Наверх

Эксперимент: помогут ли мужчины на улице донести тяжелые сумки

Возрастное ограничение: 0+
Андрея Обухова
Наверное, каждая женщина сталкивалась с тем, что ей не под силу донести тяжелые сумки

В самом разгаре сезон отпусков, а отдых неизменно ассоциируется с поездками и тяжелыми сумками. Что делать хрупкой девушке, если она оказалась в чужом городе, а с собой у нее тяжелый багаж? Помогут ли мужчины? Мы решились на эксперимент: в качестве отдыхающего — журналист, в качестве реквизита — несколько сумок набитых подушками, книгами, бумагами.

Свой эксперимент мы начали с остановки, которая расположена напротив цирка. Сделав несколько шагов, я увидела, как мне на помощь бежит мужчина.

- Что же вы, милочка, тяжело ведь. Давайте помогу вам? - берет две сумки — Устали, наверное? Вам куда?

После таких расспросов я сдалась практически сразу и рассказала, что мы проводим эксперимент. Мужчина оказался очень отзывчивым.

После такого удачного начала мне показалось, что тяжелые сумки таскать мне так и не придется. Я поднялась по лестницам к цирку (багаж нести тяжело и неудобно), немного постояла, выжидая очередного мужчину, затем я побрела вдоль каруселей. Здесь много людей, часто гуляют папы с детьми. Я подумала, что здесь-то мне точно помогут, хотя бы для того, чтобы показать хороший пример ребенку. Но меня упорно игнорировали.

Затем я пошла в глубь парка. Интересно, что некоторые даже запинались об мои сумки, но помогать так и не хотели. Ко мне подошел только мужчина, который, судя по запаху, был не трезв.

- Тебе помочь?

- Спасибо, я сама, - как-то моментально выскочило, иду дальше.

Затем я повернула к пруду, шла по дорожке, вдоль лавочек. На скамейках было много мужчин. «Надо пристально смотреть, - думаю я, - так точно заметят». Смотрю на них, смотрю. Но все тщетно.

Уже решила, что эксперимент провален. Думаю, дойду до пруда, отдам сумки фотографу-мужчине. Вдруг сзади подбегают два молодых человека.

- Давайте мы вам поможем, - забирают сумки, - А то мы смотрим, вы все идете и идете, а вам никто не помогает. Тяжело ведь. 

К сожалению, эксперимент показал, что не все мужчины спешат помочь девушке. Возможно, тому виной занятость, а возможно и наша женская самодостаточность.

Комментарии 51

31 июля 2015, 11:50 Уася
Эхо эмансипации.
31 июля 2015, 11:59 Ирэн
мужики вообще офигели! это даже не только к сумкам относятся. Не зарабатывают ничего, гвоздь вбить не могут, сидят на диване и пиво жрут, вот на фига вы нужны????
31 июля 2015, 12:00 Горожанин
ублажать вас, дурочки)))))))))) пришли вы такие с работы уставшие, продукты купили, жрать сварили, квартиру вымыли, а мы вам секас в подарок.
31 июля 2015, 12:03 Ирэн
да и в этом то вы не особо преуспели
31 июля 2015, 12:03 Кировчанин
Очень интересный материал! Продолжайте и дальше ваши "эксперименты". Можно, например, такой: уступят ли место женщине или пожилому человеку. Я думаю,  навряд ли. 
31 июля 2015, 12:05 Ирэн
почаще надо и вправду, а то мужиков в Кирове единицы остались
31 июля 2015, 12:06 Ирэн
Горожанин
ты наверно королевишна
да, королевишна
31 июля 2015, 12:25 Горожанин
Ирэн
да, королевишна
Из какой деревни?
31 июля 2015, 12:27 Уася
Ирэн
мужики вообще офигели! это даже не только к сумкам относятся. Не зарабатывают ничего, гвоздь вбить не могут, сидят на диване и пиво жрут, вот на фига вы нужны????
Ну не надо стричь всех под одну гребенку! Если у Вас, мадам, имел место быть неудачный опыт, то это не значит что все такие. Если так обобщать, то женщины сейчас ни поесть приготовить, ни постирать, ни прибраться, ни погладить не могут. Зато подавай дорогие шмотки, шубы, айфоны, брюлики... Единственное что отлично получается - это шопинг, посещение салонов и общение в соцсетях...
31 июля 2015, 12:28 Горожанин
Ирэн
да, королевишна
А зачем ей вообще тяжелую сумку таскать? Какая необходимость в этом? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" (с)
31 июля 2015, 12:33 Фунтик
У них тут ток  Оксана экспериментами и занимается =-D
31 июля 2015, 12:35 Гырожанин
Ирэн
да и в этом то вы не особо преуспели
Да у Вас похоже давно секаса небыло!
31 июля 2015, 12:46 я
Горожанин
ублажать вас, дурочки)))))))))) пришли вы такие с работы уставшие, продукты купили, жрать сварили, квартиру вымыли, а мы вам секас в подарок.
Ага! Как в старом фильме женщина говорила: желание-то у меня есть, только вот сил нисколько! Пошёл прочь со своим сексом.
31 июля 2015, 13:35 Злой
Что мужчин, что женщин почти не отталось, что-то ни рыба ни мясо, средний род какой-то.
31 июля 2015, 13:40 сергей
Кировчанин
Очень интересный материал! Продолжайте и дальше ваши "эксперименты". Можно, например, такой: уступят ли место женщине или пожилому человеку. Я думаю,  навряд ли. 
тогда нужен эксперимент 1) "накормят ли наши девушки голодного мужчину с улицы"(не бомжа) 2)"свяжет ли незнакомая бабушка носки нашим горожанам" А то в одностороннем порядке все опросы
31 июля 2015, 14:14 я
Ирэн
мужики вообще офигели! это даже не только к сумкам относятся. Не зарабатывают ничего, гвоздь вбить не могут, сидят на диване и пиво жрут, вот на фига вы нужны????
Если пригрела около себя такого свинорыла,то ведь что-то привлекательное ты в нем нашла ?А по сути дела : КАКОВ ТОВАР-ТАКОВ КУПЕЦ ! :-D
31 июля 2015, 14:17 Инна
Кировчанин
Очень интересный материал! Продолжайте и дальше ваши "эксперименты". Можно, например, такой: уступят ли место женщине или пожилому человеку. Я думаю,  навряд ли. 
Мне беременной ( за неделю до родов) в автобусе, в талкучке не уступил как то мужчина место! Так что мало джентльменов в Кирове(((
31 июля 2015, 14:25 Дмитрий Прокашев
Не, ну давайте не борзеть друг перед дружкой - все хороши!Это во первых.Во вторых: Дамочки, а почему вы решили, что Мужики вам что то должны?!?Вы сами то что для этого сделали? Баланду сварили или картошку типа пожарили???Прежде чем что то требовать, начните с себя, а не сидите, как королевошны на диване, типа такая вся вау, цаца.Всем деле, мы вам должны чета?!?
31 июля 2015, 14:30 Уася
Воот! "Хочешь изменить мир - начни с себя"! А то так феминизмом попахивает...
31 июля 2015, 14:40 Горожанин
Инна
Мне беременной ( за неделю до родов) в автобусе, в талкучке не уступил как то мужчина место! Так что мало джентльменов в Кирове(((
А зачем вы за неделю до родов в автобусе ездите? да еще и в толкучке? это же вредно.Если вы не заботитесь о ребенке еще до того, как он родился, то что же будет потом?И как вы собираетесь содержать ребенка, если в таком положении вынуждены ездить на общественном транспорте?
31 июля 2015, 15:32 х
Гырожанин
Да у Вас похоже давно секаса небыло!
С кем "ЕМУ" быть-то. Сказано же, что и в этом вы не преуспели.
31 июля 2015, 15:42 Лилия
Ничего удивительного. Ни в автобусе места не уступят, ни дверь не откроют
31 июля 2015, 16:11 Горожанин
Не уступают - значит  не достойны вы такого внимания!
31 июля 2015, 16:19 Наталья
Горожанин
А зачем вы за неделю до родов в автобусе ездите? да еще и в толкучке? это же вредно.Если вы не заботитесь о ребенке еще до того, как он родился, то что же будет потом?И как вы собираетесь содержать ребенка, если в таком положении вынуждены ездить на общественном транспорте?
Что за чушь?! Я так же перед родами пошла прогуляться и меня застиг ливень далековато от дома, пришлось возвращаться на автобусе! Тоже никто не уступил место, было очень-очень обидно и стыдно за тех людей,  которые сидели и смотрели как будто куда-то вдаль. И, если так рассуждать, то те, кто ездят на автобусах вообще детей не должны иметь! Сначала включите мозг, а потом и пишите.
31 июля 2015, 16:48 Горожанин
Наталья
Что за чушь?! Я так же перед родами пошла прогуляться и меня застиг ливень далековато от дома, пришлось возвращаться на автобусе! Тоже никто не уступил место, было очень-очень обидно и стыдно за тех людей,  которые сидели и смотрели как будто куда-то вдаль. И, если так рассуждать, то те, кто ездят на автобусах вообще детей не должны иметь! Сначала включите мозг, а потом и пишите.
А такси тогда еще не было?Вы научитесь вначале понимать напмсанное.Никто не говорит, что тем, кто ездит на автобусе нельзя иметь детей, но если вы за неделю до родов едете в полном автобусе, то либо вам наплевать на себя и ребенка, либо вы даже в таком состоянии не можете позволить ничего, кроме автобуса и у вас нет даже 100р. на такси. И в том, и в другом случае детей лучше не заводить.
31 июля 2015, 16:50 Горожанин
х
С кем "ЕМУ" быть-то. Сказано же, что и в этом вы не преуспели.
значит ты никому не интересна) у нормальных женщин с этим проблем нет:-D
31 июля 2015, 17:19 Горожанин
А чему тут удивляются это уже в порядке вешей
31 июля 2015, 17:23 Rezident
Лилия
Ничего удивительного. Ни в автобусе места не уступят, ни дверь не откроют
А с какой стати собственно вам кто то должен двери открывать и место уступать?
31 июля 2015, 18:35 Гостья Еnot
Инна
Мне беременной ( за неделю до родов) в автобусе, в талкучке не уступил как то мужчина место! Так что мало джентльменов в Кирове(((
Я беременная,заходила в автобус и сразу просила уступить мне место.А че ждать-то,когда тебе уступят!!! Когда,работала на автобусе,видела,как в окна начинали смотреть или в телефон,чтоб не уступать.
31 июля 2015, 18:52 Juny
А что если Оксану узнают на улице и поймут, что она проводит эксперимент?
31 июля 2015, 19:31 Горожанин
Гостья Еnot
Я беременная,заходила в автобус и сразу просила уступить мне место.А че ждать-то,когда тебе уступят!!! Когда,работала на автобусе,видела,как в окна начинали смотреть или в телефон,чтоб не уступать.
хотите ехать на месте - ездите на такси или своей машине. В чем проблема то?Я не знаю, как сейчас в автобусах, я на них не езжу. По идее я согласен, что культурный человек уступит место. Но поймите, никто не обязан это делать. Не хочет уступать - это его право, он ничего вам не должен, хотя, конечно, это его и не красит.
31 июля 2015, 19:32 Горожанин
да не, оксанка классная)
31 июля 2015, 19:50 987
Фуфуфу аж противно читать некоторые комментарии мужчин. Такое чувство, что мужчины совсем перестали уважать девушек и женщин. Себя считают ТААААААКИМИ красавцами и жеребцами, что видимо никто не достоин их пивного живота, потных подмышек, и, уж извините, маленького ******. ПРОТИВНО
31 июля 2015, 20:01 Гостья Еnot
Горожанин
хотите ехать на месте - ездите на такси или своей машине. В чем проблема то?Я не знаю, как сейчас в автобусах, я на них не езжу. По идее я согласен, что культурный человек уступит место. Но поймите, никто не обязан это делать. Не хочет уступать - это его право, он ничего вам не должен, хотя, конечно, это его и не красит.
Какая разница-должен или не должен уступить!!! Я не спрашивала мнения,а вежливо просила уступить.Зачем мне ехать на такси,если ходят автобусы.А вам дай бог здоровья,чтоб до самой старости ездить на машине и не пересаживаться на общественный транспорт.
02 августа 2015, 10:07 Горожанин
Гостья Еnot
Какая разница-должен или не должен уступить!!! Я не спрашивала мнения,а вежливо просила уступить.Зачем мне ехать на такси,если ходят автобусы.А вам дай бог здоровья,чтоб до самой старости ездить на машине и не пересаживаться на общественный транспорт.
Зачем ехать на такси?Ну например затем, чтобы ехать спокойно, не доставляя неудобства окружающим и чтоб самой не позориться, выпрашивая уступить место)))
03 августа 2015, 12:03 анютик
Да,ну и коменты мужики здесь пишут.С этим такси пристали ещё. Оказывается беременные должны ездить только на такси,бред какой.Это каждый день туда сюда на такси значит надо ездить,если надо например в роддом на дневной стационар для наблюдения или ещё куда.В Кировской обл,не московские зарплаты и ничего такого нет,что люди экономят на такси и ездят на общественном транспорте .Я всегда и место уступают(пожилым,детям,беременным).Сама потому-что была в положении и знаю как это тяжело,само самочувствие ужасное,даже один раз в обморок упала,когда такси ждала. И вообще никто не подошёл,эгоисты одни кругом,ни до кого дела нет.
03 августа 2015, 12:54 Rezident
анютик
Да,ну и коменты мужики здесь пишут.С этим такси пристали ещё. Оказывается беременные должны ездить только на такси,бред какой.Это каждый день туда сюда на такси значит надо ездить,если надо например в роддом на дневной стационар для наблюдения или ещё куда.В Кировской обл,не московские зарплаты и ничего такого нет,что люди экономят на такси и ездят на общественном транспорте .Я всегда и место уступают(пожилым,детям,беременным).Сама потому-что была в положении и знаю как это тяжело,само самочувствие ужасное,даже один раз в обморок упала,когда такси ждала. И вообще никто не подошёл,эгоисты одни кругом,ни до кого дела нет.
А какие комменты мужики здесь пишут? Аа... плохие? А плохие они только потому что вам женщинам не нравятся, тем что никто не собирается для вас ничего делать? Так, а с какой стати вам кто то должен? У вас есть мужик от которого залетели, вот он пусть и думает о вас. Не к нам же вы в койку прыгали. Так что оставьте своё нытье при себе. Хотите рожать - рожайте и не нойте. Сложно и плохо - не рожайте,  в чём проблема то?
03 августа 2015, 13:34 анютик
Rezident
А какие комменты мужики здесь пишут? Аа... плохие? А плохие они только потому что вам женщинам не нравятся, тем что никто не собирается для вас ничего делать? Так, а с какой стати вам кто то должен? У вас есть мужик от которого залетели, вот он пусть и думает о вас. Не к нам же вы в койку прыгали. Так что оставьте своё нытье при себе. Хотите рожать - рожайте и не нойте. Сложно и плохо - не рожайте,  в чём проблема то?
И я не пишу,что мне надо,чтоб посторонние мужики мне что-то делали.Я пишу об отношении людей друг к другу.Два раза видела,когда людям плохо было прямо на улице,один раз парню молодому,во второй раз мужчине взрослому.В обоих случаях эпилепсия.Ну к парню подошли человек пять(это было на рынке в Пижанке),а вот к мужчине никто не подошёл(это было в Кирове,в 22 : 00 примерно).Над ним мужик стоял,пытался помочь и кричал на помощь звал,а все шли мимо,только смотрели.Я подбежала узнать,что случилось и сбегала в магазин Магнит скорую попросила у продавцов вызвать.Про это и пишу,что люди сейчас -эгоисты и безсердечные,до посторонних сейчас никому никакого дела нет.
03 августа 2015, 15:03 Rezident
анютик
Вот опять,вы какие-то женщиноненавистники здесь)),ужас.Я не писала именно про женщин и именно про мужчин.Я про людей пишу . Только про коменты ваши написала.А остальное относится ко всем,не именно к мужчинам.
Ну что же вы вот так сразу в женоненавистники меня записываете?) К женщинам я хорошо отношусь. Да, именно к женщинам (не важно девушка это или дама) которые самодостаточны, не избалованы и не считают себя королевами, последних кстати особенно презираю. Ну и беременных не недолюбливаю за их закидоны.Про прохожих от части соглашусь. Но с оговоркой, что помогать должны исключительно врачи. А прохожие должны их вызвать и на этом помощь людей должна закончиться.
03 августа 2015, 15:45 анютик
Rezident
Ну что же вы вот так сразу в женоненавистники меня записываете?) К женщинам я хорошо отношусь. Да, именно к женщинам (не важно девушка это или дама) которые самодостаточны, не избалованы и не считают себя королевами, последних кстати особенно презираю. Ну и беременных не недолюбливаю за их закидоны.Про прохожих от части соглашусь. Но с оговоркой, что помогать должны исключительно врачи. А прохожие должны их вызвать и на этом помощь людей должна закончиться.
Ну это не из-за того,что сами капризничают,а беременность просто так влияет.С первым ребёнком ходила без каких-то изменений в характере,а вот со вторым вообще творилось что-то,то зареветь ни с того ни с сего захочется,то раздражать всё начинало,хотя причин не было.Но только я старалась это всё в себе сдерживать,видимо просто не все сдержать это могут .А про помощь посторонним,так это конечно врачи должны помогать,но и проходить мимо не надо,даже надеясь на других людей,что помогут наверное подойдут. И то что место нужно уступать,я тоже считаю,что нужно.Потому-что взять даже пожилых людей,у них постоянно проблемы с давлением и тяжело стоять в автобусе.У меня при беременности были проблемы с давлением,больше 15 минут,я стоять не могла,начинала кружиться очень голова и темнело в глазах,поэтому я сейчас очень пожилых понимаю,как им трудно.А то,что мы встанем и уступим место таким людям,я думаю не сломаемся от этого.
03 августа 2015, 17:15 Горожанин
анютик
Да,ну и коменты мужики здесь пишут.С этим такси пристали ещё. Оказывается беременные должны ездить только на такси,бред какой.Это каждый день туда сюда на такси значит надо ездить,если надо например в роддом на дневной стационар для наблюдения или ещё куда.В Кировской обл,не московские зарплаты и ничего такого нет,что люди экономят на такси и ездят на общественном транспорте .Я всегда и место уступают(пожилым,детям,беременным).Сама потому-что была в положении и знаю как это тяжело,само самочувствие ужасное,даже один раз в обморок упала,когда такси ждала. И вообще никто не подошёл,эгоисты одни кругом,ни до кого дела нет.
Почему только на такси? Ездите на чем хотите, хоть на автобусе в час пик, если вам наплевать на себя и ребенка. Просто не нужно расчитывать, что вам уступят место. И не надо меня женоненавистником называть) Лично я когда ездил в автобусах - всегда уступал. Но никогда не понимал тех, кто ТРЕБУЕТ уступить.У отца ребенка надо что-то требовать, а не у посторонних людей.А если он и вы сами не можете обеспечить комфортное перемещение из точки А в точку Б, то задумайтесь, что вы вообще можете обеспечить своему будущему ребенку?
03 августа 2015, 17:47 анютик
У вас всё как-то в деньги упирается,у нас больше половины страны малоимущих,так им рожать нельзя что-ли теперь ? ))Ещё не поняла вас про отца ребёнка и обеспечении семьи-это вы обо мне писали) или о таких семьях)?И есть девушки,которых бросают беременных у них просто возможности нет ездить на такси.Ну а то,что садясь в общественный транспорт,нужно быть готовым ко всему-я согласна,но все надеются наверное на воспитанность людей.
03 августа 2015, 18:32 Горожанин
анютик
У вас всё как-то в деньги упирается,у нас больше половины страны малоимущих,так им рожать нельзя что-ли теперь ? ))Ещё не поняла вас про отца ребёнка и обеспечении семьи-это вы обо мне писали) или о таких семьях)?И есть девушки,которых бросают беременных у них просто возможности нет ездить на такси.Ну а то,что садясь в общественный транспорт,нужно быть готовым ко всему-я согласна,но все надеются наверное на воспитанность людей.
Нет, я в общем писал, при чем тут вы?Если семья малоимущая - то это им решать, рожать или нет. Но лично мое мнение - а нужен ли им этот ребенок? Если люди себя обеспечить не могут, то как они ребенка обеспечат?Речь идет не о чем то сверхъестественном, а об элементарных вещах. Ну и малоимущие - это понятие растяжимое)
05 августа 2015, 08:17 Ната
Есть в жизни истины: тяжело - помоги, беременная - уступи, проблема - поддержи и т. д. Всё остальное - от лукавого. Словоблудие.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru