Наверх

В Кирове задержали пьяного водителя Porsche Cayenne, который расплакался при виде автоинспекторов

Возрастное ограничение: 16+
скриншот видеозаписи
Мужчина пообещал, что больше никогда не сядет пьяным за руль

В Кирове сотрудники ДПС остановили Porsche Cayenne, за рулем которого находился пьяный водитель. Об этом сообщили корреспонденты Первого городского канала.

Водитель, когда увидел инспекторов, расплакался. Его попросили показать документы и выйти из авто, но Алексей не хотел этого делать. Тогда инспекторы предупредили его об ответственности за неповиновение сотрудникам полиции. И только это повлияло на водителя. Он вышел из машины. Затем Алексей стал умолять, чтобы его отпустили.

- Ребят, пожалуйста! Я вас умоляю! Я сейчас машину оставлю! - сказал мужчина.

- Нет, покажите ваши документы, - сказал инспектор.

- Ребят! Ну просто... Вообще! 

По словам Алексея, он был в гостях, выпил вместе с другом. А перед тем, как отправиться домой, он вызвал такси, но все равно поехал на своем автомобиле. 

В результате Porsche отвезли на штрафстоянку. А водитель сказал, что больше пьяным за руль не сядет.

Комментарии 74

04 декабря 2015, 11:32 олег
Да пошли эти дальнобойщики в *****,я из за них на работу опаздываю!!! Ни чего они не докажут,пусть платят,а то только дороги портить могут своими фурами,которых и так почти нет.
04 декабря 2015, 11:38 Горожанин
М.Ходорковский: "-Получается дальнобойщики за общие интересы бьются. Повышение цен коснется каждого. А вот дороги лучше не станут." А че это он и так стал заботиться об общих интересах?
04 декабря 2015, 11:41 Горожанин
Сами вы не люди я за протест правильно хоть кто то может протестовать а вы как мыши в норах попрощались и сидите к вам вводят новые законы а вы за них платите
04 декабря 2015, 11:45 Горожанин
Вы посчитайте сначала сколько стоит 1 день простоя у дальнобойщика. Для наемного 1,5-3 т.р. в день, а для тех, у кого своя машина это 10-15 т.р. И какой дурак будет протестовать из-за каких то смешных налогов себе в такой убыток? А ведь еще машины надо заправлять, чтобы в этих автопробегах участвовать.Все кто там есть сажать на 15 суток минимум и разбираться кто зачинщик провокации, а тому уже и реальный срок давать.
04 декабря 2015, 11:46 Горожанин
Ты тожедальнобойщик,как Гуляев?
04 декабря 2015, 11:47 Петрович
Власть опять валяет дурака, всем этим охламонам выписать административку.
04 декабря 2015, 11:54 Гость
Согласен полностью, правительство уже не знает какие сборы еще придумать! А люди которые пишут тупые комментарии, я Вам правду скажу - это не от большого ума.
04 декабря 2015, 11:55 Люди....
Пусть платят? Хорошо, дальнобойщики заплатят, только они все эти поборы перекинут на цены на свои услуги. А дальнобойщики возят ВСЁ!!!! Жд транспорт не способен даже 1 Киров обеспечить всем необходимым (это я вам как железнодорожник говорю) всю железку развалили. А дальнобойщики возят продукты, одежду, лекарства. ВЫ ПОТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ! То что у полиции мозгов нет и они кого-то не пускают это их проблемы с соображалкой. Если бы препятствий не чинили, то не было бы пробок никаких. Так что терпите дальше, кап.ремонт на вас скинули, налог на имущество вырастет в 5 раз, поборы с дальнобойщиков ввели, налоги вы платите, акцизы все на ваши плечи легли, интересно сколько ещё денег из своего кошелька вы готовы отдать. как долго вы готовы быть "ковриком" для власти и богатеев я не знаю, но давайте присмыкайтесь дальше, удачи! 
04 декабря 2015, 11:55 Чел
Штрафовать этих водил. Они исключительно за нелегальные поездки воюют. Крупные транспортные компании работают нормально, а это мелочёвка воду мутит. Привыкли без налогов жить
04 декабря 2015, 11:56 Горожанин
