Наверх

С 1 января в Кирове вырастет плата за проезд в общественном транспорте

Возрастное ограничение: 0+
из архива Pro Города
Точная стоимость проезда еще не известна

В Кирове тарифы на проезд в общественном транспорте вырастут с 1 января 2017 года, об этом сообщили в центральной диспетчерской службе города. 

Сколько именно будет стоить проезд с 1 января, еще не известно. Решение о стоимости принимает региональная служба по тарифам. К сожалению, ответ от ведомства, на сколько рублей изменится стоимость, мы еще не получили. 

Важно: В ЦДС рассказали, если у кого-то есть вопросы по пововду транспортных карт, можно обратиться в Претензионный центр.  График работы центра: понедельник-четверг 8.00-19.00, пятница 8.00- 17.45, без обеда.
Режим работы Претензионного центра на новогодние праздники:
31 декабря – выходной;
1-3 января – выходные;
4,5 января – 10:00 – 14:00;
6-8 января – выходные.
С 09.01.2017 – работа в обычном режиме.

Ранее мы писали о том, что кировчане смогут сэкономить при проезде в общественном транспорте. 

Какую стоимость проезда в общественном транспорте вы считаете оптимальной? Делитесь ответами в комментариях. 

Комментарии 61

06 декабря 2016, 14:51 Мята
Не более 15 деревянных. Да и то, много для такого "сервиса".
06 декабря 2016, 14:59 Горожанин
тарифы на проезд в общественном транспорте вырастут с 1 января 2017 года,
На сколько,мы еще не придумали,а так же нет пока никакого обоснования.....но мы придумаем
06 декабря 2016, 15:02 Горожанин
Не пользуюсь этими картами,поэтому не понял.Там что,определенное количество поездок только фиксируется,а не сумма поездки? 21 век на дворе,и такая мудистика?
06 декабря 2016, 15:19 Житель
Перед тем,как статью писать,узнали бы точную информацию! Тариф "Гражданский" - это 30,60,90 поездок, нужно подойти в претенз.центр. Тариф "Электронный кошелек" - поездка по полной стоимости,идти никуда не надо! И график этого года написали,а на носу 2017 год... Неуд журналистам.
06 декабря 2016, 15:25 Киров
По нашей зарплате "нищенской" и обслуживанию (запах табака в салоне, рваные сиденья в пазиках, останавливаются напротив остановки на проезжей части, даже лень подъехать к остановке, чтобы люди нормально вышли, а не в ледяную колею) - максимум 15 руб.
06 декабря 2016, 15:41 Горожанин
А кто тебе должен поднять з/п?
06 декабря 2016, 15:44 Мир
Я за проезд в 15 рублей
06 декабря 2016, 15:59 Горожанин
Горожанин
А кто тебе должен поднять з/п?
а вы безработный?не в курсе кто з/п поднимает?
06 декабря 2016, 16:08 Горожанин
Горожанин
а вы безработный?не в курсе кто з/п поднимает?
Че тупим то,вопрос то простой?
06 декабря 2016, 16:09 Горожанин
Нормуль. Пипл и это схавает.
06 декабря 2016, 16:37 Горожанин
казлы! буду на такси ездить!
06 декабря 2016, 16:54 Горожанин
Ка ходила пешком, так и буду ходит.
06 декабря 2016, 17:16 Горожанин
На вятке может хоть один новый год начаться без дурных традиций .на все повышать тарифы. Когда же наступит предел. Сервис все понижается во всех направлениях .но тарифы бесконтрольно растут.
06 декабря 2016, 19:08 костя
30-33 рубля в автобусах
06 декабря 2016, 19:16 Гость
Кондуктора грубым пощады не будет!
06 декабря 2016, 19:59 Дмитрий
Согласен, в автобусах вонь от сигарет, водители курят в автобусах, возят детей, неделю назад был в Курске, у них проезд 16 рублей, город по размерам такой же как у нас, если берете 20 рублей, а с нового года еще и повышаете, будьте так любезны курите где хотите, только не в общественных местах, тем более давно уже не модно
06 декабря 2016, 20:06 Горожанин
Хороши НАРОДНЫЕ ИЗБИРАТЕЛИ! БЕДНЫЙ КИРОВ будет платить, как в столичных городах - зашибись!!!! Может уж сразу полтинник, чтоб не мелочиться?!!!!!
06 декабря 2016, 20:08 Татьяна
Может лучше в нищенском Кирове сразу полтинник отдавать за проезд в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!
06 декабря 2016, 21:19 Ирина
Хоть бы, стремились тогда к Москве и Московской области. Во первых там существует трансп. карта Стрелка, Система тарифов единой транспортной карты “Стрелка” действует с циклом в 30 дней. +

Например, каждые 30 дней:
Первые 10 поездок будут стоить 30 рублей
с 11 по 20 поездку, каждая поездка будет стоить на 2 рубля дешевле, то есть 28 рублей
с 21 по 30 поездку, каждая поездка будет стоить еще на 2 рубля дешевле, то есть 26 рубля
И так далее... Минимальная стоимость билета по карте - 20 рублей
Во вторых: приобрели бы такие микроавтобусы Мерседес, котрые ездят по Москве и Московской области, а затем бы поднимали цену. А заодно подумали бы об уч-ся, которые помимо учебы совершают поездки на тренировки и в различные секции. Позор!!!!!!!!!!!!!
06 декабря 2016, 21:48 Горожанин
Ирина
Хоть бы, стремились тогда к Москве и Московской области. Во первых там существует трансп. карта Стрелка, Система тарифов единой транспортной карты “Стрелка” действует с циклом в 30 дней. +

Например, каждые 30 дней:
Первые 10 поездок будут стоить 30 рублей
с 11 по 20 поездку, каждая поездка будет стоить на 2 рубля дешевле, то есть 28 рублей
с 21 по 30 поездку, каждая поездка будет стоить еще на 2 рубля дешевле, то есть 26 рубля
И так далее... Минимальная стоимость билета по карте - 20 рублей
Во вторых: приобрели бы такие микроавтобусы Мерседес, котрые ездят по Москве и Московской области, а затем бы поднимали цену. А заодно подумали бы об уч-ся, которые помимо учебы совершают поездки на тренировки и в различные секции. Позор!!!!!!!!!!!!!
А че карты,автобусы,"стрелки" как в Москве? Давай столицу в Киров перенесем?
06 декабря 2016, 21:53 хороши новости
с празничком
06 декабря 2016, 22:01 аноним
Дело дрянь
06 декабря 2016, 22:07 Наблюдатель
Вот и пообщались.А воз и ныне там.
06 декабря 2016, 22:34 Офицер
5 копеек
06 декабря 2016, 22:57 Горожанин
А я рад этой новости! Хочу посмотреть после подорожания на лица, что б не сказать грубее, тех, кто голосовал за стабильность в лице едросов)Наслаждайтесь своей стабильностью!
06 декабря 2016, 22:59 Кировчанин
в Кирове очень много ржавых старых хламьё автобусы на троллейбусе ездит экономней в Кирове 20 РУБЛЕЙ ЗА ПРОЕЗД ЭТО уже дорого
06 декабря 2016, 23:00 Горожанин
Горожанин
А я рад этой новости! Хочу посмотреть после подорожания на лица, что б не сказать грубее, тех, кто голосовал за стабильность в лице едросов)Наслаждайтесь своей стабильностью!
А там еще такие придурки есть, которые на все согласны, "лишь бы не было войны").С них последние портки под этот лозунг снимут, они будут только рады.Спешу их разочаровать.Война уже идет.Тебе о ней каждый день по телевизору говорят.
06 декабря 2016, 23:13 Горожанин
милые наши внуки. побросают все тренировки и любимые занятия. где взять деньги на проезд. опять начнется хулиганство и безобразие. власть остановись.
06 декабря 2016, 23:48 Хм
прокомментирую. если позволите.
общественный транспорт давно стал частным. Выросло новое поколение. Ничего в тарифе страшного нет, воз можно подвинуть, открыв пути другими возможностями. Делайте кооперативную пассажирскую компанию, ездите на такси вскладчину, возродите конку (не запрещено!). Никто ничего не обязан делать без вашего участия. Мне кажется, это довольно смешно со стороны, - ждать что вам сделают. А вы ударьте пальцем-о-палец. Усилия приложите. Основная масса любят свою работу за 15к и ждут что угождать будут именно им. А сильно вы нужны остальным ? Вы ведь понимаете, что чем меньше издержек несет бизнес тем прибыльнее ему. Похоже, кому-то страх опустил руки и те срут в комментах, потому что боятся что их инициатива не выдержит критики или окружающие для себя решили эту проблему, а вы нет.

P.S Переживу 50 рублей за проезд и 60 руб за литр 92-ого. Студент.
P.S.S приветы вашим мамкам.
07 декабря 2016, 00:13 'Хм
"Вы ведь понимаете, что чем меньше издержек несет бизнес тем прибыльнее ему"
Уменьшение издержек это 3 автобуса на линии вместо 10
А увеличение цены товара это прямое увеличение прибыли как то так.
07 декабря 2016, 00:22 Горожанка
Куда еще выше???
15 рублей не более! На таких автобусах ездить страшно , а вы собираетесь увеличить плату за проезд! Поменяйте автобусы и нормальных кондукторов найдите, тогда и будем говорить о возрастании платы за проезд!
07 декабря 2016, 07:09 рабочий
Плота за проезд 10 рублей.
07 декабря 2016, 07:46 Горожанин
На такси ездить буду, благо оно дешевеет
07 декабря 2016, 08:46 124
Совсем обнаглели за что 30 рублей? 20 и то дорого для такого "сервиса"....ездят как попало: остановки проезжают, везут как с "цепи сорвались"рывками, такое ощущение, что общественный транспорт не для пассажиров, а чтобы ездить "по расписанию", а автобусы...особенно пазики-это нечто из прошлого. ...старые, грязные,запах газов в салоне, да еще водители курят, толкучки в час пик, 10 рублей красная цена проезда....сколько не повышай им все мало
07 декабря 2016, 08:55 123
....и ,вообще, я бюджетник мне за последние 3 года ни на рубль не повысили зарплату, а проезд в транспорте уже повышали не один раз...., а сейчас аж на 10 рублей хотят , убирайте кондукторов , меньше расходов будет , тогда и повышать проезд не придется , они только место в автобусе занимают
07 декабря 2016, 10:30 Горожанин
123
....и ,вообще, я бюджетник мне за последние 3 года ни на рубль не повысили зарплату, а проезд в транспорте уже повышали не один раз...., а сейчас аж на 10 рублей хотят , убирайте кондукторов , меньше расходов будет , тогда и повышать проезд не придется , они только место в автобусе занимают
согласен, что кондуктор-пережиток.Оборудовать входные проемы электроникой, автоматически считывающей и снимающей с карты пассажира стоимость проезда, исключающей снятие двойной стоимости в течении определенного промежутка времени.Зашел-сняло с карты.Вышел и быстро зашел-система знает, что ты уже оплатил.Хотя..о чем я) У нас до сих пор отапливаются дровами и ходят по нужде в выгребные ямы)))Пропадает огромная страна с огромными ресурсами, в угоду олигархам и чиновникам, готовым загнать нас в каменный век ради своей выгоды.Ох ох охушки
07 декабря 2016, 10:40 Наталья
15 рублей не больше. Утром невозможно в автобус попасть. Если влезешь. Поедешь как килька в банке. Все толкаются. Да и пазики скоро развалятся.ездить страшно. Ужас! Было бы за что поднимать!!!
07 декабря 2016, 11:07 43регион
Живем в Кирове а не в Москве и не в Тюмени,поэтому по доходам и расходы должны быть.Учитывая низкий уровень жизни людей,повышать проезд ни как нельзя.20рублей это и то много,и частники хорошую имеют прибыль,людей ездит с работы на работу в день много,да плюс помимо работы по делам,вот и считайте,грех прибедняться короче.По поводу сервиса,его просто нет,остановки не объявляют,окна при этом зимой замерзшие,народу битком,везут как картошку рывками,кондукторши злые и невыспавшиеся,зубоскалят и толкают народ,дорогие мои)))и за этот сервис пассажиры должны платить еще больше???ВЫ ТАМ НЕ ОХЕРЕЛИ???На уровне правительства области нужно решать,качество провоза пассажиров,это на первом месте,и кто из частников сможет обеспечить при старой цене,отсюда и дальше плясать,а остальных расформировать,если не могут то смогут другие.А то скоро доживем что в современном городе на средневековом транспорте перевозить будут.
07 декабря 2016, 11:29 Я
12руб.и не больше
07 декабря 2016, 11:39 Горожанин
Хм
прокомментирую. если позволите.
общественный транспорт давно стал частным. Выросло новое поколение. Ничего в тарифе страшного нет, воз можно подвинуть, открыв пути другими возможностями. Делайте кооперативную пассажирскую компанию, ездите на такси вскладчину, возродите конку (не запрещено!). Никто ничего не обязан делать без вашего участия. Мне кажется, это довольно смешно со стороны, - ждать что вам сделают. А вы ударьте пальцем-о-палец. Усилия приложите. Основная масса любят свою работу за 15к и ждут что угождать будут именно им. А сильно вы нужны остальным ? Вы ведь понимаете, что чем меньше издержек несет бизнес тем прибыльнее ему. Похоже, кому-то страх опустил руки и те срут в комментах, потому что боятся что их инициатива не выдержит критики или окружающие для себя решили эту проблему, а вы нет.

P.S Переживу 50 рублей за проезд и 60 руб за литр 92-ого. Студент.
P.S.S приветы вашим мамкам.
Да тут одни крысы информационные,им только повод дай.
07 декабря 2016, 11:55 Хватит это терпеть
Все на митинг
07 декабря 2016, 12:10 денис
Надо на топливо цены снижать и проезд неповысится
07 декабря 2016, 12:31 я
Уже все знают сколько проезд, а писать стесняются. Из людей лохов делают. Надо делать как в Питере. Без кондукторов, зашел, заплатил.И не каких было кондукторов.
07 декабря 2016, 13:15 Горожанин
Чтобы ходить и быть здоровее
07 декабря 2016, 13:25 Горожанин
Горожанин
Радуйся,крысеныш. Кстати а в какой партии состоишь,там стабильнее жить обещают?
У тебя разрыв действительности с шаблоном
07 декабря 2016, 13:35 Акын
Предлагаю сделать проезд за 27=74, чтобы уж окончательно всех выбесить.
07 декабря 2016, 13:47 Кировчанка
До коих это будет продолжаться? Только одни повышения, то к Новому Году, то к лету? Не пора ли прекратить это безобразие? Не пора ли признать нашу область банкротом? Может тогда будут какие-либо подвижки? Сколько можно издеваться? За непонятный капремонт - повышение, коммунальные услуги - повышение, цены в магазинах стремятся постоянно вверх. Придумали какую-то адресную помощь только для того, чтобы как можно меньше давать льгот. Сейчас повышение на транспорт. Спрашивается, а здесь то за что? Транспорт устаревший, везут пассажиров хуже чем дрова, график не соблюдают, при посадке и высадке полное несоблюдение правил. Задавала вопрос нашему правительству: какова протяженность в км общественного транспорта в г. Кирове. В ответ полное молчание. А вопрос не праздный. В Питере сейчас проезд стоит 30 рублей. Питер и Киров по масштабам рядом не стояли, не идут ни в какое сравнение. Зайдите на сайт нашего электронного правительства и посмотрите сколько пропущенных номеров вопросов, когда они дают ответы. А качество ответов такое, что лучше бы уж совсем не отвечали. О чем мы здесь говорим? Им даже головы ломать не надо при составлении бюджета. Только одно: здесь мы у населения заберем, а здесь у них отнимем. Задачка для первого класса. А зарплаты чиновников, слуг народных? Вот чиновник "Почта России" - премия 95 миллионов рублей. И не задохнулся, и не захлебнулся от такой суммы, а только доказывает, что все сделано по методике, как и у других топ-менеджеров. А сколько их таких в нашей матушке России? Так что ВЯТЧАНЕ поднатужимся, может еще чем поможем нашим СЛУГАМ НАРОДА. Как говорится: С МИРА ПО НИТКЕ. А ГОЛОМУ. БЕДНОМУ ЧИНОВНИКУ РУБАШКА. Поможем нашему новому губернатору в составлении бездефицитного бюджета Кировской области.
07 декабря 2016, 17:46 Горожанин
Горожанин
У тебя разрыв действительности с шаблоном
Крысеныш.
07 декабря 2016, 17:53 людмила
Сегодня, 7 декабря, маршрут 20 , автобус 0888 ,время отправления автобуса -14ч. 32 мин. - в автобусе стоял дым коромыслом, аж не продохнуть, хоть маску одевай, а я ехала после лечения ингаляциями от астмы ! Ехать всё равно пришлось. т. к. на улице - 20 градусов. Только нелюди так поступают, а руководство им потакает, а за проезд хотят больше получать. Да за такие условия в автобусах вообще платить не надо - они должны компенсировать ущерб здоровью пассажиров. Понаехали москвичи и давай творить, последнюю шкуру рады содрать и в правительстве и в нашей области. Накажите несколько человек чтоб другим не повадно было - штрафуйте курильщиков в транспорте - вот и деньги искать не надо будет. головой думать надо , а не ....
07 декабря 2016, 19:10 Горожанин
Ниче-ниче...на это и расчёт у них..побубнят-побубнят и разойдутся.И хрен кто че сделает и власти это понимают.И поэтому так живём и будем жить,помалкивать в тряпочку и кормить чиновников.
07 декабря 2016, 23:32 Алина
15 рублей максимум.
12 декабря 2016, 20:25 сергей
Мята
Не более 15 деревянных. Да и то, много для такого "сервиса".
страна дебильная
22 декабря 2016, 22:24 Мирон
Киров как был городом бомжей и наркоманов таким и останется а проезд хоть сто делайте бомжи и пешочком пройдут
23 декабря 2016, 14:44 МариМар
Ну круто...Не зря на повышенную стипендию вышла. Только думала, что хоть немного денег останется с неё. Но нет, у нас же повышение платы за проезд. Все повышаете и повышаете. А зарплаты и стипендии - нет. Сколько можно?
29 декабря 2016, 15:33 Горожанин
Плохо, нет бы снизить цены, так они их повышают. Почему в этой стране всё так не справедливо ?!
02 января 2017, 09:32 Лева
Я милиордер долларовый и меня стоимость проезда особо не интересует а если честно то рубля 3 не больше на такси скоро будет дешевле ездить
02 января 2017, 16:58 Горожанин!
Акциями транспортной компании владеют богатеи города. пусть поубавят аппетиты. Стоимость проезда должна быть не более десяти ( 10 ) руб.
07 января 2017, 01:10 Гость
Видимо, чиновники с перевозчиками вступили в весьма содержательную дискуссию, раз вопрос о деньгах налогоплательщиков. Однако - все после праздников.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru