Наверх

ДТП в Кирове: иномарка вылетела на тротуар

Возрастное ограничение: 16+
Ирина Абатурова

Вчера, 22 мая 2015 года, в Кирове произошло сразу несколько ДТП. Вечером, ориентировочно в 17.00, на перекрестке улиц Некрасова и Пугачева с проезжей части на тротуар вылетела
иномарка. Об этом в нашу редакцию сообщила Ирина Абатурова. Читательница портала progorod43.ru рассказала, что практически сразу на место происшествия приехали инспекторы ГИБДД. Один из очевидцев аварии утверждает, что водитель был нетрезв, однако, другие свидетели рассказали, что водитель иномарки просто не справился с управлением. Причину ДТП сейчас выясняют инспекторы ГИБДД.

Комментарии 43

22 мая 2015, 17:12 Циник.
Скоростной режим нарушен. 
22 мая 2015, 17:25 Андрей
Чёт не жалко даже)в правилах же всё написано.
22 мая 2015, 17:26 Мудрец
Тут головной мозг нарушен!
22 мая 2015, 17:29 дима
бесят уроды
22 мая 2015, 17:29 Горожанин
Этот поворот опасный! Если дороги не знаешь то перед ним не сбрасываешь скорость, сам три года назад в новый годна нём вылетел, бровку снежную зацепил.
22 мая 2015, 18:09 кор
Урод на Дэу-Нексия убил невиных 3-х человек причём, ребёнка неповидавшего жизни ... 
22 мая 2015, 18:54 алекс
соблюдайте пдд лучше 18:30 дома чем в 17:30 в морге
22 мая 2015, 20:50 я
там вся дорога в поворотах.причем на половине не знаков-крутой поворот.не зная дороги да если еще и ночью-жесть ехать.тут,правда ,днем...
22 мая 2015, 20:53 серж
Всем соболезную
22 мая 2015, 21:26 Горожанин
Погибшим земля пухом. Родным сил и терпения. Соболезную
22 мая 2015, 22:42 Sith
Что бы такого не было,нужно одно-скоростной режим соблюдать,и как такое до всех водил не доходит,условие-их жизнь...
22 мая 2015, 23:53 Амина
Не надо ни кого винить, и водителя Дэу нексия, вы знаете что с вами произойдет завтра? Нет вы не знаете! И эти люди тоже не знали, Разве виновник зная убил ребенка? Нет, он ни кого не убил там авария была а не убийство! В данный момент пострадавшие в тяжелом состояние надо молить Бога чтоб хотя бы они остались живы, а тех кто умер уже не вернуть, не надо сейчас ни кого обвинять это жизнь в этой жизни что угодно может случиться это ситуация могла бы произойти с любым человеком и этого не избежать!
23 мая 2015, 01:45 Горожанин
Горожанин
Этот поворот опасный! Если дороги не знаешь то перед ним не сбрасываешь скорость, сам три года назад в новый годна нём вылетел, бровку снежную зацепил.
Молодец что научился. Господи кто вас учил вождению. При повороте несбрасываете? Шумахеры ср....ые. На свои жизни чхать ....
23 мая 2015, 07:09 Циник.
я
там вся дорога в поворотах.причем на половине не знаков-крутой поворот.не зная дороги да если еще и ночью-жесть ехать.тут,правда ,днем...
Воооот! Не зная броду - не лезь в воду! Не знаешь дорогу, не гони "лошадей".
23 мая 2015, 08:20 1
В этой аварии погиб мои родственник,человек с многолетним стажем вождения! Семья не знает как это пережить... В одну секунду отняли жизнь
23 мая 2015, 08:55 Горожанин
За такие дороги надо чиновников мордой прямо в асфальт натыкать. ***. Знаки разметка хороший асфальт. Я думою что этого не произлошло бы. Но бы мешает
23 мая 2015, 10:14 Амина
Вы все правы не один человек не имеет право отнимать жизнь другого человека, То что вы говорите водитель Дэу нексия не знает дорогу это не правильно вы что знаете всё о нём? Или то что у него в голове происходит? И дорога тут причем? На дороге что угодно может случиться, может тормоза отказали, может ему что то помешало и он не справился с управлением, то что он въехал на ' встречку ' это его Вина, но пока ни чего не доказано в данный момент идет проверка выясняются все обстоятельства, Вы люди такие же как они сохраняйте человеческие чувства, Он виноват или нет это потом выяснится, а пока он сам между жизнью и смертью, в данный момент врачи за его жизнь боятся.
23 мая 2015, 13:54 Горожанин
Амина
Вы все правы не один человек не имеет право отнимать жизнь другого человека, То что вы говорите водитель Дэу нексия не знает дорогу это не правильно вы что знаете всё о нём? Или то что у него в голове происходит? И дорога тут причем? На дороге что угодно может случиться, может тормоза отказали, может ему что то помешало и он не справился с управлением, то что он въехал на ' встречку ' это его Вина, но пока ни чего не доказано в данный момент идет проверка выясняются все обстоятельства, Вы люди такие же как они сохраняйте человеческие чувства, Он виноват или нет это потом выяснится, а пока он сам между жизнью и смертью, в данный момент врачи за его жизнь боятся.
Выехал на встречную - виноват в любом случае. Понимаете, если тормоза отказали(но судя по следам с тормозами все в порядке было) - это вина водителя. Он ОБЯЗАН поддерживать машину в рабочем состоянии. И даже если выяснится, что была какая то неисправность - его все равно признают виновным.Что-то помешало и не справился с управлением - тоже вина водителя, что не справился.Уж извините, но ваши доводы не состоятельны. Водитель всегда должен быть предельно собран и внимателен.Да, скорее всего он сделал это неумышленно, но это все равно не снимает вины.Просто не нужно говорить, что никто не виноват. В любом дтп есть виновные. А раз гранта не выезжала на встречную полосу - сами делайте выводы.
23 мая 2015, 14:19 Женя
Жалко малыша(((
23 мая 2015, 15:15 Вера
Согласна с Аминой. Конечно вины никто не снимает с водителя дэу. Оправдывать его не собираюсь. Но ведь обстоятельства аварии не выяснены и идут проверки. Разве он хотел смерти других людей? Конечно нет. Он сам в тяжелом состоянии и не известно выживет он или нет. После операции не приходит в себя и находится в реанимации. Ведь самый большой удар подучился на стороны водителя
23 мая 2015, 15:51 Горожанин
Вера
Согласна с Аминой. Конечно вины никто не снимает с водителя дэу. Оправдывать его не собираюсь. Но ведь обстоятельства аварии не выяснены и идут проверки. Разве он хотел смерти других людей? Конечно нет. Он сам в тяжелом состоянии и не известно выживет он или нет. После операции не приходит в себя и находится в реанимации. Ведь самый большой удар подучился на стороны водителя
Конечно не хотел, но там как раз идет оправдание. Типа каждый может так вылететь, понять и простить и т.д.То, что он не хотел этого - это и так понятно. Но это не имеет ни малейшего отношения к произошедшему. И никак не оправдывает водителя.
23 мая 2015, 16:05 Вера
Горожанин
Конечно не хотел, но там как раз идет оправдание. Типа каждый может так вылететь, понять и простить и т.д.То, что он не хотел этого - это и так понятно. Но это не имеет ни малейшего отношения к произошедшему. И никак не оправдывает водителя.
Не оправдывает! Но многие пишут, ах он такой-сякой отнял жизни и тд. Как будто он специально врезался. Виновник он! Но не надо так судить человека.
23 мая 2015, 16:08 Вера
Горожанин
Конечно не хотел, но там как раз идет оправдание. Типа каждый может так вылететь, понять и простить и т.д.То, что он не хотел этого - это и так понятно. Но это не имеет ни малейшего отношения к произошедшему. И никак не оправдывает водителя.
Мои соболезнования родным погибшим. И отдельные соболезнования маме, погибшего мальчика, которая сама сейчас находится в больнице. Скорейшего ей выздоровления.
23 мая 2015, 16:36 Горожанин
Вера
Не оправдывает! Но многие пишут, ах он такой-сякой отнял жизни и тд. Как будто он специально врезался. Виновник он! Но не надо так судить человека.
Lf какая разница - специально-не специально? Скажем так, от его действий погибли люди.Что значит не надо так судить? Ему вроде бы никто пока проклятий не посылал.И расскажите родственникам пострадавших, что ну бывает такое, он это не специально, с каждым может произойти. Интересно, согласятся они с вами?Лично мое мнение - пусть выздоравливает, насколько это возможно, а после этого суд за нарушение пдд, повлекшее смерть людей. С реальным сроком.
23 мая 2015, 16:55 Вера
Горожанин
Lf какая разница - специально-не специально? Скажем так, от его действий погибли люди.Что значит не надо так судить? Ему вроде бы никто пока проклятий не посылал.И расскажите родственникам пострадавших, что ну бывает такое, он это не специально, с каждым может произойти. Интересно, согласятся они с вами?Лично мое мнение - пусть выздоравливает, насколько это возможно, а после этого суд за нарушение пдд, повлекшее смерть людей. С реальным сроком.
От его действий или от неисправности машины это нужно выяснить. Тем более в кировской области такие дороги, которых по моему нигде нет. И ехать в эту область, трудно оставить машину в нормальном состоянии. Сама ездив, в эту область, каждый раз добравшись до места, приходилось сразу ставить машину в сервис
23 мая 2015, 20:36 Горожанин
Вера
От его действий или от неисправности машины это нужно выяснить. Тем более в кировской области такие дороги, которых по моему нигде нет. И ехать в эту область, трудно оставить машину в нормальном состоянии. Сама ездив, в эту область, каждый раз добравшись до места, приходилось сразу ставить машину в сервис
за исправность машины тоже водитель несет ответственность, так что неважно, от его действий или от неисправности.Не знаю, какие дороги в том направлении, но на направление на кострому в пределах кировской области нормальное. Не знаю уж, где вы ездите, но сколько ездил по области - вполне приемлемые дороги в основном.И при чем вообще тут дороги? Судя по фото дорога нормальная. Да и по плохой дороге он так бы не разгонялся. А тут явно не 60 и не 40 ехал.
23 мая 2015, 20:37 Амина
Вы все правы дорогие друзья но мы не имеем ни кого судить, мне очень жаль что так случилось, но он не специально эту аварию построили, в данный момент не выяснили еще кто виноват а кто нет еще идет наследование, Дай Бог чтоб выжили те кто сейчас в тяжелом состояние. Я соболезную родственникам тех кого больше нет, мне очень жаль малыша даже не знаю что сказать, но я прошу прощение за то что произошло там и мой родственник был, но если родственники погибших читают эти комментарии прошу вас умоляю не вините ни кого в данный момент А ведь ни кто не знает выживет ли тот водитель или нет он в очень тяжелом состояние, прошу вас не делайте из него убийцу или виновника, еще ни чего не доказано, Вы знаете те кто умерли их больше не вернуть. Но не надо губить еще одну жизнь его жизнь которая под угрозой, если даже выживет и если даже докажут что может быть он виноват если его засудят то погибших больше не вернуть от этого ни кому лучше не станет а наоборот еще одна жизнь будет погублена! Не думайте что я его защищаю нет может он виноват может нет пока это не известно, в данный момент надо надеяться на лучшие и дай Бог сил терпения родственникам погибших, и скорейшего выздоровления пострадавшим!
23 мая 2015, 20:41 Амина
Вера
Согласна с Аминой. Конечно вины никто не снимает с водителя дэу. Оправдывать его не собираюсь. Но ведь обстоятельства аварии не выяснены и идут проверки. Разве он хотел смерти других людей? Конечно нет. Он сам в тяжелом состоянии и не известно выживет он или нет. После операции не приходит в себя и находится в реанимации. Ведь самый большой удар подучился на стороны водителя
Вера спасибо вам что понимайте эту ситуацию, Если бы с кем либо из этих людей это случилось то они бы так не говорили и так не комментировали, Еще выясняется все обстоятельства все что происходило там , Дай Бог чтоб водитель Дэу нексия выжил и рассказал что там произошло! Спасибо вам за то что не понимайте и обвинениями не кидайтесь!
23 мая 2015, 21:26 Горожанин
Амина
Вы все правы дорогие друзья но мы не имеем ни кого судить, мне очень жаль что так случилось, но он не специально эту аварию построили, в данный момент не выяснили еще кто виноват а кто нет еще идет наследование, Дай Бог чтоб выжили те кто сейчас в тяжелом состояние. Я соболезную родственникам тех кого больше нет, мне очень жаль малыша даже не знаю что сказать, но я прошу прощение за то что произошло там и мой родственник был, но если родственники погибших читают эти комментарии прошу вас умоляю не вините ни кого в данный момент А ведь ни кто не знает выживет ли тот водитель или нет он в очень тяжелом состояние, прошу вас не делайте из него убийцу или виновника, еще ни чего не доказано, Вы знаете те кто умерли их больше не вернуть. Но не надо губить еще одну жизнь его жизнь которая под угрозой, если даже выживет и если даже докажут что может быть он виноват если его засудят то погибших больше не вернуть от этого ни кому лучше не станет а наоборот еще одна жизнь будет погублена! Не думайте что я его защищаю нет может он виноват может нет пока это не известно, в данный момент надо надеяться на лучшие и дай Бог сил терпения родственникам погибших, и скорейшего выздоровления пострадавшим!
Никто из него убийцу и виновника не делает. Он сам все это сделал.Вы видимо не совсем понимаете, что такое дорога и вождение авто. Если выехал на встречку - уже виновен без вариантов. Я ни хорошо, ни плохо про него не думаю. Просто излагаю факты.А вот то, что погибших не вернуть - это достаточное основание, чтоб его не наказывать?А я думаю, что человек должен всегда отвечать за свои поступки.
23 мая 2015, 21:35 Горожанин
Амина
Вера спасибо вам что понимайте эту ситуацию, Если бы с кем либо из этих людей это случилось то они бы так не говорили и так не комментировали, Еще выясняется все обстоятельства все что происходило там , Дай Бог чтоб водитель Дэу нексия выжил и рассказал что там произошло! Спасибо вам за то что не понимайте и обвинениями не кидайтесь!
а что там происходило? нексия вылетела на встречную. остальное уже не важно. Я думаю адекватным людям, если бы их знакомый вылетел на встречку, а тем более с такими жертвами, хватило бы ума вообще не писать ничего. Если человек хоть немного знает, что такое вождение авто, то он понимает, что в выезде на встречную всегда виноват водитель. Даже если это происходит из-за неисправности авто или дорожных условий. Потому что водитель отвечает за исправность авто и за скорость, соответствующую дорожным и погодным условиям. Надеюсь, вы это поймёте.
23 мая 2015, 23:03 Вера
Горожанин
за исправность машины тоже водитель несет ответственность, так что неважно, от его действий или от неисправности.Не знаю, какие дороги в том направлении, но на направление на кострому в пределах кировской области нормальное. Не знаю уж, где вы ездите, но сколько ездил по области - вполне приемлемые дороги в основном.И при чем вообще тут дороги? Судя по фото дорога нормальная. Да и по плохой дороге он так бы не разгонялся. А тут явно не 60 и не 40 ехал.
Я проезжаю всю южную часть области и дороги там ужасные. Есть участки дороги нормальные, но в основном сплошные ямы. Сколько лет езжу и все без изменений. В неисправности машины виноват водитель говорите? Невсегда. Если я проехав владимирскую область, нижегородскую область, около 700 км и все с машиной в норме было, проехав еще 300км по кировской обл, машина в сервисе.
24 мая 2015, 00:55 Горожанин
Вера
Я проезжаю всю южную часть области и дороги там ужасные. Есть участки дороги нормальные, но в основном сплошные ямы. Сколько лет езжу и все без изменений. В неисправности машины виноват водитель говорите? Невсегда. Если я проехав владимирскую область, нижегородскую область, около 700 км и все с машиной в норме было, проехав еще 300км по кировской обл, машина в сервисе.
Может я не совсем понятно выразился. Водитель всегда несет ответственность за состояние своего авто. Так будет точнее.На нижегородскую область идет трасса Вятка. Вы про нее говорите? Если да - то она уже несколько лет в хорошем состоянии. А вот при въезде в костромскую область действительно плохая дорога начинается.
24 мая 2015, 11:55 Амина
О чем вы тут говорите виноват не виноват он умер его больше нет!
24 мая 2015, 15:30 Вера
Амина
О чем вы тут говорите виноват не виноват он умер его больше нет!
Жаль его и всех погибших в этой страшной аварии. Амина, вы родственница этого водителя?
24 мая 2015, 15:51 Горожанин
Вера
Жаль его и всех погибших в этой страшной аварии. Амина, вы родственница этого водителя?
Я знакомая он был другом нашей семьи у него не давно отец погиб я не знаю как его семья это выдержит я так хотела чтоб он выжил пускай бы ответил за все но только чтоб выжил но сегодня утром после операци он умер !
24 мая 2015, 23:13 Амина
Циник.
его отец с собой забрал......
Может быть но у него не только отец умер но и мать но мама умерла когда он совсем маленьким был !
24 мая 2015, 23:19 Андрей
Амина
О чем вы тут говорите виноват не виноват он умер его больше нет!
Нас рать есть он или нет.
29 мая 2015, 09:09 Гость
Как новость о столкновении наших ЛАД и иномарок, так погибшие чаще всего в ЛАДАх. Почему наши машины такие небезопасные?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru