Все больше жителей Кировской области пользуются электронным счетом от "Ростелекома"

Все больше жителей Кировской области пользуются электронным счетом от "Ростелекома"предоставлено рекламодателем

Количество получателей увеличилось на 25 тысяч

За 11 месяцев 2015 года еще 25 тысяч абонентов компании «Ростелеком» в Кировской области выбрали современный способ доставки платежных документов за услуги связи. Всего электронным счетом пользуется 115 тысяч абонентов компании в регионе. 43,5 тысячи из них предпочитают получать счет по электронной почте, 71,5 тысячи - через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте.

- Электронный счет – это экономия времени клиента, надежность при доставке и конфиденциальность персональных данных. Счет не привязан к месту прописки и проживания. Находясь за пределами города, абонент всегда получит его вовремя. Помимо всего, электронные счета – это веяние времени. Весь мир переходит на электронный документооборот, и нас радует, что эту тенденцию поддерживают все больше жителей Кировской области, – отметила  директор по работе с массовым сегментом Наталья Проскура.

Электронный счет представляет собой документ в формате  pdf и выглядит как бумажный. Оплатить его можно в едином личном кабинете (ЕЛК), на сайте компании, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абоненты имеют возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте, в Едином личном кабинете, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8-800-181-18-30,
Читайте другие новости компании:

...

  • 0

Популярное

Последние новости