я тоже дальнобойщик , у меня 4 машины , день простоя ничего для меня не стоит , и водители сами идут на это , лучше постоять неделю и потерять 50 тыс чем в будущем платить по 500 тыс налогов в год с машины
04 декабря 2015, 11:58 Горожанин
Смешных налогов )))) 500 тыс в год с машины ))) это смешные налоги ??)))))
04 декабря 2015, 11:59 11111111111111
Дальнобой это вы дибилы.Все ноют что дороги плохие.А платить не хотят.Типа все разворуют и дорог все равно не будет.Вы бы вместо нытья боролись за образование комитета за контролем средств которые будут собраны.Достали уже.
04 декабря 2015, 11:59 Горожанин
я уверен что 90% населения кирова столько за год просто не зарабатывает
04 декабря 2015, 12:00 Горожанин
причем эти деньги пойдут не на развитие дорог как обещают , а на войны которые россия щас ведет , война очень дорогое удовольствие
04 декабря 2015, 12:00 Горожанин
Дальнобоев,как баранов возглавили белоленточники типа гуляева и поддерживает всякая шваль типа ходорковского.уже только поэтому не поддерживаю их.
04 декабря 2015, 12:01 знаю
Чел
Штрафовать этих водил. Они исключительно за нелегальные поездки воюют. Крупные транспортные компании работают нормально, а это мелочёвка воду мутит. Привыкли без налогов жить
Чушь! Среди бастующих минимум 3 фирмы есть, потому что по всем шваркнет, вот они и готовы на эти "простои" и прочие вещи, на которые у вас силёнок не хватает. Так как вечно терпеть невозможно, совсем уже ездят на народе 
04 декабря 2015, 12:04 11111111111111
Гость
Согласен полностью, правительство уже не знает какие сборы еще придумать! А люди которые пишут тупые комментарии, я Вам правду скажу - это не от большого ума.
Люди , вы дибилы , за дороги будут платить не дальнобойщики а ВЫ, мы просто поднимем цены на 20% а в магазинах все вырастет на 30, мы отстаиваем ваши интересы , что б вашей нищенской зарплаты хватало на жизньКонечно вы поднимите на 20% хотя по факту с москвы до кирова плата меньше 1000.по факту 3% где то.
04 декабря 2015, 12:04 знаю
11111111111111
Дальнобой это вы дибилы.Все ноют что дороги плохие.А платить не хотят.Типа все разворуют и дорог все равно не будет.Вы бы вместо нытья боролись за образование комитета за контролем средств которые будут собраны.Достали уже.
Т.е. мы платим транспортный налог, в стоимость топлива заложен акциз, который на это тратят, ДАК КУДА ОНИ ЭТИ ДЕНЬГИ ТРАТЯТ? СКОЛЬКО ИМ ИХ НАДО ДАТЬ ЧТОБЫ НАЖРАЛИСЬ УЖЕ? 
04 декабря 2015, 12:04 Горожанин
мы сами по себе за свои интересы , а они просто просто как прилипалы к толпе ! И мы готовы платить адекватную цену , 60 - 90 коп с км , это норм и при правильной подготовке , заранее что б выдавали всем транспондеры , а не ждать их по пол года
04 декабря 2015, 12:05 Горожанин
Горожанин
А какие войны ведёт Россия?
Украина, Сирия 
04 декабря 2015, 12:06 11111111111111
Конечно вы поднимите на 20% хотя по факту с москвы до кирова плата меньше 1000.по факту 3% где то.
04 декабря 2015, 12:08 Горожанин
информационная война , турция теперь еще
04 декабря 2015, 12:08 Учитель словесности
А мне на все плевать  слюной
04 декабря 2015, 12:11 Учитель словесности
Горожанин
информационная война , турция теперь еще
еще и египет
04 декабря 2015, 12:11 Альберт
Машина проезжает 140 -180 тыс км в год , с марта планируют ввести 3 руб км , вот и считайте
04 декабря 2015, 12:13 Альберт
Маршрут СПб владик я должен будут заплатить туда обратно 60 тыс руб
04 декабря 2015, 12:19 Альберт
туда 400 - , обратно 100 -150 на топливо уходит 250 -300 , еще амортизация машины
04 декабря 2015, 12:19 Александр
Господа, вот подробная информация о сути протеста http://www.youtube.com/watch?v=560KFEs_IBw
04 декабря 2015, 12:20 Альберт
и полтора месяца путешествий
04 декабря 2015, 12:39 Иван
Интересно , а арбузтранс ( 05 регион) бастует? Так как они, наверно, никто больше дороги не портит
04 декабря 2015, 12:42 Альберт
Арбуз транс первыми перекрыл все дороги в дагестане, они до сих пор там стоят , они же и организовали акцию в МСК 30 числа, тока менты все дороги и подъезды к МСК перекрыли и фуры тупо не пускали
04 декабря 2015, 12:45 прохожий
бастуйте ребята, я поддерживаю! после взноса на кап.ремонт я больше ни копейки не хочу платить неизвестно куда. проблема станы что богатые все не могут нажраться, и не вкладываются в свою страну, новых предприятий за 25 лет - минимум.
04 декабря 2015, 12:46 Горожанин
Реально дальнобои как бараны,если их такие "дальнобойщики",как Гуляев и Расторгуев ведут,да ещё и сотник их пиарит.Смотрите,дальнобои,на своих вождейhttp://m.youtube.com/watch?v=XHlpHca4BRc
04 декабря 2015, 13:09 Кам
11111111111111
Люди , вы дибилы , за дороги будут платить не дальнобойщики а ВЫ, мы просто поднимем цены на 20% а в магазинах все вырастет на 30, мы отстаиваем ваши интересы , что б вашей нищенской зарплаты хватало на жизньКонечно вы поднимите на 20% хотя по факту с москвы до кирова плата меньше 1000.по факту 3% где то.
Посчитай умник или всем ТВ в уши нагадило и ура. Топливо фурами?Плюс к цене! Газели не на воздухе едздят. Расход у фуры 30л/100 было 1050( -) на сто км . Теперь плюс 153 р а это пободьше чем на 10 процентов
04 декабря 2015, 13:11 АНП
ОСАГО, техосмотр авто -навязанные  всем услуги ,дальше больше-капремонты жилья,утилизация,переработка  бытовых отходов (с Нового года) ,теперь и разные оброки в копилку олигархам (платоны) и это вместе с транспортным налогом и  повышенным акцизом в  стоимости топлива...Беспредел полный! Из народа вытягивают ,выжимают всё -последние копейки!И при этом с больших трибун царь  ни слова не говорит об этом -у него всё ровно..Какое может быть единство общества при таком раскладе!? Никто не обязан платить олигархам!!!Наллог -только на прибыль от коммерческой деятельности и роскошь,все остальные наллоги и поборы  должны быть отменены!!! 
04 декабря 2015, 13:14 Кам
Александр
Господа, вот подробная информация о сути протеста http://www.youtube.com/watch?v=560KFEs_IBw
Эти упыри никакого отношения к дальнобою не имеют . Они за озеление Луны подпишуться лишь бы морды свои проданные давно еще раз засветить
04 декабря 2015, 13:25 Горожанин
Эх,дальнобои,столько швали вами рулить стало.Вон уже и капремонт и утилизацию должны будете отменять и вводить налог на роскошь))Ничего,ходорковский вам простои компенсирует))
04 декабря 2015, 13:28 Я
Быдлота взбунтовалась! Сейчас всем административку и по домам. Платить водилы всё-равно будут, как ни крути. Тупо ща просто их будут не уважать многие,из-за того,что опоздали куда-либо.Это очень даунский поступок ставить всё движение раком. Ехайте на своих тарантасах к администрации-там выражайте недовольство,бараны.
04 декабря 2015, 13:29 Стилист
Вы уже видели железные доказательства, что налоги расти не будут. Вы видели железные доказательства, что будет соблюдаться Конституция РФ. Вы уже видели железные доказательства, что войск в Крыму нет. Вы видели железные доказательства как Су-25 сбил малазийский Боинг. И ещё увидите много железных доказательств, если не помрёте с голоду или от пальмового масла:-D, а может от очередной шутки Жириновского. Ему же Лондон разбомбить, раз плюнуть, чивоуштамB-|
04 декабря 2015, 13:33 Горожанин
Ты умник и без Платона цены на перевозку поднимешь, найдешь причину, так что не надо ля ля
04 декабря 2015, 13:36 БАБА СРAKA
Дальнобойщики-просто подневольные марионетки в этой игре, и не более того. Ихними действиями кто-то отстаивает свои интересы, а если и отстоит,то потом просто плюнет в шары тем,кто поддерживал и всё,пока,терпилы! А дальнобои повелись на это,а всё потому,что среди них мало грамотных. Жаль,очень жаль.
04 декабря 2015, 13:37 Денис
«Московский Комсомолец». Система «Платон» полностью готова к сбору денег с легковушекВзимание платы за проезд по федеральным дорогам с легковых авто - это лишь вопрос времени. Только массовые протестные выступления дальнобойщиков заставили власти и владельцев системы сбора денег за проезд по федеральным трассам отложить распространение нового дорожного побора на малотоннажный коммерческий транспорт и легковушки. Хотя к этому уже все готово...
04 декабря 2015, 14:06 ДОСТАЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
МОЖЕТ ХВАТИТ СОЗДОВАТЬ  ПРОБКИ НА ДОРОГАХ В КИРОВЕ ИДИ В МОСКВЕ СОЗДАЙТЕ  ПРОБКИ ЧТО СРАЗУ КИРОВ   ВИДЬ ЭТО МОСКВА КРЕМЛЬ РЕШИЛА  А НЕ КИРОВ  
04 декабря 2015, 15:40 Стилист
Как думаете, разгонят дальнобоев только полицией или еще и танки подтянут:-D?, чивоуштам B-|
04 декабря 2015, 15:47 Горожанин
ДОСТАЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
МОЖЕТ ХВАТИТ СОЗДОВАТЬ  ПРОБКИ НА ДОРОГАХ В КИРОВЕ ИДИ В МОСКВЕ СОЗДАЙТЕ  ПРОБКИ ЧТО СРАЗУ КИРОВ   ВИДЬ ЭТО МОСКВА КРЕМЛЬ РЕШИЛА  А НЕ КИРОВ  
Поддержу,может хватит уже пробки устраивать???Вы что думаете своими колоннами властям что то докажете,от вас страдают только простые люди,чиновники и по встречке с мигалками проедут.Бросьте свои фуры у городской администрации сняв номера-их же не один эвакуатор не эвакуирует оттуда.Сегодня 40 минут ехали в колонне с от Лепсе 20 до перекрёстка карла маркса-октябрьский прпт,дальше стояла милицейская машина с вкл.мигалками и вся колонна дружно свернула на окт.проспект.Мужики если вы так боитесь,то сидите дома,хватит портить жизнь простым людям,достали уже.Вы добьётесь того что фуры вообще перестанут в город пускать,как в Европе..
04 декабря 2015, 16:25 Горожанин
надо собирать РЕФЕРЕНДУМ О НЕДОВЕРИИ  К ПРАВИТЕЛЬСТВУ!ВЛАСТЬ ВОРОВ У НАС В СТРАНЕ,ТЕ КТО У ВЛАСТИ ВОРЫ, КОТОРЫЕ ЗАКОННО ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!МУСОРА -ДАРМОЕДЫ КОТОРЫЕ ЖИРУЮТ ЗА СЧЁТ НАРОДА!
04 декабря 2015, 16:53 Горожанин
Ещё вон тут за вас,дальнобои,профессианальные забастовщики переживают.Говорят,что вас уже пачками валят.
04 декабря 2015, 17:15 Андрей
Вы в курсе что каждая фура уже платит, транспортный налог это раз, плюс когда транспортный хотели отменить и заложить эту плату в топливо, то заложить то заложили (7р в литр) а транспортный так и оставили.Фура в год проезжает 100000 км, 40 литров на сотню расход, то есть получается каждая фура в бюджет платит через акциз 280 т.р и транспортный налог 40т,р, всего 320 грузовик УЖЕ плати в год, какая легковушка стока платит?  а вы говорите не платят грузовики на халяву ездят, дальше носа своего не видите...Уже 2 налога есть, а тут ещё 3-ий придумали, а дорог как не было так и нет...Цены на всё вырастут, хлеб же в магазин не только с завода привезти надо, надо муку в пекарню привезти, зерно на мукомольный, с поля зерно вывезти, семена и удобрения при посадке привезти, и цена то в каждой этой цепочку вырастет,  в итоге не удевляйтесь когда буханка по 100 р будет!!!!
04 декабря 2015, 17:21 Андрей
на очереди и легковушки уже,  в системе уже функция заложена и с легковых плату взымать, на грузовиках отработают систему, а дальше уже за каждым придут и платить заставят, надо сейчас дальнобоев поддерживать, их задавят, легковушки на очереди ..
04 декабря 2015, 17:23 Горожанин
И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.Зачем они нужны в таком случае?Это - самая интересная история.Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.И диспетчер - тоже с НДС.Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.
04 декабря 2015, 17:25 Горожанин
Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".И каждый якобы понес на этом существенные расходы.Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?Нет.Схем великое множество.Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.
04 декабря 2015, 17:27 Горожанин
Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.
04 декабря 2015, 17:28 Горожанин
"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.
04 декабря 2015, 17:31 Горожанин
"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".Вот они, лапочки!И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
04 декабря 2015, 17:32 Горожанин
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётсяВ чем смысл забастовки?Он двоякий.Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.
04 декабря 2015, 17:34 Горожанин
Итак.Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублейМы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного *** можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".Анатолий Лантов
04 декабря 2015, 17:38 Горожанин
Вайн по поводу "мы повысим цены на перевозки" - не в кассу, потому как всё уже просчитано людьми более умными, чем те, которые сейчас загаживают паблики ВК и одноглазников фоточками и душераздирающими текстами типа "ололо, ратуйте, клятопутен нас грабит, мы все умрём или подымем цены на перевозки на стопиццот процентов".В своё время мне довелось иметь подработку на пиво в одной компании, занимающейся магистральными грузоперевозками - так что реалий я там насмотрелся и наслушался вдоволь.Чтоб вы понимали, у нас перевозчики, соблюдающие все нормативы и правила - это или крупные компании регионального/федерального масштаба, или компании поменьше, но сидящие на стабильных высокооплачиваемых контрактах, неважно с кем. То есть если что случись - иметь их будут по полной программе, без вазелина, посыпав песочком. Они это понимают - и потому у них всё хорошо, вовремя и в целом без заметных косяков.
04 декабря 2015, 17:38 Горожанин
стальные - мелкие бэээзнесмены и self-operators, каковые по старинной русской традиции забивают "болт на 42" вообще на всё - и на требования безопасности, и на своевременное ТО, и на медицинские осмотры, и на перегруз. Да много на что, на самом деле - перечислять долго и лениво.Зато эти вот мелкие - очень любят чёрный нал, балуются леваком, бомбешим перегрузом, перевозкой непотребного, а зачастую не брезгуют и банальным воровством груза. В их рядах, кстати, очень большое количество бородачей из милого сердцу СКФО, каковые бородачи обеспечивают весьма некислую долю нелегального грузового трафика по российским просторам.И вот как раз-таки они, прихренев с леганцушки, и подняли очередной шум, гам, тарарам и ололёшу навальнера. Оно и понятно - теперь весовую хрен объедешь. Срезать путь через туда, где ездить фуре не положено (но если никто не видит - то можно) - тоже не получится. Ну и да, на какой-нито левак спетлять, отмазавшись тем, что сломался в пути - тоже таперича не судьба. Или вы думаете, что это всё только для возмещения вреда, наносимого фурой дорогам общего пользования? Щас прям.Заметьте, такие перевозчики, как "ПЭК", "Деловые линии", "Армада-Карго" (это не реклама, просто три эти компании пришли на ум сразу) - протестов не протестовали, стоячие майданы не мутили, паблики в соцсетях всяким говном не забивали, а просто скорректировали цены на 1% вверх. Ибо это с запасом покрывает все расходы на систему "Платон", оставаясь совершенно незаметным для клиента.То, что система "Платон" кривая и косая, как и любой новый продукт, с пылу и жару пущенный в общее пользование - это как бы отдельная история, и о ней мы поговорим в другой раз.Да-да, зайки мои - клиенту ПЭК в принципе наплевать, заплатит он за перевозку кубометра из Москвы в Ростов 2076 рублей, или 2098, для него 20 рублей никакой погоды не сделают совсем. А вот разного рода мелкозначимые региональные уроды, воспользовавшись поднявшейся шумихой - вполне себе задерут цены процентов на 15%, просто так.Через што тот же ПЭК поднатужится - да и увеличит свой парк настолько, насколько будет нужно, чтобы вышибить с рынка всю эту мелочь.Ну да, кто-то пойдёт на мороз, продаст фуру и будет плакать о клятопутенском кровавом рижыме, да только всем будет совершенно пофигу.Отака фигня, малята.Евгений Крыжи
04 декабря 2015, 17:53 Андрей
я чё та не понял, этот платон по табуреткам никак не ударит, платит то водитель, которому и так достаётся немного и ударяет он именно по нему, а посредники под этой ширмой что за платон нужно платить ещё и с заказчика больше возьмут...
04 декабря 2015, 17:57 Андрей
С серыми схемами мутят как раз посредники,  у перевозчиков то или ип или ооо, налоги все платятся, енвд, пенсионный, транспортный, без открытия ип тебе груз просто никто не отдаст,,,  и платон то бьёт как раз по ним, посредники как были так и остануться в шоколаде...
04 декабря 2015, 18:00 Андрей
чё значит задерут на 15% просто так, за 13 тонник одиночку дают 17-20 рублей с километра, такая ставка в среднем, и сколько 3 с лишним *** с километра, которые нужно отдать в платон, составляет от 20 рублей???
04 декабря 2015, 18:02 Андрей
конец вообще убил, то есть мужики не живущие дома неделями,  наши отцы братья, честно работающие, кормящие свои семьи и платящие налоги, это мелкозначимые региональные уроды???
04 декабря 2015, 18:05 Андрей
конечно же пэки длки протестов не мутили, ведь компании у который парк более 800 машин освободили от уплаты этого платона,  вся твоя статья это попытка умными словами очернить дальнобойщиков,  леваки какие то , непотребные грузы-это что вообще навоз чтоли?))))  так и навоз на полях нужен)))
04 декабря 2015, 18:11 Андрей
а то что платон этот для того и затевается, чтоб выдавить всех и оставить несколько компаний крупных монополистов ни для кого не секрет, причём компании эти собственность приближённых к правительству, и как только остальных выдавят так и взвинтят цены, ведь конкуренции уже не будет...
04 декабря 2015, 19:11 UJ
ну а кто мешает по 11999 кг возить для конкуренции?
11 декабря 2015, 11:09 Анатолий гость
Альберт
туда 400 - , обратно 100 -150 на топливо уходит 250 -300 , еще амортизация машины
за 400 с Питера до Владика едешь? и обратно за 100??? оставь свой номер, я тебя загрузками обеспечу. 9700кмХ2Х1,53=29682, где там 60000? пока некоторые бастуют, остальные задрали ставки на 30-50%, в итоге из-за таких бастующих страдает всё население, так как грузовладельцам приходится поднимать цены на перевозки и закладывать это в стоимость продукции. а по факту, ни один дальнобой со своего кармана платить не будет, всё будут с грузовладельца выбивать, и все эти забастовки финансируются с целью дестабилизации и подъема цен на грузоперевозки минимум на 10-15%, за что платить в конечном итоге будет обыватель. и те же бастующие в том числе. ройте дальше себе и своим близким яму.
11 декабря 2015, 11:30 Анатолий гость
и задайтесь вопросом - кому в конечном итоге выгодны эти забастовки? от подъема цен на перевозки частично выиграют дальнобойщики, но это мнимая выгода, в следствии подорожания товаров расходы увеличатся на гораздо большую величину, чем доходы, но только вот у всего остального населения страны доходы то не увеличатся. а всё спасибо бастующим, вместо того, чтоб поднять ставку на перевозку на 1,53 км за проезд по федеральным трассам и тем самым повысить стоимость перевозки на 1-3%(в любом случае ни кто из вас со своего кармана этого платить не будет), занимаетесь искусственным повышением уровня инфляции. опять же, кому это выгодно? учитесь думать, а не скакать, пример наглядный есть. или мало?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru