Наверх

Подробности ДТП в Макарье: известны предварительные причины аварии

Возрастное ограничение: 16+
Александры Лобановой
Также стало известно, что один пассажир автобуса госпитализирован в нейрохирургическое отделение

9 июня, в 16 часов 15 минут на повороте в Коминтерн произошла трагедия. На трассе столкнулись «Форд Фокус» и пассажирский автобус №14.

Известно, что автомобиль двигался в сторону Коминтерна. Навстречу ему, в сторону Кирова, по своей полосе ехал автобус 14 маршрута. Причина, из-за которой произошло столкновение двух транспортных средств, сейчас выясняется. По предварительным данным, водитель автомобиля выехал на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с автобусом. От удара автобус слетел в кювет. Из достоверных источников нам удалось выяснить, что скорость водителя автомобиля была в несколько раз выше допустимой на этом участке дороги. Мужчина не находился в состоянии алкогольного опьянения, был опытным водителем, стаж его вождения составлял 15 лет. На момент аварии он находился за рулем в течение часа. Работал погибший начальником цеха в "Механизированной колонне 24".

По фотографиям видно, как в «Форде» сработали подушки безопасности, но удар был такой силы, что они не смогли спасти жизнь, водитель «Форда» погиб. Тело водителя лежит прямо на дороге.

Около 18.00 на место происшествия приехала жена погибшего. Женщина буквально бежала к месту аварии. Сквозь слезы она повторяла, что муж никогда не садился пьяным за руль...

-По предварительной версии мужчина за рулем автомобиля не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. Более подробная информация будет известна после расследования, - прокомментировали в пресс-службе ГИБДД.

 

В автобусе находились семь человек, включая кондуктора и водителя маршрута. На момент столкновения иномарки с автобусом пассажиры почувствовали сильный удар о дерево, когда автобус съехал в кювет. Позже они узнали, что в них въехал автомобиль.

- Все произошло настолько быстро,что я сначала ничего не поняла. Автобус начал тормозить и сворачивать. В итоге он въехал в березу. Мы спросили, что случилось и нам сказали, что машина оказалась под автобусом. Я ударилась головой, обратилась в больницу. Очень сильно пострадала женщина, которая сидела у окна. Она пробила голову и потеряла очень много крови. К ней подошла женщина и хотела помочь, - рассказывает пассажир автобуса 14 маршрута.

По данным УМВД по Кировской области в числе пострадавших был и ребенок. После того, как автобус вылетел на обочину и врезался в дерево, пассажиры, разбив стекло запасного выхода, выбрались из транспорта. Они получили травмы средней и легкой степени тяжести.

-Всего пострадало пять пассажиров автобуса. Трое из них, в том числе мальчик 2006 года рождения, были доставлены в больницы, где им оказали медицинскую помощь, а потом были отпущены домой. Одного пострадавшего госпитализировали в нейрохирургическое отделение с травмами средней степени тяжести. Пятому пострадавшему была оказана помощь сотрудниками скорой медицинской помощи и он был отпущен домой, - прокомментировали в пресс-службе Департамента здравоохранения Кировской области.

Дорога из Кирова в Коминтерн и обратно была перекрыта для движения в обе стороны. Водители автобусов высаживали пассажиров прямо у поворота.

 

Комментарии 63

09 июня 2015, 18:31 Ящик
он никогда не пил за рулем , был всего лишь самоуверенным как и я)
09 июня 2015, 18:37 Горожанин
а в автобусах не видеорегистраторов?!
09 июня 2015, 18:44 Лешак
очередная авария и гибель из-за спешки и невнимательности.туда всегда успеем
09 июня 2015, 18:45 роман
хорошо летели
09 июня 2015, 18:53 Горожанин
Самовыпилился.
09 июня 2015, 18:53 анонимус
Горожанин
а в автобусах не видеорегистраторов?!
Должны быть, на некоторых маршрутах видел
09 июня 2015, 20:16 Петр
Там на этом месте все летают, и легковушки и автобусы. Видимо, кладбище рядом - манит к себе!
09 июня 2015, 20:24 Горожанин
Петр
Там на этом месте все летают, и легковушки и автобусы. Видимо, кладбище рядом - манит к себе!
Когда вы там последний раз летали???? Там дороги нет, яма на яме и ехать со скоростью больше 60 страшно!!
09 июня 2015, 20:29 Дмитрий Михайлов
из за одного дебила чуть не погиб целый автобус людей и хорошо что водила форда погиб таким тут делать нечего!
09 июня 2015, 20:56 Лилия
Это очень страшно. Куда спешат водители, непонятно? У всех нас одна жизнь, и ее надо беречь
09 июня 2015, 20:57 Мария
Это не наше делоВы права не имеете осуждатьКомпетентные органы сами разберутся!За собой следите,как бы с вами такого не случилось
09 июня 2015, 21:05 Горожанин
Дмитрий Михайлов
из за одного дебила чуть не погиб целый автобус людей и хорошо что водила форда погиб таким тут делать нечего!
Ты кто такой чтоб осуждать людей! Смотри!!!! Жизнь такая штука,так сказать "бумеранг"!!!!
09 июня 2015, 21:14 Андрей горожанин
Горожанин
Ты кто такой чтоб осуждать людей! Смотри!!!! Жизнь такая штука,так сказать "бумеранг"!!!!
Водитель Форда молодец!всё правильно сделал!
09 июня 2015, 21:35 Горожанин
Мария
Это не наше делоВы права не имеете осуждатьКомпетентные органы сами разберутся!За собой следите,как бы с вами такого не случилось
"Ко-ко-ко!"Имею я право обсуждать и осуждать! Кто ж мне запретит?
09 июня 2015, 21:43 Мария
Горожанин
имеем право, и дело это наше. мы по этим же дорогам ездим.
Дороги и обсуждайте,раз ездите!И не людей,которые пострадали!!На обсуждение все мы гораздыА у людей горе в семье!Лучше бы к сведению брали результат данной ситуации."Языками чесать" ,повторяют,могут все
09 июня 2015, 21:58 Обычный пассажир
Когда же компетентные органы избавят всех от таких "водил". Или возможен только такой способ, как  ЭТОТ ?
09 июня 2015, 22:01 Горожанин
Мария
Дороги и обсуждайте,раз ездите!И не людей,которые пострадали!!На обсуждение все мы гораздыА у людей горе в семье!Лучше бы к сведению брали результат данной ситуации."Языками чесать" ,повторяют,могут все
если бы дороги были виноваты - их бы и обсуждали.а раз виноваты безбашенные водилы - то приходится обсуждать их. Горе в семье? А кто в этом виноват? мы что ли? Или тот, кто летал? Или те, кто вовремя не объяснил ему, что летать не нужно, что пдд нужно соблюдать и т.д. Так чего с больной головы на здоровую перекладывать?
09 июня 2015, 22:04 Дмитрий Михайлов
Горожанин
Ты кто такой чтоб осуждать людей! Смотри!!!! Жизнь такая штука,так сказать "бумеранг"!!!!
ты дебил рот свой поганый закрой,а то воняет на весь город
09 июня 2015, 22:23 Толстый тролль
а чейта темка та так стухла быстра?:-(
09 июня 2015, 22:34 Горожанин
Уважаю, само уничтожился. Автобус жалко, дерево. Людей в автобусе и всех кто в пробке. Семью жалко и друзей погибшего. Хорошо что автобус был, а не легковой автомобиль или маршрутка. Форд и водителя - совсем не жалко. Простите конечно...
09 июня 2015, 22:48 Горожанин
Дмитрий Михайлов
из за одного дебила чуть не погиб целый автобус людей и хорошо что водила форда погиб таким тут делать нечего!
Ты совсем *** так говорить,у него у семьи такая трагедия,а ты тут муру лепишь
09 июня 2015, 22:53 Аноним
Может встретимся и ты повторишь мне это ???
09 июня 2015, 22:53 Со стороны
Ребят,а написали ведь,что автобус выехал на встречку,почему водитель Форда виноват?
09 июня 2015, 22:54 Андрей горожанин
Горожанин
Ты совсем *** так говорить,у него у семьи такая трагедия,а ты тут муру лепишь
А кому надо больше соболезновать: его семье или тем,кто в автобусе пострадал?
09 июня 2015, 22:57 Андрей горожанин
Со стороны
Ребят,а написали ведь,что автобус выехал на встречку,почему водитель Форда виноват?
Навстречу ему по своей полосе ехал автобус. Ты читать умеешь??
09 июня 2015, 23:00 гость
бригадира 14-го маршута в лес упихали...
09 июня 2015, 23:00 Андрей горожанин
Вечер перестаёт быть томным))))
09 июня 2015, 23:07 Андрей горожанин
Горожанин
Ты совсем *** так говорить,у него у семьи такая трагедия,а ты тут муру лепишь
Кому больше соболезновать?
09 июня 2015, 23:09 Горожанин
Горожанин
Ты совсем *** так говорить,у него у семьи такая трагедия,а ты тут муру лепишь
Зачем же он так летел, что выехал навстречку? Или о семье в тот момент не думал? И это я исхожу из того, что он был трезвый, потому что иначе вообще ни о каком сочуствии говорить не придется.
09 июня 2015, 23:22 Андрей горожанин
Лилия
Это очень страшно. Куда спешат водители, непонятно? У всех нас одна жизнь, и ее надо беречь
И этот КЭП ещё,бубубубу))))
09 июня 2015, 23:25 Горожанин
ты сейчас про виновника? или про того, кто в принципе все верно сказал?если второе - ты также летаешь? пдд не для тебя?
09 июня 2015, 23:28 ,
Терпеть не могу таких летунов на дороге, но и жаль их, из за какой по спешки пятиминутной погибают
09 июня 2015, 23:33 Горожанин
,
Терпеть не могу таких летунов на дороге, но и жаль их, из за какой по спешки пятиминутной погибают
думаешь, они не знают, что летать опасно? знают прекрасно. и сознательно идут на это.Иногда и других с собой забирают.Жалость? ну не знаю. Каждый сам решает.
09 июня 2015, 23:44 гость
Горожанин
если бы дороги были виноваты - их бы и обсуждали.а раз виноваты безбашенные водилы - то приходится обсуждать их. Горе в семье? А кто в этом виноват? мы что ли? Или тот, кто летал? Или те, кто вовремя не объяснил ему, что летать не нужно, что пдд нужно соблюдать и т.д. Так чего с больной головы на здоровую перекладывать?
В этом месть нету дороги и все стараются проехать  быстрей по встречке в сторону коминтерна, я также езжу по встречке в этом месть! Если не будут делать там дороги то эта не последняя авария в этом месть!
09 июня 2015, 23:57 Горожанин
гость
В этом месть нету дороги и все стараются проехать  быстрей по встречке в сторону коминтерна, я также езжу по встречке в этом месть! Если не будут делать там дороги то эта не последняя авария в этом месть!
а тебя не учили, что ездить нужно по своей полосе? а если выехал на чужую - то делай это так, чтоб никому не мешать? При чем тут нет дороги? Если ее нет - то ты и летать не будешь. Это не последняя авария, если голову за рулем включать не будешь.Это не значит, что дороги делать не нужно, но в первую очередь все таки нужно думать.
10 июня 2015, 00:12 Как то так
Изначально в тексте было написанно что автобус выехал на встречку,теперь все и везде поменяли разом на то уже водила Форда виноват,так что ребята,тут чет непонятка...А летать конечно не надо,все в пределах разумного ...
10 июня 2015, 08:27 Горожанка
Вчера видела...как бэха с Солнечной на Воровского...повернула на красный свет на право...это же бэха...им же все можно...бесят такие понтокрылые!!!
10 июня 2015, 08:27 Престидижитатор
Не памяти для, а живым в назидание ((
10 июня 2015, 08:38 анонимус
Люди, откуда в вас столько злости?(
10 июня 2015, 10:21 Петр
Горожанин
Когда вы там последний раз летали???? Там дороги нет, яма на яме и ехать со скоростью больше 60 страшно!!
Да нормальная там дорога, не автобан, конечно. но вполне.(фотки-то посмотри!) У нас чем лучше дороги, тем больше на них покойников! Надо вообще весь асфальт к черту убрать, скоростные дороги только для цивилизованных водителей хороши, вон, на Сидоровку -грунтовка, и никаких тебе ДТП.
10 июня 2015, 11:36 Алина
Форд Фокус выехал на встречку автобусу и они столкнулись автобус пытался не задеть легковушку ,но он въехал в дерево.Водитель Форд Фокуса погиб.
10 июня 2015, 13:14 Обух
Никто никуда не спешит , просто нравиться быстрая езда) нас убивает не это, убивает быстрая остановка
10 июня 2015, 13:28 Горожанин
Обух
Никто никуда не спешит , просто нравиться быстрая езда) нас убивает не это, убивает быстрая остановка
иди в формулу1, если тебе нравится быстро ездить.
10 июня 2015, 22:01 я
Каждый день езжу по этому участку дороги, хоть и в коминтерне в связи со строительством дороги ужасные, большинство задрав бошку летают как ненормальные...очередной долетался...мне вот жалко пассажиров автобуса и водителя...Когда включим мозги и научимся думать и не лихачить?
10 июня 2015, 22:29 Федот
Похоже Форд ехал 120 не меньше...
10 июня 2015, 23:04 Толстый тролль
Федот
Похоже Форд ехал 120 не меньше...
больше нипаедитB-|
10 июня 2015, 23:39 олег
гость
В этом месть нету дороги и все стараются проехать  быстрей по встречке в сторону коминтерна, я также езжу по встречке в этом месть! Если не будут делать там дороги то эта не последняя авария в этом месть!
мне тут гаишник заявил что чем хуже дороги тем меньше аварий,по его словам там где следят за дорогами дураки живут
11 июня 2015, 22:10 гром
Откуда в людях столько злости?Этот водитель конечно виноват, но он погиб сам, зачем его теперь осуждать?Мои соболезнования его жене и детям...Помните, жизнь-бумеранг, зря вы так говорите, вам же все это и откликнется!
12 июня 2015, 19:13 гром
Горожанин
А как не осуждать, если по его вине пострадали люди?
Да, но ни один человек не погиб по его вине. За что осуждают-то?! За то, что он сам умер? Многие сами так лихачат, а здесь они все такие правильные, за пдд! Ужас!
13 июня 2015, 16:49 UJ
гром
Да, но ни один человек не погиб по его вине. За что осуждают-то?! За то, что он сам умер? Многие сами так лихачат, а здесь они все такие правильные, за пдд! Ужас!
если никто кроме него не погиб - ничего не произошло?у людей травмы, кто-то на работу не выйдет, кто-то может инвалидом остаться, это нормально? не за что осуждать лихачей?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru