Наверх

В Кирове пройдет концерт, посвященный Владимиру Путину

Возрастное ограничение: 12+
https://vk.com/event91547652
Концерт, посвященный президенту РФ, пройдет в Кирове 9 июня

Кировский композитор Игорь Русских написал концерт-поэму Владимиру Путину. Презентация патриотического произведения пройдет 9 июня в Кирове.

Музыкальная поэма носит название «Мы - непобедимы!». Как пишет сам автор, она для гармошки и русской души.

Помимо автора на сцене ДК «Родина» в этот вечер выступят кировские музыкальные коллективы и исполнители: духовой оркестр «Северная звезда», «Вятские гармонисты», ансамбль танца «Дымка», Ирина Беляева, Константин Морозов и другие.

Организаторы концерта также предлагают слушателям выиграть приз. Для этого нужно сочинить частушку на тему «Ударим гармошкой по санкциям».

Для справки. Игорь Русских сочиняет музыку с 12 лет. В его репертуаре более 300 песен разных жанров: эстрада, шансон, романсы, гимны, народная, авторская и детская песни.

Комментарии 85

29 мая 2015, 17:32 Горожанин
страну разворовали, народ нищает, все законы против людей, а мы великому Путлеру песни пишем(
29 мая 2015, 17:44 русский
сгонят бюджетников и студентов))
29 мая 2015, 17:53 Леонид
Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти.Я не помню ничего, что они хорошего сделали.Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашом.Я помню банды ***, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе Нальчике похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а ***, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми.Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.Я помню нищих стариков, просящих милостыню.Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Продолжать?????Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении. Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру. Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ***. Они все врут. Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает *** в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы - Россия, нам с ними не по пути.(Авторство утрачено)
29 мая 2015, 18:26 ************
каким бы плохим не был путин,он лучшее из того что имели начиная с 1917г
29 мая 2015, 18:48 Горожанин
Горожанин
страну разворовали, народ нищает, все законы против людей, а мы великому Путлеру песни пишем(
Это ты сейчас про свою Уркаину поешь?:)))Продолжай стенать, только на своих укропских сайтах!
29 мая 2015, 18:56 Горожанин
************
каким бы плохим не был путин,он лучшее из того что имели начиная с 1917г
Да! Я тоже хорошо помню царствие ********слабо" младореформаторы" немцовы,гайдары и пр.проамерская нечисть, сколько по их вине в 90-е годы сгинуло русских людей! Сколько мадам Тэтчер говорила надо оставить русских ? 15 миллионов? Западу хватит! А мы вот так не считаем!
29 мая 2015, 19:01 Лешак
концерты еще проводить в честь того,чья ****уже реально надоела. за последние 10 лет ничего не сделано!ничего в лучшую сторону.
29 мая 2015, 19:05 Лешак
Леонид
Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти.Я не помню ничего, что они хорошего сделали.Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашом.Я помню банды ***, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе Нальчике похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а ***, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми.Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.Я помню нищих стариков, просящих милостыню.Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Продолжать?????Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении. Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру. Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ***. Они все врут. Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает *** в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы - Россия, нам с ними не по пути.(Авторство утрачено)
это твое мнение.а мое другое.первые 5 лет мы увидели норм жизнь при путине,после чего его власть стала грести триллионами.и завела его в тупик.куда ни глянь при любом строительстве воровство и откаты.и если его терпеть.разворуют все.
29 мая 2015, 19:24 Горожанин
Лешак
это твое мнение.а мое другое.первые 5 лет мы увидели норм жизнь при путине,после чего его власть стала грести триллионами.и завела его в тупик.куда ни глянь при любом строительстве воровство и откаты.и если его терпеть.разворуют все.
А ты думаешь, нынешние олигархи (бывшие комсомольцы да коммунисты) при Ельцине в 90е свои миллиарды киркой да лопатой зарабатывали, умываясь солёным потом?:)) Как прихватизировали и банкротили тогда - так теперь им и в подметки не годятся.А воровать в России будут всегда и везде, независимо кто у власти. Этта наш рассейский менталитет. Вот!Как говорил один мой знакомый водила: если я за день ничего не *****или не зашабашу, считай день прожит зря!:)
29 мая 2015, 19:39 Толсты тролль
Горожанин
страну разворовали, народ нищает, все законы против людей, а мы великому Путлеру песни пишем(
дауны и терпилы на руси не переведуцаB-|
29 мая 2015, 20:27 я
Лешак
это твое мнение.а мое другое.первые 5 лет мы увидели норм жизнь при путине,после чего его власть стала грести триллионами.и завела его в тупик.куда ни глянь при любом строительстве воровство и откаты.и если его терпеть.разворуют все.
Россия страна оченно богатая, на наш век хватит поворовать, то есть экспроприировать, да ещё и нашим правнукам останется где разгуляться! Так что не бздо Лешак, включай и ты мозги: с ходу просекай где моё, где твоё, а где колхозное! Только не забывай как товарищ Бендер чтить уголовный кодекс.
29 мая 2015, 21:56 Горожанин
Главное чтобы концерт закончился танцем из "Лебединого озера"!
29 мая 2015, 22:08 Горожанин
Горожанин
Главное чтобы концерт закончился танцем из "Лебединого озера"!
Тока ошибся ты малехо: сбацаем польку-бабочку на твоих поминках да ещё и парочку гармоней от небывалой радости порвем!:)
29 мая 2015, 22:13 Холодный
Правда в том что Путин полностью и всецело продолжаетлиберальный курс , начатый Ельциным - продавать всё , всё на продажу.Ну допустим по сравнению с Ельциным Путин выглядит выигрышно ,но за годы своей власти путинизм полностью сгнил и изжил себя ,чего там ваш Путин построил ? Трубу в Европу ? Провод в Китай ?Ну ну.Правосудие превратил в хохму , когда любая xyeта приближенная к  властии  с парой миллионов в кармане может откупиться от убийства и не сесть за решетку.К тому же ваш путин получил врага под боком и головную больна долгие годы.Неважно какие там на Украине хунты и фашисты ,Ты , Путин , наладил отношения с соседом  ? Нет.Ничего у вашего Путина нет , он полностью исчерпал себя ,Россия устала от путинизма.Власть должна меняться ! 
29 мая 2015, 22:32 алекс
этому Русских больше делать не ***** играть бы нормально научился.  а то ведь один пиар только да ***
29 мая 2015, 23:35 Нововятич
 Гадить анонимно легко. ***** можно что угодно.  Но ответь на два вопроса: 1. После херовых девяностых- при ком жилось лучше?2. Кого вы сейчас видите на месте Путина?
30 мая 2015, 00:21 Горожанин
Нововятич
 Гадить анонимно легко. ***** можно что угодно.  Но ответь на два вопроса: 1. После херовых девяностых- при ком жилось лучше?2. Кого вы сейчас видите на месте Путина?
Директора (ЛЮБОГО) крупного предприятия после трехмесячной стажировки. И будет более достойный лидер.
30 мая 2015, 01:07 вятчанин
Нововятич
 Гадить анонимно легко. ***** можно что угодно.  Но ответь на два вопроса: 1. После херовых девяностых- при ком жилось лучше?2. Кого вы сейчас видите на месте Путина?
1 После ***** девяностых хоть при ком было бы лучше, ибо хуже некуда 2 Я б Ходорковского поставил, человек реально знает цену жизни и управленец неплохой
30 мая 2015, 01:45 Вася
Ходор -олигарх и предатель ,работающий на цру,в своё время немало пограбивший нашу страну...Но и Путин работает только в интересах своих приближённых,простой народ видит только всё время растущие тарифы на ЖКХ,налоги,цену на бензин,платное и разваленное здравоохранение,"продажное" образование...
30 мая 2015, 04:53 Горожанин
Вася
Ходор -олигарх и предатель ,работающий на цру,в своё время немало пограбивший нашу страну...Но и Путин работает только в интересах своих приближённых,простой народ видит только всё время растущие тарифы на ЖКХ,налоги,цену на бензин,платное и разваленное здравоохранение,"продажное" образование...
Вот как раз простой народ его и поддерживает.Вы,либеральная ****,не можете с этим смириться,что он перекрывает для вас варианты спи.дить.Во власти ещё крутятся людишки,готовые вернуть то время,когда можно было пи.дить безнаказанно,у которых остались счёта за границей.Кароче-иди и приложись к чёрной американской ... в очередной раз.Простой народ Родину не продаёт, в отличии от вас.
30 мая 2015, 08:24 я пойду на концерт
я пойду на концерт,хотя -бы доказать,что не все пришедшие загнанные насильно. мне в 50 с хвостиком живется много лучше при путине, чем при брежневе и ельцине,хотя получаю скромную зп. но при брежневе на скромную зп жилось от получки до получки. при ельцине вобще по пол-года денег не давали,а при далеко не идиальном путине удается даже каждое лето в других странах отдыхать и в очередях как при брежневе не давиться. а простому человеку для нормальной жизни нужны не ракеты а бытовая устроенность, страна сильна не боеголовками, в то что народ сыт ,одет и имеет возможность читать книги,ездить по миру. вы не забывайте,что в нашей области  мы живем не достойно виновата больше местная власть. те же татара рядом жизнью в полне довольны и своего президента уважают. и снова повторю,пойду на концерт по доброй воле,потому что путин мой президент,хотя как и всякий человек далек от идиала. очень далек
30 мая 2015, 08:52 Горожанин
Горожанин
Директора (ЛЮБОГО) крупного предприятия после трехмесячной стажировки. И будет более достойный лидер.
Ха-ха-ха три раза! Ещё Ленин уверял,что государством может управлять кухарка, вот и доуправлялись!
30 мая 2015, 08:59 Горожанин
Горожанин
Твой ходор обычный вор.
Да нет, необычный:после прихватизации народного достояния, спал и видел захватить власть в стране, а потом аккуратно лечь под Америку! Заговор жидомасонов в действии!
30 мая 2015, 11:23 Холодный
Горожанин
Твой ходор обычный вор.
Если Ходор обычный вор то мистер Пу почему выпускает воров на волю ?И кто помиловал и выпустил вора на свободу ? Путин. Факт.И кто Путин после этого , если отпускает воров ?
30 мая 2015, 20:48 Горожанин
Холодный
Правда в том что Путин полностью и всецело продолжаетлиберальный курс , начатый Ельциным - продавать всё , всё на продажу.Ну допустим по сравнению с Ельциным Путин выглядит выигрышно ,но за годы своей власти путинизм полностью сгнил и изжил себя ,чего там ваш Путин построил ? Трубу в Европу ? Провод в Китай ?Ну ну.Правосудие превратил в хохму , когда любая xyeта приближенная к  властии  с парой миллионов в кармане может откупиться от убийства и не сесть за решетку.К тому же ваш путин получил врага под боком и головную больна долгие годы.Неважно какие там на Украине хунты и фашисты ,Ты , Путин , наладил отношения с соседом  ? Нет.Ничего у вашего Путина нет , он полностью исчерпал себя ,Россия устала от путинизма.Власть должна меняться ! 
Поздравляем! Саакашвили придёт, порядок наведёт!:)) Галстуков ему подари побольше на закуску!
30 мая 2015, 21:40 Ирина
я пойду на концерт
я пойду на концерт,хотя -бы доказать,что не все пришедшие загнанные насильно. мне в 50 с хвостиком живется много лучше при путине, чем при брежневе и ельцине,хотя получаю скромную зп. но при брежневе на скромную зп жилось от получки до получки. при ельцине вобще по пол-года денег не давали,а при далеко не идиальном путине удается даже каждое лето в других странах отдыхать и в очередях как при брежневе не давиться. а простому человеку для нормальной жизни нужны не ракеты а бытовая устроенность, страна сильна не боеголовками, в то что народ сыт ,одет и имеет возможность читать книги,ездить по миру. вы не забывайте,что в нашей области  мы живем не достойно виновата больше местная власть. те же татара рядом жизнью в полне довольны и своего президента уважают. и снова повторю,пойду на концерт по доброй воле,потому что путин мой президент,хотя как и всякий человек далек от идиала. очень далек
Ерунду пишете. За границу ездит только 7%  россиян.
30 мая 2015, 22:46 Горожанин
Украине и своего Чернобыля хватает. Всем досталось и России и Беларуси! А проблемы с ракетами в России на лицо! "Шипела падала ракета и от нее бежал расчет. Кто хоть однажды видел это, служить в ракетчики он не пойдет!"В добавок остаться бездомным! Съезди в Юрью посмотри воочию! Как эту "дыру" боится Америка. Это тебе не канал "Россия 24" это жизнь взправдашняя!
30 мая 2015, 23:24 Ирина
Россияне, вы в ответе за 90-е, так как оказались гнилыми по жизни. Вы сами разграбили и опустили собственную страну - боитесь себе в этом признаться.Научитесь  качественно управлять страной как немцы.Без Путина ничего не можете.
30 мая 2015, 23:30 Горожанин
Ирина
Россияне, вы в ответе за 90-е, так как оказались гнилыми по жизни. Вы сами разграбили и опустили собственную страну - боитесь себе в этом признаться.Научитесь  качественно управлять страной как немцы.Без Путина ничего не можете.
Ну холуйская психология. Какая бы общественная экономическая система на была в России, почему-то получается самодержавие. Не могут холуи без барского кнута.
30 мая 2015, 23:33 Ирина
Плохо, что русские не могут без кнута. У нас в Эстонии всё хорошо.
31 мая 2015, 04:52 я
Сидите на своих ресурсах раз у вас все распрекрасно и **** в Россию лезть! Чего кукарекаете с забора? Жили без вас и проживем!
31 мая 2015, 07:40 Андрей
Ирина
Плохо, что русские не могут без кнута. У нас в Эстонии всё хорошо.
Как ввоз рыбы запретили,так *** оживились)))
31 мая 2015, 07:59 Андрей
Ирина
Ерунду пишете. За границу ездит только 7%  россиян.
По одним данным 17%,по другим 19%.проверить же можно)
31 мая 2015, 08:23 Ирина
Нет, я написала всё верно. 5-7 % цифра, данная Ириной Тюриной, директором Ростуризма. 17-19 % - это количество россиян, имеющих загранпаспорт, но это не означает, что все они ездят за границу. У меня масса знакомых в России, имеющих загран, но никуда и никогда не выезжавших.
31 мая 2015, 10:07 Андрей
Это будет всегда)щас все правозищтники на Россию затачиваются.У нас ещё тихо,вот в Е-бурге шатать по полной будут.Там "мемориал"деньги получил на демократию)),послы амеровские без конца ездят.Ройзман в дёсны их.ничё, прорвёмся)
31 мая 2015, 10:54 Горожанин
А я просто Вася!:)
31 мая 2015, 11:08 Ирина
Русские, вы всегда завидовали европейцам, перестройка пример этому. Её цель была - зажить как в Европе. Ни хрена у вас не получилось,поэтому  сейчас вы занимаетесь самооправданием (дескать, Европа такая-сякая, все там безнравственные педики). Продолжительность жизни в России - 70 лет, а в Скандинавии и Западной Европе - 81-82 года, даже у нас в Прибалтике 74-75. Остальное херня.
31 мая 2015, 11:33 Ирина
а вы куда будете девать таджиков, узбеков и т.п ?
31 мая 2015, 11:49 Горожанин
Ирина
а вы куда будете девать таджиков, узбеков и т.п ?
А это наши младшие братья из бывших братских республик: русские своих не бросают! А ты" гор-р-чая э-эстонка "которой по счёту женой пойдешь к турку-мигранту? Или тебе больше нравятся негры? Проезжай в Италию, выберешь там себе подходящего с баржи ближайшего рейса!
31 мая 2015, 12:04 Ирина
ну-ну, на кавказе бросили своих, в средней азии тоже.
31 мая 2015, 12:34 Горожанин
Ирина
ну-ну, на кавказе бросили своих, в средней азии тоже.
Отнюдь! Ваша инфа в корне устарела, срочно проконсультируйтесь у кураторов в Фашингтоне!
31 мая 2015, 12:48 Ирина
Я имела в виду в 90-е годы, когда русских убивали и изгоняли оттуда. А вообще, идеальная Россия - это Россия без русских.
31 мая 2015, 13:12 Ирина
Вообще-то, ребята, хамить мне начали вы, я просто четко аргументировала все факты. В вас говорит комплекс неполноценности, так ваша страна не ровня Западу ни в чем. Весь мир на наших технологиях, слушает нашу музыку, смотрит наше кино, ездит на наших машинах. Вы 2-ой сорт, от этого вы никуда не денетесь.
31 мая 2015, 13:31 Ирина
Лично мне от вас ничего не надо. Я просто констатирую, что русский народ ничего из себя не представляет, а гонора полные штаны.
31 мая 2015, 14:03 Андрей
Тут только капелька того,что нами сделано.про тополь и говорить нех)))
31 мая 2015, 14:04 Ирина
Не спорю, русские многое изобрели, но у вас даже в 20-е годы пахали без тракторов, а в избах была лучина, тогда как на Западе уже вовсю была автоматизация хозяйства. В 60-70-е годы в РСФСР было ничуть не хуже, чем в ЕС, но вы не смогли далее развить свою страну. Вы *** в своей жадности и негативе на собственную страну. В Эстонской ССР люди уважали себя и свою республику, а вы нет. Для меня это загадка вашей непонятной души.
31 мая 2015, 14:05 Андрей
Ну и плюсом мы Европу научили мыться))
31 мая 2015, 14:07 Ирина
Но не научились качественно управлять.
31 мая 2015, 14:25 Ирина
Ваша проблема в том, что вы не умеете делать качественные потребительские товары. Весь топ-сегмент на российском рынке - западного производства. Вы легко запускаете человека в космос, делаете отличную военную продукцию, но не можете сделать хороший телевизор или видеомагнитофон. Ведь перестройка началась из-за неудовлетворенного спроса на бытовые товары, а не из-за того, что страна плохая. Прошло 30 лет - а воз и ныне там. Вы ничего не сделали, чтобы изменить ситуацию, а только самооправдываетесь, типа ой, а мы и не хотели делать это, купим у Запада. Но 30 лет назад, вы готовы были растерзать страну за это.
31 мая 2015, 14:58 я
Ирина
Не спорю, русские многое изобрели, но у вас даже в 20-е годы пахали без тракторов, а в избах была лучина, тогда как на Западе уже вовсю была автоматизация хозяйства. В 60-70-е годы в РСФСР было ничуть не хуже, чем в ЕС, но вы не смогли далее развить свою страну. Вы *** в своей жадности и негативе на собственную страну. В Эстонской ССР люди уважали себя и свою республику, а вы нет. Для меня это загадка вашей непонятной души.
Эстонию и прочие республики Союза финансировали на развитие экономики, пром.и с/х в первую очередь, а Россию по остаточному принципу, дальше продолжать?И не забывай, что только одна Россия заплатила внешние долги твоему обожествляемому западу за весь Союз!И вообще, доводы у тебя примитивные, можно сказать никакие. Сразу видно, что по инструкции чешешь!
31 мая 2015, 15:04 я
Ирина
Ваша проблема в том, что вы не умеете делать качественные потребительские товары. Весь топ-сегмент на российском рынке - западного производства. Вы легко запускаете человека в космос, делаете отличную военную продукцию, но не можете сделать хороший телевизор или видеомагнитофон. Ведь перестройка началась из-за неудовлетворенного спроса на бытовые товары, а не из-за того, что страна плохая. Прошло 30 лет - а воз и ныне там. Вы ничего не сделали, чтобы изменить ситуацию, а только самооправдываетесь, типа ой, а мы и не хотели делать это, купим у Запада. Но 30 лет назад, вы готовы были растерзать страну за это.
Деточка! А тебе никто из инструкторов не рассказывал, как Рейган с Сауд.Аравией в 80-е годы в сговоре обрушили цены на нефть? И рубль тоже. А уж потом и перестройка подоспела, хотя очень хотелось цветную революцию.Нынче Обамка такой же фокус хотел провернуть, да облом получился!
31 мая 2015, 16:27 Ирина
Обрушение цен на нефть это вечно повторяемый миф. В 1986-1988 доходы от нефти составляли всего 10% бюджета СССР, сейчас 50% только у России. В начале перестройки был рост резкий рост зарплат, рекорд по вводу жилья. Кризис в России произошел из-за разрешения обналичивать безнал на мировом рынке. На эти деньги первые кооператоры и партийные бонзы вывозили отечественный товар массово за рубеж. В результате полки опустели полностью. Даже у нас в Эстонии в 1990-1992 исчезло практически всё. Вторая причина кризиса-некомпетентное управление в РСФСР. Третья-всеобщая ненависть к собственной стране. Я помню настроение людей тех лет - большинство мечтало стать частью западного мира. Почти все наши предприятия пережили 90-е и встроились в рынок ЕС, а вы планомерно уничтожали свои. Но самое главное - ваше правительство реально вас продало с потрохами, а наше никого не продало. Вы заслужили 90-е. Напоследок, анекдот в тему: Чем отличается русский от немца? Русский из любого оазиса сделает пустыню, а немец из любой пустыни сделает оазис.
