Наверх

В кировской больнице после операции умер полуторагодовалый мальчик

Возрастное ограничение: 16+
dumskaya.net
По факту смерти малыша было возбуждено уголовное дело

В минувшую пятницу, 26 июня, в областной детской клинической больнице умер полуторагодовалый мальчик.

В декабре 2014 года у него была диагностирована болезнь Гиршпрунга (врожденный порок развития пищеварительного тракта), при этом у мальчика был синдром Дауна. Тогда же ребенку провели плановую операцию на кишечнике, об этом сообщили в Следственном комитете РФ по Кировской области.

10 июня 2015 года мальчик поступил в хирургическое отделение областной детской клинической больницы для второго этапа операции, который был проведен спустя восемь дней. После операции ребенок находился в отделении реанимации.

24 июня состояние мальчика улучшилось, его перевели в общее отделение, но на следующий день ему стало плохо: повысилась температура, возникли проблемы с животом, появились хрипы в легких, одышка. Его вновь перевели в реанимацию, где состояние ухудшалось, температура повышалась до 42 градусов. Через какое-то время малыш умер.

Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, причиной смерти ребенка стал фиброзно-гнойный перитонит (воспаление любого из органов брюшной полости).

По факту смерти малыша было возбуждено уголовное дело, сейчас ведется проверка

Комментарии 60

01 июля 2015, 18:46 Учитель словесности
Жoпopyкие кировские врачи опять салфетку в полости забыли. B-|
01 июля 2015, 20:18 Горожанин
Салфетка не салфетка , а врачи уроды . КГМА  выпускает специалистов очень низкого качества . В  ВУЗах   такого назначения  не должно быть ПЛАТНЫХ МЕСТ . Должны учиться умные ребята  бесплатно , а то дураков с платного отделения переводят с курса на курс , вместо того , чтобы отчислить . Вот и результат . 
01 июля 2015, 20:35 Алексей Васильевич
у каждого врача своё кладбище. у кого больше, у кого меньше
01 июля 2015, 20:47 дочь врача
читать комментарии противно, озлобленные монстры. хватит вам всех чесать под одну гребенку. эти "уроды" как вы выражаетесь отучились в Перми, когда в Кирове еще не было КГМА, пашут за копейки, потому что золотая молодежь, которым папочки оплачивают образование, в госбольницы не устраивается, а ждет, когда им частные клиники выстроят. не знаете, что произошло - молчите. пообсуждатть нечего? во двор спуститесь, к бабкам на скамейку сядьте и семки прихватить не забудьте, гопота вы жалкая
01 июля 2015, 21:20 Горожанин
Дочь врача ,  как Вас родители хорошо воспитали ! Ваши родители к своим пациентам тоже как к ГОПОТЕ ЖАЛКОЙ  относятся ?  А  КГМА  и вправду  штампует низкопробных  ...  докторов , особенно ТЕРАПЕВТОВ .
01 июля 2015, 21:58 Ирина
...
Врешь гадина.что за копейки пашут! Людей гробят и взятки берут!!!
вы сами бабки суете...
01 июля 2015, 22:09 Ольга
Ирина
вы сами бабки суете...
А Вы и рады взять.
01 июля 2015, 22:12 Мякиш
Пашол на скамейку к бабулькам, по вашему совету. Скормил имям кило семак. Ишшо просют! Чо делать? Стрелять или жечь?
01 июля 2015, 22:48 обыватель
на лицо техническая ошибка при выполнении наложения анастамоза, который просто на просто развалился на 3-4 сутки после операции с развитием калового перитонита. не они первые ни одни последние, статистику почитайте - несостоятельность анастамоза
01 июля 2015, 22:49 Ирина
Как же любит у нас народ. порассуждать "о том, не знаю, о чем"! Два года назад хирурги этой больницы сделали тяжелую операцию моей дочери. Не могу сказать ни одного плохого слова: и хирурги, и реаниматологи были внимательны и заботливы, сделали все необходимое для моего ребенка, и при этом никто из них ни о каких деньгах и не заикался ни до, ни во время лечения, ни во время реабилитации. Я всю жизнь буду им очень благодарна.
01 июля 2015, 22:51 обыватель
а тех кто проклинает врачей мне жаль, попробуйте поработать за копейки и не брать денежку, взять банальный больничный - попробуйте придти за справочкой в полицию и сказать дайте мне справку что я был у вас а то меня с работы уволят)))))аналогия
01 июля 2015, 22:53 Ill
Что-то слишком часто дети в больницах умирать стали. Не от того ли, что врачами сейчас работают ленивые безответственные и жадные до денег тела?"Дочь врача"? Очень похоже на "дочь офицера" из Крыма пару лет назад, быдло одно вокруг вас? Что ж, по быдлячьему скажу: "Убейся ап стену".
01 июля 2015, 23:13 Горожанин
А ты к кому пойдешь , когда подыхать будешь ?  Или ты кощей   ?  Как  ты ПРОТИВНО НАПИСАЛ ,  НЕ ДАЙ  БОГ ТЕБЯ  ГДЕ НИБУДЬ ВСТРЕТИТЬ . И к тебе  придет понимание твоей уродливой сущности . У тебя все впереди .
01 июля 2015, 23:21 Ольга
Я Вас о чём- нибудь спрашивала???!!!
01 июля 2015, 23:31 Толстый доктор
Ольга
Я Вас о чём- нибудь спрашивала???!!!
олюшка пардоньте канешна а вас кто спрашивал?B-|
02 июля 2015, 00:51 обыватель
Толстый доктор, жжешь!!! все логично и правильно!!! они(пОциенты) никогда не поймут как работается врачу в рашке))) на 1,5 ставки и выше, когда дефицит кадров достигает 50%, а занято свыше 90% ставок. бесполезно говорить, бесполезно писать - было есть быдло. сейчас они короли а как прижмет бегут к "убийцам в белых халатах"))))
02 июля 2015, 01:20 Горожанин
обыватель
Толстый доктор, жжешь!!! все логично и правильно!!! они(пОциенты) никогда не поймут как работается врачу в рашке))) на 1,5 ставки и выше, когда дефицит кадров достигает 50%, а занято свыше 90% ставок. бесполезно говорить, бесполезно писать - было есть быдло. сейчас они короли а как прижмет бегут к "убийцам в белых халатах"))))
Вот интересно  по вашему получается ... быдло  кругом ... И почему же вы выбрали эту профессию ?  Больной человек , конечно , проигрывает здоровому , но не до такой же степени . ВРАЧИ , ВЫ  ОБАЛДЕЛИ СОВСЕМ ! ВЫ  ЗЛЫЕ , ЗАВИСТЛИВЫЕ  , Т.К.  МАЛО  ЗАРАБАТЫВАЕТЕ  - И ОТ ЭТОГО  СЧИТАЕТЕ  СЕБЯ  ЖЕ БЫДЛОМ  ПО  СРАВНЕНИЮ С ОБЕСПЕЧЕННЫМИ ЛЮДЬМИ  И  ВЕСЬ НЕГАТИВ  ВЫПЛЕСКИВАЕТЕ НА ТЕХ , КТО БЕДНЕЕ ВАС .... И  НЕМОЩНЕЕ .  Это надо же  себя так не уважать .
02 июля 2015, 05:30 Андрей
Горожанин
Вот интересно  по вашему получается ... быдло  кругом ... И почему же вы выбрали эту профессию ?  Больной человек , конечно , проигрывает здоровому , но не до такой же степени . ВРАЧИ , ВЫ  ОБАЛДЕЛИ СОВСЕМ ! ВЫ  ЗЛЫЕ , ЗАВИСТЛИВЫЕ  , Т.К.  МАЛО  ЗАРАБАТЫВАЕТЕ  - И ОТ ЭТОГО  СЧИТАЕТЕ  СЕБЯ  ЖЕ БЫДЛОМ  ПО  СРАВНЕНИЮ С ОБЕСПЕЧЕННЫМИ ЛЮДЬМИ  И  ВЕСЬ НЕГАТИВ  ВЫПЛЕСКИВАЕТЕ НА ТЕХ , КТО БЕДНЕЕ ВАС .... И  НЕМОЩНЕЕ .  Это надо же  себя так не уважать .
Это просто обычный быдло-врач,страдающий и недооценённый в "рашке".Берущий взятки и при этом говорящий,что все кругом взяточники .А если он ещё и зав чего-нибудь,то у него в штате должна работать или его знакомая или по чьей-то рекомендации "тупая блондинка".Вот тоже интересно:по какому принципу выбирается эта профессия?Ну не из-за желания же в кишках поковыряться(хотя всё может быть)!?
02 июля 2015, 09:14 Добрый
Света
Ужас, а не врачи. Я тут не так давно ходила делала рентген, так терапевт мне прямо и сказала, что ничего не понимает в этом снимке. Снимок самый обыкновенный- лёгкие.
Каждый выбирает свой путь...  У всех из разных мест руки растут... Надо отсеивать на первом курсе, а не после смерти.....
02 июля 2015, 10:34 Екатерина
А о чем сыр-бор? Еще заключения экспертизы нет, а уже обвинительный приговор вынесли. Я жила во времена СССР, и со всей ответственностью хочу сказать, что тогда дети умирали чаще. Это объективный факт. Разные причины- и рождаемость тогда выше была, и головотяпов было не меньше, а скорее даже больше. В шесть лет чудом осталась в живых, благодаря врачам скорой, мой терапевт, страдающая онкологией женщина, не заметила у меня отмирание легкого, своих проблем ей хватало. Еще хочу сказать, что во времена СССР пациент был фактически бесправен, это сейчас, чуть что, сразу в прокуратуру бегут. Так что не надо кричать, и кому-то что-то доказывать. Пусть разберутся эксперты.
02 июля 2015, 10:56 Екатерина
Я просто эксперт среди дилетантов по больницам, врачам, врачебным ошибкам и т.п. Болела в детстве сама, сейчас дочка здоровьем не блещет. И я знаю эту тему не хуже других. Понимаю, что общество сейчас крайне раздражено, все хотят крови врача, даже те, кого эта тема вообще не затрагивает. Но орать, что РАНЬШЕ все было прянично, а сейчас все врачи, весь медперсонал ****? Ну можно, конечно, но крайне не рационально. Хорошо, хоть конкретную больницу и конкретного врача не назвали в статье, уже хорошо.
02 июля 2015, 10:56 ...
Ирина
вы сами бабки суете...
Бессовестная гадина!!! Таких как ты и других за каждый такой случай за решетку сажать надо лет на 20.или лучше сразу убивать!!!)))
02 июля 2015, 13:26 Екатерина
Ну ты хоть грамматические ошибки исправляла бы за собой. Пишу "исправляла", потому что чувствуется неврастеническая барышня с ПМС. Не волнуйся, дома чистота если не стерильная, то близко к этому. И в холодильнике покушать тоже есть чего, все сыты и довольны. А вот ты, смотрю, сиропом исходишь. Знаешь, покупка нового парфюма очень настроение повышает, если это, конечно, не шедевр Казанской парффабрики. А экспертизу пусть эксперты проводят, не зря заочно человека (врача) во всех грехах обвинять и вешать всех собак. Хотя ты же у нас ясновидящее создание, все про всех знаешь. И еще. Природа умна, как Тальков когда-то заметил, и нежизнеспособные особи часто самоустраняются. Жестоко, но это закон.
02 июля 2015, 13:58 Вовка Водолазов
Какой слог! Сколько пафоса и надменности! Похоже эта старушенция много в жизни повидала.Каждый ещё коммент- шедевр. Памятник мании величия.
02 июля 2015, 14:39 Горожанин
Екатерина
Я просто эксперт среди дилетантов по больницам, врачам, врачебным ошибкам и т.п. Болела в детстве сама, сейчас дочка здоровьем не блещет. И я знаю эту тему не хуже других. Понимаю, что общество сейчас крайне раздражено, все хотят крови врача, даже те, кого эта тема вообще не затрагивает. Но орать, что РАНЬШЕ все было прянично, а сейчас все врачи, весь медперсонал ****? Ну можно, конечно, но крайне не рационально. Хорошо, хоть конкретную больницу и конкретного врача не назвали в статье, уже хорошо.
 Ни  в одном комментарии не видно  , что ВСЕХ  врачей  называют непристойными словами . Опираясь на свой жизненный опыт , скажу - " Эта отрасль труда тоже страдает от взяточничества   " . Порой  врачи очень  некрасиво отзываются о больных . Поднимите  руки , кто доволен работай  СВОЕГО УЧАСТКОВОГО ТЕРАПЕВТА и НЕВРОЛОГА  ! Добрая половина из них терпеть не может своих пациентов  . Они не любят  ходить  на  вызова ( БЕГАТЬ  ПО ВОНЮЧИМ СТАРИКАМ  ) - это из моего личного опыта .  Хорошие врачи тоже есть . Тоже  соглашусь , что на врача  надо учиться  БЕСПЛАТНО , и строже спрашивать со студентов . Врач  должен быть  полностью врачом , а не как сейчас - ой ! я терапевт ... идите к ЛОРу  , идите к ГАСТРОИНТЕРОЛОГУ , Еще к кому нибудь идите ... вместе с этим  идет еще и время . А  ВРЕМЯ  для больного  играет против него и бывает уже поздно . Ничего плохого нет в том , что граждане обсуждают эту проблему , т.к. она касается каждого . СТОМАТОЛОГИЮ не обсуждаю - там вообще кошмар .
02 июля 2015, 14:47 Ирина
...
Бессовестная гадина!!! Таких как ты и других за каждый такой случай за решетку сажать надо лет на 20.или лучше сразу убивать!!!)))
Гадина Вы.я не врач.я знаю,что сами люди пихают деньги в карман,а потом ноют с них поимели.Не надо всех под одну гребенку, есть врачи от бога.
02 июля 2015, 14:51 Ирина
...
Бессовестная гадина!!! Таких как ты и других за каждый такой случай за решетку сажать надо лет на 20.или лучше сразу убивать!!!)))
Убивать за 1000?люди миллионами воруют. Вы только права качать умеете
02 июля 2015, 15:08 Кащенко П. П.
ганинский санитар
катюха, когда уже за тобой заехать то?
Тебе, шестерке, выезжать куда-либо, не было приказа.
02 июля 2015, 15:26 ганинский санитар
Кащенко П. П.
Тебе, шестерке, выезжать куда-либо, не было приказа.
дак совсем плоха катюха, все каментит.каментит тормознуть ни как не может. а ты чо вобще на меня крошишь? ты не мой пахан вот и засохни
02 июля 2015, 15:47 Вовка Водолазов
Вот что бывает с персоналом от долгого общения со спецконтингентом.А со стихами я согласен.
02 июля 2015, 15:53 Карина
Фиброзно-гнойный перитонит , т.е. воспаление любого из органов брюшной полости. Это как, врачи даже не нашли в каком органе было воспаление. Чему их вообще учат в институте
02 июля 2015, 16:11 Дохтор
Все кто орут "убить" , "посадить" быдло ни на что не способные! Есть только одно решение этой проблемы перевести медицину на платную основу, тогда сразу же пропадут все жалобщики и кляузники! Пусть будет естественный отбор пациентов по размеру кошелька! И все то быдло которое хочет нагреться на несчастных врачах сдохнет!!потому что в большинстве своём они нищеброды которые ничего не стоят, а только пользуются юридической не защищённость врачей!!! И хотят нагреться по быстрому
02 июля 2015, 16:12 Дохтор
Карина
Фиброзно-гнойный перитонит , т.е. воспаление любого из органов брюшной полости. Это как, врачи даже не нашли в каком органе было воспаление. Чему их вообще учат в институте
Если вы не понимаете медицинских терминов, то хотя бы помолчите!!! Или интернет вам в помощь, а лучше сходите в медбиблиотеку!!! Бездарный не образованный народ!
02 июля 2015, 16:42 Горожанин
Дохтор
Все кто орут "убить" , "посадить" быдло ни на что не способные! Есть только одно решение этой проблемы перевести медицину на платную основу, тогда сразу же пропадут все жалобщики и кляузники! Пусть будет естественный отбор пациентов по размеру кошелька! И все то быдло которое хочет нагреться на несчастных врачах сдохнет!!потому что в большинстве своём они нищеброды которые ничего не стоят, а только пользуются юридической не защищённость врачей!!! И хотят нагреться по быстрому
Как  Вам  не  стыдно !  Предложите  Путину  переписать  Конституцию  РФ . Пусть  право на жизнь , право  рожать детей , право на медпомощь  определяется  толщиной  кошелька . Вас зазвездило  от ваших доходов , так ведь  и вы - НЕБЫДЛО  тоже  заболеете  рано или поздно . Сколько тогда потребуется денег , чтобы вас  полечить . Я не говорю - вылечить . Придется ехать забугор  , а денег может не хватить - тогда вы тоже быдло !  Относительно  кого то  вы тоже так себе . Народ , вы с ума посходили что ли ?B-|
02 июля 2015, 16:58 Дохтор
Горожанин
Как  Вам  не  стыдно !  Предложите  Путину  переписать  Конституцию  РФ . Пусть  право на жизнь , право  рожать детей , право на медпомощь  определяется  толщиной  кошелька . Вас зазвездило  от ваших доходов , так ведь  и вы - НЕБЫДЛО  тоже  заболеете  рано или поздно . Сколько тогда потребуется денег , чтобы вас  полечить . Я не говорю - вылечить . Придется ехать забугор  , а денег может не хватить - тогда вы тоже быдло !  Относительно  кого то  вы тоже так себе . Народ , вы с ума посходили что ли ?B-|
Я врач и есть друзья и знакомые большинство из которых врачи, мне легче, а вот тебе придётся не сладко)))и если так будет как я написал то все изменится, врач будет в почёте, не будет кадрового голода и пойдёт отбор врачей, врачи будут сами заинтересованы в лучших результатах. Но ничего не изменится поэтому лечитесь либо сами, либо не ходите к врачам. Работа есть работа, каждая должна оплачиваться достойно. Никто из вас быдло пациентов не будет кормить мою семью. Так что идите в опу все пОциенты
02 июля 2015, 21:30 Горожанин
Дохтор
Я врач и есть друзья и знакомые большинство из которых врачи, мне легче, а вот тебе придётся не сладко)))и если так будет как я написал то все изменится, врач будет в почёте, не будет кадрового голода и пойдёт отбор врачей, врачи будут сами заинтересованы в лучших результатах. Но ничего не изменится поэтому лечитесь либо сами, либо не ходите к врачам. Работа есть работа, каждая должна оплачиваться достойно. Никто из вас быдло пациентов не будет кормить мою семью. Так что идите в опу все пОциенты
Как я Вам не завидую . У вас БЫДЛО кругом , но это все от Вашей  бедности и в кармане , и в душе . Сейчас злитесь , что народу много прет бесплатно - быдло . Потом будете злиться , что мало пришло и ты мало заработал - опять быдло . Зачем Вы , Дохтор  , пошли в мед. институт ?  Вы же людей не любите или  чтобы в Армию  не ходить   ? Вот оно как , от армии отмазался , а теперь за копейки с быдлом надо работать . Увольняйся  , ДОХТОР , и работай где нибудь , чтобы душа радовалась , а то , как ссыльный . Ох !
02 июля 2015, 21:58 Горожанин
Ирина
он назвал быдло именно тех людей кто отзывается отрицательно о врачах! такую ****написали! вы что к словам придираетесь?вам никто не мешал получить высшее образование! словно обиженный ребенок пишет! Человек защищает свою профессию.
Прочитайте внимательно  комментарий Дохтора до конца . Там четко звучит , что НИКТО ИЗ ВАС БЫДЛО ПАЦИЕНТОВ НЕ БУДЕТ КОРМИТЬ МОЮ СЕМЬЮ . Далее Дохтор посылает   ВСЕХ  пОциентов в какую то  *****. B-| О КАК ! Не защищайте его , а лучше скиньтесь все сочувствующие Дохтору  на  платную клинику , а то у него у самого все заложено - и нос , и квартира , и машина . Всем желаю спокойной ночи ! 
02 июля 2015, 23:31 Толстый доктор
Ольга
А Вы и рады взять.
а чобы и нефзять рас лохи дают?? бес лоха и жизнь плахаB-| ида эта помните вы на нас малицо должны ибо вам мясу кроме нас неккаму пайти когда падыхать будите, гыыB-|
02 июля 2015, 23:42 Ольга
Медицина должна быть доступной и бесплатной. Платная тоже имеет право на существование для того, чтобы те кто хочет большего комфорта могли себе это позволить. Проблема в том, что у жителей Кирова в массе своей нет выбора, Детских больниц мало. Врачей много, но хороших- единицы.Отсюда и весь негатив. Платные клиники тоже не гарантия качества медицинской помощи. Непрофессионалов там тоже хватает. Поверьте уж мне и как врачу и как пациенту частников.Доктор, Ваша профессия - это Ваш личный выбор. И если денег нет нечего на пациентов пенять. Никто не обязан Вас содержать. Вымрет население вам некого будет лечить и Вы останетесь без работы и без пенсии.Судя по высказываниям апломба у Вас много, коллега, а мудрости житейской нет. И с этикой явные проблемы.
03 июля 2015, 00:02 Толстый доктор
Ольга
Медицина должна быть доступной и бесплатной. Платная тоже имеет право на существование для того, чтобы те кто хочет большего комфорта могли себе это позволить. Проблема в том, что у жителей Кирова в массе своей нет выбора, Детских больниц мало. Врачей много, но хороших- единицы.Отсюда и весь негатив. Платные клиники тоже не гарантия качества медицинской помощи. Непрофессионалов там тоже хватает. Поверьте уж мне и как врачу и как пациенту частников.Доктор, Ваша профессия - это Ваш личный выбор. И если денег нет нечего на пациентов пенять. Никто не обязан Вас содержать. Вымрет население вам некого будет лечить и Вы останетесь без работы и без пенсии.Судя по высказываниям апломба у Вас много, коллега, а мудрости житейской нет. И с этикой явные проблемы.
многие ис жаласти идут воврачи! хате редка дыа. ради наживы тожа идут не спорю но если при этам как цпециальстъ харош то пусть наиваеца скока хочетъB-|
03 июля 2015, 00:04 Толстый доктор
да и адно дело лечить нуждающихсо сафсем другое выслушавать десяток старух которым нефиг делать! единственае лечение которое им надо прописать эта усыпление!
03 июля 2015, 13:29 Муха
Общество писак никак не может понять, что люди иногда умирают, и детки тоже умирают, и порой это происходит не по вине врача, а по вине того, кто произвел бракованную аппаратуру, пустышки-медикаменты и т.д. А их производят не врачи, а вот такие вот писаки, которые отхалтурили свои 8 часов у аппарата и не удосужились проверить качество произведенного им продукта. В Детской областной нормальные доктора работают, и зарплаты у них ниже, чем у здешних писак, а еще отобрали последнее - убрали все надбавки и доплаты за любую вредность, оставили голую зарплату. Вы прежде, чем тапками кидаться, пойдите и отпашите смену в операционной, а потом в отделении. Чтобы судить других-пройдите их путь
03 июля 2015, 19:15 Андрей
Что заставляет выбирать ту профессию,от которой тошнит?То,что можно будет брать деньги с больных?Или был такой выбор: или ассенизатором или врачом?Учись на директора чего-нибудь,войди в совет директоров Газпрома,ЛУКойла,Роснефти.Иди туда,там зарплата хорошая. В чём Россия виновата,что ты лoх?Почему тебе кто-то должен по факту рождения в России и получения медицинского образования?Вот поэтому не укомплектованы больницы,потому что люди не идут на низкую з.п.,а ищут такую работу, которая их устраивает,а те,кто работает,вечно недовольные и злые.Отсюда и отношение к пациентам.Когда получают обратную реакцию,то поднимается вой о несправедливости,маленьких з.п.,не укомплектован гости штата и тд и тп.А в итоге виновата страна?Надо каждому врачу по своей личной клинике?Можно всегда и везде найти недовольных своей з.п.,виновата Россия?? Так что
03 июля 2015, 22:55 Rezident
Страное у вас рассуждение. Вас послушать так врачи должны быть валантерами интузиастами, работать безплатно и при этом быть добрыми. Или вовсе не идти во врачи что бы не ныть. А лечить людей не надо, ведь в нашей чудесной стране ни кто не болеет...
03 июля 2015, 22:59 Rezident
*Волонтерами
04 июля 2015, 00:08 Андрей
Rezident
Страное у вас рассуждение. Вас послушать так врачи должны быть валантерами интузиастами, работать безплатно и при этом быть добрыми. Или вовсе не идти во врачи что бы не ныть. А лечить людей не надо, ведь в нашей чудесной стране ни кто не болеет...
А кто говорит о бесплатной работе?Мне просто интересно с какой целью идут в медицину.Какая-то должна быть мотивация??Призвание?деньги?статус?желание помогать людям или просто так получилось,что юристов- экономистов много,пойду ка я в медики.Деньги на учёбу есть,а там посмотрим.У меня девчонка знакомая медик,хороший специалист,кроме основной работы ещё на двух подрабатывает в платных клиниках и не ноет. Давай тогда чиновникам всяким ничего говорить не будем?Чё тогда к продавцам претензии предъявлять и к магазинам?Почему ничего нельзя говорить врачам??Если человек работает свою работу хорошо, то никто ничего ему не скажет,а если он заявляет:"всё-равно ко мне лечиться придёте,быдло,да ещё и денег дадите",чего он услышать то хотел?Вот такие сворачивают кровь и люди уже начинают предвзято относиться ко всей медицине.А чё на вы?в интернета же все обезличенные)и на ашибки я внеманея не обращяю))
04 июля 2015, 09:47 Муха
Андрей
А кто говорит о бесплатной работе?Мне просто интересно с какой целью идут в медицину.Какая-то должна быть мотивация??Призвание?деньги?статус?желание помогать людям или просто так получилось,что юристов- экономистов много,пойду ка я в медики.Деньги на учёбу есть,а там посмотрим.У меня девчонка знакомая медик,хороший специалист,кроме основной работы ещё на двух подрабатывает в платных клиниках и не ноет. Давай тогда чиновникам всяким ничего говорить не будем?Чё тогда к продавцам претензии предъявлять и к магазинам?Почему ничего нельзя говорить врачам??Если человек работает свою работу хорошо, то никто ничего ему не скажет,а если он заявляет:"всё-равно ко мне лечиться придёте,быдло,да ещё и денег дадите",чего он услышать то хотел?Вот такие сворачивают кровь и люди уже начинают предвзято относиться ко всей медицине.А чё на вы?в интернета же все обезличенные)и на ашибки я внеманея не обращяю))
еще год-другой поработает "на разрыв" и сдаст позиции. а вы никогда не задумывались, почему медик должен работать на 2-3 работы? а сами пробовали? вот я думаю, если б з/п на ставку была не 8-10 тыщ, то работали бы они спокойно, не бегая с места на место, и оскорбления в свою сторону от пациентов меньше бы замечали. не надо верить СМИ, где пишут, что средняя з/п 30т.р. - это лапша на ваши уши. 
04 июля 2015, 10:34 дохтор
за профессию обидно! мерзкие людишки! большинство врачей работают на износ! какого вы хотели отношения к себе?! да есть не чистые на руку, да бывают ошибки, как и у всех. кто то выше спрашивал про зп - 7 тыс на ставку, дальше считайте сами. а про случай с ребенком - люди умирали и будут умирать и даже дети, как бы жестоко это не выглядело. но обвинять во всем врачей это мерзко и низко. из вас простых обывателей кто нибудь несёт ответственность за жизнь человека? когда труд врача не ценится медицина будет находиться на том уровне на котором она есть! и к вам, уважаемые пациенты

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru