В них совсем ничего не видно. Кондукторы не объявляют названия остановок. Если взрослые могут предположить, что уже пора готовиться к выходу, то что делать детям, которые ездят в школу? К примеру, у моей подруги сын проехал свою остановку и опоздал на урок.
17 ноября 2016Иконка комментария0
16 ноября в 19 часов мой ребенок возвращался из школы на автобусе маршрута № 1 домой. Но на нашей остановке автобус не остановился, хотя сын стоял у дверей. На просьбу кондуктора остановиться водитель нервно отреагировал и сказал вернуть ему 20 рублей. Высадили его только на следующей остановке. Как выяснилось, при обращении за разъяснением в АТП водитель просто очень опаздывал. А ребенок, подразумевается, должен был перейти дорогу и на морозе в темноте ждать автобус, чтобы ехать обратно. Предлагаю повесить таким водителям объявление на стекло: "Опаздываю! Останавливаюсь, где захочу!"
18 ноября 2016Иконка комментария0
За что перевозчики требуют повысить проезд до 33 рублей? При таком обслуживании надо вообще его бесплатным делать. С утра в 10 утра дюжине троллейбусов захотелось отдохнуть на конечной? Здорово! Почему водители должны отдыхать, а граждане 30 минут мерзнуть на остановке???? Где справедливость????
29 ноября 2016Иконка комментария0
В автобусах 17 и 74 маршрутов водители курят в салонах автобусов при пассажирах во время движения по маршруту, а так же водители 17 маршрута постоянно курят в салоне автобуса на конечной остановке "Северная больница" и осуществляют посадку пассажиров в прокуренный и задымленный табачным дымом салон автобуса.
5 декабря 2016Иконка комментария0
Здравствуйте. Конец года. Надо как-то подтверждать льготу по транспортной карте? Я могу это сделать по телефону или мне нужно идти в офис «электронного проездного?
6 декабря 2016Иконка комментария0

Популярные