31 мая 2015, 16:49 тот-же самый
чото как то фигово без ветки читать. видишь токо последнего пишущего, а чо до этого было не понятно. и обновления нет. может в какой теме и еще бы потрыднели по делу или просто так ,а тут тема уходит в архив
31 мая 2015, 16:51 "продвинутому"диванному бойцу-русофобу
А чего ты из "эстонии" все про немцев-то вспоминаешь? Немцы -то тебе каким боком родня? Не из" эстонии" ты ! Потому как ваши якобы эстонские предприятия не встроились в ЕС, а загнулись. А которые не загнулись, хорошо дотируются из ЕС, но все равно ваша молодежь на заработках в европии , раз шенген на руках. Но похоже сидишь ты где-то в Москве, денежки западные отрабатываешь, подобное слово в слово на блевотном Эхе Москвы талдычат с утра до вечера.Внештатником у них работаешь?
31 мая 2015, 17:02 Ирина
"продвинутому"диванному бойцу-русофобу
А чего ты из "эстонии" все про немцев-то вспоминаешь? Немцы -то тебе каким боком родня? Не из" эстонии" ты ! Потому как ваши якобы эстонские предприятия не встроились в ЕС, а загнулись. А которые не загнулись, хорошо дотируются из ЕС, но все равно ваша молодежь на заработках в европии , раз шенген на руках. Но похоже сидишь ты где-то в Москве, денежки западные отрабатываешь, подобное слово в слово на блевотном Эхе Москвы талдычат с утра до вечера.Внештатником у них работаешь?
У тебя неверная информация. Наши предприятия работают  - просто произвели ребрендинг, т.е. поменяли название. Например, фабрика Уудис сейчас часть концерна Нестле, Биоэст - часть финской Виолы и т.п. А немцев я люблю за то, что они всё делают хорошо. У них отличные дороги, супермедицина, великолепный футбол. Даже их порно лучшее в мире.
31 мая 2015, 17:06 Горожанин
я
Деточка! А тебе никто из инструкторов не рассказывал, как Рейган с Сауд.Аравией в 80-е годы в сговоре обрушили цены на нефть? И рубль тоже. А уж потом и перестройка подоспела, хотя очень хотелось цветную революцию.Нынче Обамка такой же фокус хотел провернуть, да облом получился!
Щенок! Правильно сговор. За сбитый  южнокорейский боинг 1-го сентября 1983. Обвал цены на нефть и жрать в СССР нечего. И началась продовольственная программа! А потом 1985г после апрельского пленума цк кпсс, началась перестройка. Но СССР эти потуги не спасли. Потому что война в Афганистане, сбитый боинг, пустые прилавки итд.Так как "ботоксный упырь" повторяет шаги СССР перед развалом. В 21-м все идет как по нотам и намного быстрей. Война на Украине, сбитый боинг, бездомные ракетчики, голодные бунты на строительстве космодрома итд.Так что концерт дело нужное, тренируем голосовые связки скоро это же певуны будут голосить:- на кого ты нас покинул!
31 мая 2015, 17:40 не щенок
Горожанин
Щенок! Правильно сговор. За сбитый  южнокорейский боинг 1-го сентября 1983. Обвал цены на нефть и жрать в СССР нечего. И началась продовольственная программа! А потом 1985г после апрельского пленума цк кпсс, началась перестройка. Но СССР эти потуги не спасли. Потому что война в Афганистане, сбитый боинг, пустые прилавки итд.Так как "ботоксный упырь" повторяет шаги СССР перед развалом. В 21-м все идет как по нотам и намного быстрей. Война на Украине, сбитый боинг, бездомные ракетчики, голодные бунты на строительстве космодрома итд.Так что концерт дело нужное, тренируем голосовые связки скоро это же певуны будут голосить:- на кого ты нас покинул!
Так-то продовольственная программа в СССР началась в 1980 году, после какого-то съезда КПСС. Если б не валили сырым и вареным "братьям" в африке и проч. странам социализма, так и у нас было б чего пожрать. А чего Боинг-83 делал в нашем терр.пространстве? Ты ещё вспомни Пауэрса над Свердловском. Как ошиблись хохлы со сбитием Боинга 2014! Каких-то 50км!:)) А Союз развалился из-за горбачевского сухого закона1985г., его же политики,
31 мая 2015, 18:15 Ирина
Всё-таки русские ненавидят свою страну, у вас ущербная психология. Запад выиграл холодную войну у СССР  не из-за обвала цен нефти и не из-за сухого закона, а из-за бесхозяйственности и, извиняюсь, *** русских. Вы не умеете преодолевать внутренние кризисы - вам проще разрушить все до основания, а потом героически восстанавливать. У Запада и ЕС в 80-е были очень серьезные экономические и социальные проблемы, но они не развалились - они разрулили  проблемы. Они не обливали себя и свои страны помоями, они решали свои проблемы, они не разворовывали свои страны, а в РСФСР власть и народ занимались только говорильней и расхищением всего и вся. И поэтому вы всегда будете плестись за Европой, так как не поняли, чем обеспечивается высокий уровень жизни Запада.
31 мая 2015, 18:19 Горожанин
Горожанин
А вот тут ты умоесси, не дождесси гражданин Гадюкин!:))))) прилепи ка исчо картинков страсть люблю позырить народно творчество.
Дождусь! Даже не сомневайся! Все по накатанной. Я все в отличии от тебя помню все лозунги. "Догоним перегоним" "Продовольственная программа дело всенародное". Заголовок в "Известиях" :самолет скрылся в неизвестном направлении. Знали что сбитый гражданский борт придется отвечать! И сейчас знают с кого надо спрашивать за сбитый боинг. На фото требование извинений от Путина в австралийской газете за погибших граждан Австралии летевших на малазийском боинге
31 мая 2015, 19:21 Андрей
Если не впадлу по ссылке сходить)
31 мая 2015, 20:09 Ирина
Андрей
Если не впадлу по ссылке сходить)
Андрей, я сходила по ссылке. В принципе, все так и есть, правда одно утверждение ложно. В начале 90-х советские граждане хотели демократию американского образца.  Но от своих слов я не отказываюсь: эстонские предприятия выдержали конкуренцию с ЕС. Проблема вашего народа в том, что если у Вас не получается, вы считаете, что не получается и у других. Пример: россияне  хают плановую экономику, но в Эстонии (а также в Грузии, Литве, Латвии, Беларуси, Западной Украине) она дала хорошие результаты. Если у Вас были колбасные электрички, то это ваши проблемы, у нас такого не было. Мы сумели хорошо организовать свои экономики. Сейчас в России рыночная экономика, но она работает плохо, вы не понимаете, что как ни парадоксально это звучит, но рыночная экономика дает самые лучшие результаты в странах с сильным гос. регулированием. Есть рыночная в ЕС, а есть в банановых республиках - результаты полярные. Я никого в своих постах не хотела оскорбить, я просто констатировала, что русские, в отличие от Запада, не умеют выстраивать свою экономику. Вы бросаетесь из крайности в крайность.
31 мая 2015, 20:46 Андрей
Ирина
Андрей, я сходила по ссылке. В принципе, все так и есть, правда одно утверждение ложно. В начале 90-х советские граждане хотели демократию американского образца.  Но от своих слов я не отказываюсь: эстонские предприятия выдержали конкуренцию с ЕС. Проблема вашего народа в том, что если у Вас не получается, вы считаете, что не получается и у других. Пример: россияне  хают плановую экономику, но в Эстонии (а также в Грузии, Литве, Латвии, Беларуси, Западной Украине) она дала хорошие результаты. Если у Вас были колбасные электрички, то это ваши проблемы, у нас такого не было. Мы сумели хорошо организовать свои экономики. Сейчас в России рыночная экономика, но она работает плохо, вы не понимаете, что как ни парадоксально это звучит, но рыночная экономика дает самые лучшие результаты в странах с сильным гос. регулированием. Есть рыночная в ЕС, а есть в банановых республиках - результаты полярные. Я никого в своих постах не хотела оскорбить, я просто констатировала, что русские, в отличие от Запада, не умеют выстраивать свою экономику. Вы бросаетесь из крайности в крайность.
"А вообще, идеальная Россия - это Россия без русских."Я-русский.пошло вон,животное.Даже отвечать тебе противно.
31 мая 2015, 20:53 Ирина
Русские ничего не могут по жизни. Территория России должна быть заселена западноевропейцами и американцами, они наведут порядок.
31 мая 2015, 21:22 Горожанин
Ирина
Русские ничего не могут по жизни. Территория России должна быть заселена западноевропейцами и американцами, они наведут порядок.
Прокатилась бы ты у психиатра! Что-то маниакальных психозом отдаёт! Размечтались!)))) Предлагаем на заселение Магаданскую область: на Колыме будете лес валить! Есть ещё вакансии на урановых рудниках.Заселяйтесь и наводите порядок в Африке, места много, есть где разгуляться! Да! Америкосы уже "порядок навели" в Ираке, Ливии, Афганистане, Сирии. Вот сейчас ещё Йемен приготовляют для заселения западноевропейцами. Добро пожаловать туда, скачите!А почему именно западно-?, разве восточноевропейцы - жители Эстонии не хотят переселиться и навести порядок,к примеру, на Чукотке)).Наши чукчи будут на радостях бить сутками напролет в бубен и пить огненную воду до белочки! Был такой план в 20-м веке "Дранг нах Остен", твои любимые немцы тогда крепко получили по зубам, до сих пор каются! Так что не советуем рыпаться ни вам, ни пшекам, ни бандеровцам. Не лезьте в нашу жизнь ещё раз повторяю, мы к вам не лезем, вы как злобные мелкие шавки из подворотни все подтявкиваете с оглядкой на дядю Сэма. Русский медведь долго терпит, но не дай бог, когда он встанет на задние лапы!
31 мая 2015, 21:39 Горожанин
Горожанин
Дождусь! Даже не сомневайся! Все по накатанной. Я все в отличии от тебя помню все лозунги. "Догоним перегоним" "Продовольственная программа дело всенародное". Заголовок в "Известиях" :самолет скрылся в неизвестном направлении. Знали что сбитый гражданский борт придется отвечать! И сейчас знают с кого надо спрашивать за сбитый боинг. На фото требование извинений от Путина в австралийской газете за погибших граждан Австралии летевших на малазийском боинге
А вот я вряд ли дождусь справедливого возмездия для Пиндостана: когда летом 1988 года с ракетного крейсера Vincennes (США) выпущенной ракетой был сбит над Персидским заливом иранский гражданский аэробус, погибло 290 человек, из них 66 детей!!!! Все язык в американскую **** засунули, да там и оставили! Так что и ты рот закрой, поборник" западных ценностей", продолжай молчком подмахивать америкосам.
01 июня 2015, 01:02 Ирина
Вы нас встречать цветами будете. Мы сделаем из вас процветающую страну. Если от  самих толку нет, дайте возможность народам-лидерам освоить Россию.
01 июня 2015, 06:07 Горожанин
Ирина
Вы нас встречать цветами будете. Мы сделаем из вас процветающую страну. Если от  самих толку нет, дайте возможность народам-лидерам освоить Россию.
Фигушки! Даже прошлогоднего гербария не дождетесь от русских,"лидеры"! Сделайте сначала процветающими Афганистан и Эфиопию с Зимбабве: там непочатый край работы "освободителям", а мы уж как нибудь сами, без сопливых, разберемся со свой жизнью!
01 июня 2015, 08:19 Ирина
Горожанин
Фигушки! Даже прошлогоднего гербария не дождетесь от русских,"лидеры"! Сделайте сначала процветающими Афганистан и Эфиопию с Зимбабве: там непочатый край работы "освободителям", а мы уж как нибудь сами, без сопливых, разберемся со свой жизнью!
Зимбабве было процветающим государством, когда большинство населения составляли белые колонисты. В 1990-х они уехали в свои страны, и Зимбабве сразу же стало одной из беднейших стран мира.
01 июня 2015, 13:04 Горожанин
Горожанин
А вот я вряд ли дождусь справедливого возмездия для Пиндостана: когда летом 1988 года с ракетного крейсера Vincennes (США) выпущенной ракетой был сбит над Персидским заливом иранский гражданский аэробус, погибло 290 человек, из них 66 детей!!!! Все язык в американскую **** засунули, да там и оставили! Так что и ты рот закрой, поборник" западных ценностей", продолжай молчком подмахивать америкосам.
Верноподданому холую, который без хозяйского ч-на в заднице не представляет своего существования!(26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн долларов США за 248 погибших, из расчёта 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались.Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)[6].Выплата компенсации прекратила дело, возбуждённое в 1989 году Ираном против США в Международном суде ООН) Отрывок из Википедии. Причем ранее Иран "по ошибке" обстрелял штатовский военный корабль на котором погибло около 30 моряков. После такого нервы были на пределе ну и ... НО! Штаты признали свою вину и заплатили компенсацию.В отличии от "ботоксного упыря", который только *** свою вину. Так что гаагский суд ему светит по полной.
14 июня 2015, 11:34 George Bush
Я всегда знал что вятские*****отменные, но чтобы до такой степени. Гвозди бы делать из этих людей, не было бы тупее в мире гвоздей:-).

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru