Наверх

Кировскому школьнику на 10-летие мама подарила торт в виде отрубленной руки

Возрастное ограничение: 16+
vk.com/id109778978
Торт в виде окровавленной человеческой ладони шокировал пользователей сети Интернет

Кировскому кондитеру Эльмире Усцовой пришел необычный заказ на изготовление торта. Родители решили подарить своему сыну Тимофею, которому в этом году исполнилось 10 лет, торт в виде распиленной руки. На кондитерском изделии много красного крема, имитирующего человеческую кровь.
Пользователи социальной сети бурно прокомментировали фотографию. Все сошлись во мнении, что заказчики — люди с нестабильной психикой.

- Такого ребенка, да и родителей тоже, надо сразу на учет ставить. Извращенцы! Потом удивляемся откуда маньяки берутся, у меня бы даже в голову не пришло своему ребенку такой ужас заказать, - пишет Ирина Мельникова.

В полемику вступила и мама Тимофея, которая и была заказчицей торта:

- На все "коменты" по-поводу торта... Живите с детьми одной жизнью, нужно вовремя понять, чем увлекается ребенок, и вовремя превратить это в шутку или развлечение. Иначе у них отложится и выявится неизвестно когда и как! Сумасшедшая мама, мама-псих - это Я! И папа у нас такой же! Все дети были на празднике довольны! Спасибо огромное за торт, - пишет Ольга Голубева и прикрепляет фотографию, где дети едят кровавый торт.

Нам удалось пообщаться с автором торта, что она рассказала о своем "произведении" читайте здесь.

Как вы оцениваете поступок родителей? Пишите в комментариях.

Комментарии 91

25 августа 2015, 15:54 Учитель словесности
"Какой ужас! Маньяки! Извращенцы! Люди с нестабильной психикой!" А тортик-то всё-таки сделала, кировский кондитер Эльмира Усцова. В этом мире бабло всегда побеждает зло. Деньги не пахнут, да, Эльмира? B-|
25 августа 2015, 16:01 Уася
На следующий др надо торт в виде головы....
25 августа 2015, 16:05 Горожанин
Больные люди.
25 августа 2015, 16:22 Горожанин
Какая разница какой торт. Зачем освещать чужую личную жизнь, это не законно? Pro город, вам писать не о чем? У нас свободная страна и каждый делает свой выбор!!! Зачем писать имя ребенка и его возраст? Давайте тогда каждый торт описывать! Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни  1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (в ред. Федерального закона от08.12.2003 №162-ФЗ) —   наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 №162-ФЗ). 
25 августа 2015, 16:26 Горожанин
Анна Мелентьева, мы же не обсуждаем вашу частную жизнь! Зачем обсуждать чужую. Вам бы было приятно?!
25 августа 2015, 16:27 Горожанин
Горожанин
Какая разница какой торт. Зачем освещать чужую личную жизнь, это не законно? Pro город, вам писать не о чем? У нас свободная страна и каждый делает свой выбор!!! Зачем писать имя ребенка и его возраст? Давайте тогда каждый торт описывать! Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни  1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (в ред. Федерального закона от08.12.2003 №162-ФЗ) —   наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 №162-ФЗ). 
Ты мама псих или папа псих или псих кондитер?
25 августа 2015, 16:33 Сева
Клевый торт! Основная масса слишком ограничена, чтобы понять прикол.
25 августа 2015, 16:36 Горожанин
Горожанин
Анна Мелентьева, мы же не обсуждаем вашу частную жизнь! Зачем обсуждать чужую. Вам бы было приятно?!
Это ещё ничего,вот скоро это по всем российским ресурсам известным разойдется.Потом по всем зарубежным про российские нравы и упадок.
25 августа 2015, 16:39 Горожанин
Уася
На следующий др надо торт в виде головы....
Ввиде мозгов
25 августа 2015, 16:40 Rezident
Интересно, мамаша этого юного психа читает здесь комменты?)
25 августа 2015, 16:43 Rezident
Горожанин
Какая разница какой торт. Зачем освещать чужую личную жизнь, это не законно? Pro город, вам писать не о чем? У нас свободная страна и каждый делает свой выбор!!! Зачем писать имя ребенка и его возраст? Давайте тогда каждый торт описывать! Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни  1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (в ред. Федерального закона от08.12.2003 №162-ФЗ) —   наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 №162-ФЗ). 
Как какая разница? Жители города должны знать потенциальных маньяков в лицо!
25 августа 2015, 16:46 Горожанин
Ау,скиньте туда эту новость,чтоб мамочку ещё и по телевизору показали))
25 августа 2015, 16:54 Стилист
мне нравится. торт - супер. комментаторы-овощи
25 августа 2015, 16:59 Лилия
Родители этого мальчика просто неадекватные. Ладно они поддерживают увлечение своего ребенка, но на празднике ведь были и другие дети. Родителям этих детей стоит задуматься.
25 августа 2015, 17:29 Наталья
в следующий раз они ему преподнесут настоящую,,расчлененку..больные люди-(-(
25 августа 2015, 18:05 Финал у этой семейки может быть весьма печален:
Почитайте криминальную хронику, и Вы увидите, что в 90% случаев кровавых убийств - виновато недовоспитание будующего "Чикатило"в раннем детском возрасте (травмирование его психики). Очень многие такие выросшие "детишки" в первую очередь начинают с убийств и расчленения собственных родителей.  Весьма всё это грустно и печально. Увы...
25 августа 2015, 18:19 Дмитрий Михайлов
круто очень нравится
25 августа 2015, 19:14 Горожанин
Уася
На следующий др надо торт в виде головы....
В виде головы мамашки.
25 августа 2015, 19:17 Горожанин
Горожанин
Какая разница какой торт. Зачем освещать чужую личную жизнь, это не законно? Pro город, вам писать не о чем? У нас свободная страна и каждый делает свой выбор!!! Зачем писать имя ребенка и его возраст? Давайте тогда каждый торт описывать! Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни  1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (в ред. Федерального закона от08.12.2003 №162-ФЗ) —   наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 №162-ФЗ). 
"Хероев" надо знать в лицо, вот как к примеру Фарафонова, это так на будущее, как знать может её сыну захочется отведать не торта, а человечинки.
25 августа 2015, 19:18 Александр
Подарите детям для развития торт в виде мужского и женского полового органа. Тоже нормально дети будут довольны
25 августа 2015, 19:19 я
Сева
Клевый торт! Основная масса слишком ограничена, чтобы понять прикол.
Сева! А в чем был прикол? Тупые мы обьясни.
25 августа 2015, 19:20 я
Rezident
Интересно, мамаша этого юного психа читает здесь комменты?)
А как же! Не только читает, но истерически оттявкивается.
25 августа 2015, 19:24 Горожанин
Дмитрий Михайлов
круто очень нравится
Ну прям суперэстет, чего ты у нас в провинции забыл? Ах,да! Лучше блистать на периферии, чем быть унылым ***** в столице.
25 августа 2015, 19:30 Ло
Суперский тортик ... прикольно
26 августа 2015, 09:28 Алекс
Ладно бы если сынок, этот торт, в одну харю сожрал или с родителями. Но зачем насиловать псхику приглашенных детей? Им может и противно, но сказать и отказаться постеснялись. Я бы своего ребенка, второй раз на ДР в такую семью, не отпустил.
26 августа 2015, 09:42 Анон
Е если завтра попросит пива и проституток? Тоже принесут? Типа это прикол такой, если не понимаете то ограниченные. Мда, отличненько, хотя мне пофиг на эту женщину и ее семью
26 августа 2015, 09:54 Горожанин
Фанаты фильма" Пила-1,2,3,4,5,6" Добро пожаловать на семейный просмотр.
26 августа 2015, 09:56 андреас
родители больные люди, их в Ганке надо полечить полгодика. этот 10 летний ребенок вырастет и будет жестокий как минимум. а мамашкин Вконтакте надо опозорить на всю страну. пусть эту самку позорят повсеместно
26 августа 2015, 09:56 Я
Насмотрятся сериалов, а потом КАНИБАЛИЗМ (поедание себе подобных) с Ганибалом Лектором путают.
26 августа 2015, 10:16 Горожанин
Какой УЖАС!!! А кондитер могла бы отговорить.провести беседу по поводу идеи торта. Родители однозначно ненормальные.а кондитеру только нажива нужна!!! Какой позор!!!
26 августа 2015, 10:22 прапорщик
вот это и есть уродливые гримасы чуждого нам капитализма. Дети олигархови больших чинуш-моральные уроды и это результат их ,,,воспитания,, -Я и мои деньги превыше всего!
26 августа 2015, 10:47 вятич
Родители полные ***
26 августа 2015, 10:53 Горожанин
прапорщик
вот это и есть уродливые гримасы чуждого нам капитализма. Дети олигархови больших чинуш-моральные уроды и это результат их ,,,воспитания,, -Я и мои деньги превыше всего!
Сомневаюсь,что такое придумал ребёнок. Скорей всего мамочка решила похвастаться оригинальностью.
26 августа 2015, 10:57 Горожанин
Анон
Хоспади, Чикатило не тортик жрал а своего брата, тк в годы войны ганибализм процветал, так что в крайности не впадайте, максимум пацан отрежет что нибудь кому нибудь
Чикатило то тут  при чем? Какие годы войны, вы чего? Чикатило убивал в 90-е и людей не жрал
26 августа 2015, 11:00 Престидижитатор
нууу.... тортик... хмм... тогда, где возмущения на счет игрушкафф капутерных, где крофф так и плещет с монитора. Где осуждение морали мужских глянцевых журналофф? Почему не преданы анафеме фильмы-ужастики? Семейный прикол выдернут из жизненного контекста. Лицемеры-моралисты оживились поводу избавицца от излишка слюны.... Да, пишу против мнения большинства! Но оглянитесь вокруг, откройте глазенки пошире? Где та сказка-идеал, которая у вас в головах? Нету?!! И йа смарел фильмы-ужастики, играл в RPG, знаком с фильмами не только немецких режиссеров-затейников etc... И чо? Тожы маньяк-убивец-извращенец? Может из парня получицца классный паталогоанатом )) а вы тут, фсе такия в белом, усираетесь, педалируя аспекты современной морали в воспитании generation next
26 августа 2015, 11:02 для Анона
Анон
Хоспади, Чикатило не тортик жрал а своего брата, тк в годы войны ганибализм процветал, так что в крайности не впадайте, максимум пацан отрежет что нибудь кому нибудь
Чикатило, к Вашеиу сведению, жил не в годы войны, и никаких своих братьев он не жрал, а насиловал и убивал женщин. Указан он был в заметке в кавычках и подразумевалось собирательное, а не конкретное лицо. И то, что мне приходится всё это Вам объяснять - говорит о Вашей тупости и необразованности.
26 августа 2015, 11:12 белочь
Клёвый торт. у  десятилетнего ребёнка нормальная психика для такого торта, в комнату страха ведь все в детстве с удовольствием ходили и скелетами пугались, или людьми с топором в голове, и нормально выросли, людей не жрём, никаго не убиваем. На хэллоуин сейчас многие дети ходят, и там и пауков вешают, и эти же скелеты, и нормально, тоже потом никого не убивают.Отличная задумка, в слдующем году сделайте ему зомби-день рождение.
26 августа 2015, 11:23 Горожанин
Престидижитатор
нууу.... тортик... хмм... тогда, где возмущения на счет игрушкафф капутерных, где крофф так и плещет с монитора. Где осуждение морали мужских глянцевых журналофф? Почему не преданы анафеме фильмы-ужастики? Семейный прикол выдернут из жизненного контекста. Лицемеры-моралисты оживились поводу избавицца от излишка слюны.... Да, пишу против мнения большинства! Но оглянитесь вокруг, откройте глазенки пошире? Где та сказка-идеал, которая у вас в головах? Нету?!! И йа смарел фильмы-ужастики, играл в RPG, знаком с фильмами не только немецких режиссеров-затейников etc... И чо? Тожы маньяк-убивец-извращенец? Может из парня получицца классный паталогоанатом )) а вы тут, фсе такия в белом, усираетесь, педалируя аспекты современной морали в воспитании generation next
Так-то ребёнку 10 лет. Никто же не осуждает торты-члены,потому что их не дети кушают,а судя по твоей логике,то можно и детям. Для каждого возраста есть какие то ограничения по фильмам,играм,журналам.Или ограничения не нужны и надо с юных лет знакомить с суровой реальностью?Была бы тематическая взрослая вечеринка,то никто бы так не высказывался по этому поводу.
26 августа 2015, 11:37 Ганнибал Лектор
Ничто человеческое мне не чуждо.
26 августа 2015, 11:38 Мария
Да ну вас блин люди... Себя вспомните!Я родилась в 90-ый.Точно возраст не помню, но лет  в  8-9 наверное  я  очень любила  играть в  приставку. А именно в  Мортал Комбат  если кто-то помнит  такую игру. И представьте...Мне нравилось бить противников, а я девочка.. И были и другие игры....Далее в 2000-х пошёл мультик  "Покемон". Что  такого? Милый,  добрый мультик..Учит о фантастических приключениях мальчика и его покемона...А  то что команда R тупо ворует  этих покемонов, на глазах у  детей,  глубоко всем фиолетово...Да пусть воруют, жалко  что  ли...Песни  наши вспомним...Я  очень хорошо помню как по всему  городу у нас орала песня "Борис Моисеев и Стрелки International - Sex-XL revolution.  Думаю кто  знает поймут. Мне тогда  лет  10 было. Угу...и в 10 лет, ребёнок  пусть и   неосознанно, но  слушает  такое...И тоже всем  глубоко по фиг...Нет, я не ангел,  я  много в  жизни делала ошибок и прочего. Но тем не менее маньяка почему-то  не выросло, ни из меня, ни из братьев... Так что от одного тортика ничего не зависит. А просто заняться нечем.
26 августа 2015, 11:39 Алекс
белочь
Клёвый торт. у  десятилетнего ребёнка нормальная психика для такого торта, в комнату страха ведь все в детстве с удовольствием ходили и скелетами пугались, или людьми с топором в голове, и нормально выросли, людей не жрём, никаго не убиваем. На хэллоуин сейчас многие дети ходят, и там и пауков вешают, и эти же скелеты, и нормально, тоже потом никого не убивают.Отличная задумка, в слдующем году сделайте ему зомби-день рождение.
Комната страха, склепы, пауки и прочая дрянь, для того и существует, что бы нормальных людей пугать. Хочу заметить, никому в голову не приходит их есть. Здесь-то кого хотели испугать, приглашенных детей? А может расчлененка и поедание человеческих кишок, (ведь именно это основная задумка торта) - уже норма?
26 августа 2015, 11:42 Горожанин
Мария
Да ну вас блин люди... Себя вспомните!Я родилась в 90-ый.Точно возраст не помню, но лет  в  8-9 наверное  я  очень любила  играть в  приставку. А именно в  Мортал Комбат  если кто-то помнит  такую игру. И представьте...Мне нравилось бить противников, а я девочка.. И были и другие игры....Далее в 2000-х пошёл мультик  "Покемон". Что  такого? Милый,  добрый мультик..Учит о фантастических приключениях мальчика и его покемона...А  то что команда R тупо ворует  этих покемонов, на глазах у  детей,  глубоко всем фиолетово...Да пусть воруют, жалко  что  ли...Песни  наши вспомним...Я  очень хорошо помню как по всему  городу у нас орала песня "Борис Моисеев и Стрелки International - Sex-XL revolution.  Думаю кто  знает поймут. Мне тогда  лет  10 было. Угу...и в 10 лет, ребёнок  пусть и   неосознанно, но  слушает  такое...И тоже всем  глубоко по фиг...Нет, я не ангел,  я  много в  жизни делала ошибок и прочего. Но тем не менее маньяка почему-то  не выросло, ни из меня, ни из братьев... Так что от одного тортика ничего не зависит. А просто заняться нечем.
Тебя вроде Екатерина звали.
26 августа 2015, 11:47 Алекс
Мария
Да ну вас блин люди... Себя вспомните!Я родилась в 90-ый.Точно возраст не помню, но лет  в  8-9 наверное  я  очень любила  играть в  приставку. А именно в  Мортал Комбат  если кто-то помнит  такую игру. И представьте...Мне нравилось бить противников, а я девочка.. И были и другие игры....Далее в 2000-х пошёл мультик  "Покемон". Что  такого? Милый,  добрый мультик..Учит о фантастических приключениях мальчика и его покемона...А  то что команда R тупо ворует  этих покемонов, на глазах у  детей,  глубоко всем фиолетово...Да пусть воруют, жалко  что  ли...Песни  наши вспомним...Я  очень хорошо помню как по всему  городу у нас орала песня "Борис Моисеев и Стрелки International - Sex-XL revolution.  Думаю кто  знает поймут. Мне тогда  лет  10 было. Угу...и в 10 лет, ребёнок  пусть и   неосознанно, но  слушает  такое...И тоже всем  глубоко по фиг...Нет, я не ангел,  я  много в  жизни делала ошибок и прочего. Но тем не менее маньяка почему-то  не выросло, ни из меня, ни из братьев... Так что от одного тортика ничего не зависит. А просто заняться нечем.
И что так же изображали из себя маньяка, поедающего человеческие органы? А может изнасилование изображали?
26 августа 2015, 11:51 Алекс
Ты это о детях говоришь или о взрослых людях, со  сформировавшейся психикой и которые сами принимают решение, что им делать и чем заниматься в свободное время?
26 августа 2015, 11:54 Горожанин
по твоему мораль-это плохо, не стоит никого осуждать,потому что у всех есть грехи?не должно быть никаких границ и ограничений?
26 августа 2015, 12:00 Горожанин
Горожанин
по твоему мораль-это плохо, не стоит никого осуждать,потому что у всех есть грехи?не должно быть никаких границ и ограничений?
Всё относительно. Что для вас мораль, то для Васи Пупкина нормально. Зрите в корень и включите голову, а ещё выкиньте аттестат, он вам явно не нужен с таким знанием родного языка :)) Вообще, конечно, так мило, что большинство комментаторов не знают родной язык, а ещё о какой-то там морали пишут. Стыдно должно быть, товарищи! Аргументы должны быть красивыми и литературными, а не на уровне быдла обыкновенного "э, чо ты, чо ты, ты чо". Фу такими быть, неграмотными.
26 августа 2015, 12:01 Злой
"Любой каприз за ваши деньги" - девиз современной жизни в России.
26 августа 2015, 12:09 белочь
дети в деревнях сами курицу могут разделать в 10 лет. Берут топор, отрубают ей голову, засовывают в кипяток, ощипывают, вспарывают брюхо, достают кишки, сердца, легкие. Потом вырастают, получают во и работают. нормальные, обычные люди. При мне, когда я была маленькая, барашка зарезали, разделали, а коврик из его шкурки ещё долго лежал в моей комнате, после этого я не взяла пилу и не стала резать всех баранов подряд, нормальная психика, нормальный человек. Водили в детстве в кунсткамеру, там были зародыши детей в банках, шестипалые человеческие руки. что в  тортике плохого я не понимаю
26 августа 2015, 12:10 Горожанин
Горожанин
Ак ну и ничо, капчо и через плечо, вот чо.
Чо? Чо? Куды?
26 августа 2015, 12:13 Горожанин
Горожанин
Чо? Чо? Куды?
Милый чо, да милый чо,Навалился на плечо.Да я милая ничо,Я влюбился горячо.
26 августа 2015, 12:16 Горожанин
Горожанин
Милый чо, да милый чо,Навалился на плечо.Да я милая ничо,Я влюбился горячо.
Энто ты про ЧО? Про тортик , Али про храмотность?
26 августа 2015, 12:18 Престидижитатор
"Или ограничения не нужны и надо с юных лет знакомить с суровой реальностью?"(с) От "улицы" не оградишь! Главное, через какую внутреннюю  призму пропускает всю эту информация отдельный индивидуум. Если личность склонна к садизму, то перелом может наступить и в пенсионном возрасте. Тут, как карта ляжет. А обществу выгоднее делать вид усилий по ограждению от реалий,  вплоть по пубертатный период жизни, всех и вся. Ладно девочки, оне, цук, фсю жись жывут ак фсказке. Давайте ограничивать просмотр фильмов, анонсируя некоторые, как 16плюс. И чо? Вот их то и будет смотреть как раз тот, кому запрещается, а не тот, кто уже пресыщен этим. Давайте 1сентября запрещать продажу алкоголя! Да, цук же на... , кто жаждет, ОН уже закуплен за неделю до дня Х. Зато поставлена галочка - мы сделали все, что бы оградить от покатушек по нравственной наклонной в сторону плинтуса. Так? Лицедейство? Неть? Личный пример? мммм... тоже сомнительно. Я всю жизнь свою построил не так, как отец. Отрицательный пример - это тоже пример! Пытаюсь донести до вашего понимания - фсе зависит от стержня внутри, определяющего позиционирование себя в социуме, который мы, увы, не выбираем. Ограничениями мы развиваем в ребенке любопытство к объекту ограничения, лицемерие, ложь, изворотливость и тп. К чему это йа стока многа букафф? То что ребенку не интересно, он этим и не интересуется. Водят же мамы мальчиков с собой в баню, но до определенного возраста. Так? Каждому возрасту свои интересы. И если ребенок не найдет удовлетворения их в родных стенах, то на улице-то точно найдуцца свои "профессора". ээээ... Этта, как переболеть какой нить чесоткой )) У кого-то само пройдет, кому-то лечение поможет, а у кого-то фсю жись рецедивы будут, не смотря на усиленный курс лечения )) мммм... Чичас пидагоги-макаренки миня заклюют вусмерть ))
26 августа 2015, 12:20 Горожанин
Семейка упырей какая то. Не в чистых прудах живут случайно?)))
26 августа 2015, 12:23 Горожанин
Горожанин
Семейка упырей какая то. Не в чистых прудах живут случайно?)))
Вы тоже, наверное, тот ещё упырь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
26 августа 2015, 12:26 Горожанин
Горожанин
Семейка упырей какая то. Не в чистых прудах живут случайно?)))
Упыри и панки- бледные поганки. Деффки- лохудры понакупили пудры.
26 августа 2015, 12:28 Горожанин
Горожанин
Упыри и панки- бледные поганки. Деффки- лохудры понакупили пудры.
упыри, упырики, упырёчки точки, упырям всем не беда, была б огненна вода!
26 августа 2015, 12:30 Горожанин
ну и ну
26 августа 2015, 12:35 Горожанин
Горожанин
ну и ну
Научный Унывэрсальный Ынстытут Нэобыкновенных Услуг. НУиНУ. Какие люди здесь работают? Какие проблемы решают? ( с)
26 августа 2015, 12:36 Гришаня
Конечно, ростите слабоумных детей на Лунтиках и Фиксиках. Тут пацан растет с нормальным чувством юмора и долей здравого цинизма. Понимающие родители - это здорово.У большенства современных детей они полные кретины.
26 августа 2015, 12:41 Горожанин
Гришаня
Конечно, ростите слабоумных детей на Лунтиках и Фиксиках. Тут пацан растет с нормальным чувством юмора и долей здравого цинизма. Понимающие родители - это здорово.У большенства современных детей они полные кретины.
Потому что куриц ничто не интересует, кроме как прийти с работы и смотреть дом-2 и замечательный первый канал, а папаши на диванах валяются и точат пиво. 
26 августа 2015, 12:42 Горожанин
ну и ну, ну и ну
26 августа 2015, 12:45 Горожанин
Горожанин
ну и ну, ну и ну
Че занукал?
26 августа 2015, 12:52 Престидижитатор
Горожанин
ну и ну, ну и ну
вот так вот, вот так вот.... http://www.youtube.com/watch?v=BRfJWy2U-QA
26 августа 2015, 12:53 Престидижитатор
Горожанин
ну и ну, ну и ну
ссылка не та ушла... щас вот так вот, вот так вот... http://www.youtube.com/watch?v=TBVCz9MyY_E
26 августа 2015, 12:58 жек
Анон
Е если завтра попросит пива и проституток? Тоже принесут? Типа это прикол такой, если не понимаете то ограниченные. Мда, отличненько, хотя мне пофиг на эту женщину и ее семью
завтра такой ребенок попросить разделать живую кошку,так для интереса,а такие родители его поддержат и скажут-а что такого,ребенка просто интересует строение кошки.он интересуется с научной точки зрения! Он такой семейки держала бы своего ребенка подальше.а Ребенка и родителей отправила бы к психологам!эльмира не  при чем,в конце концов она могла и не знать для кого торт заказывают.может заказывают для взрослого человека, для прикола. 
26 августа 2015, 13:03 Горожанин
Главное , чтобы костюмчик сидел. То бишь , тортик был вкусной да сладкой.
26 августа 2015, 13:12 Горожанин
Престидижитатор
"Или ограничения не нужны и надо с юных лет знакомить с суровой реальностью?"(с) От "улицы" не оградишь! Главное, через какую внутреннюю  призму пропускает всю эту информация отдельный индивидуум. Если личность склонна к садизму, то перелом может наступить и в пенсионном возрасте. Тут, как карта ляжет. А обществу выгоднее делать вид усилий по ограждению от реалий,  вплоть по пубертатный период жизни, всех и вся. Ладно девочки, оне, цук, фсю жись жывут ак фсказке. Давайте ограничивать просмотр фильмов, анонсируя некоторые, как 16плюс. И чо? Вот их то и будет смотреть как раз тот, кому запрещается, а не тот, кто уже пресыщен этим. Давайте 1сентября запрещать продажу алкоголя! Да, цук же на... , кто жаждет, ОН уже закуплен за неделю до дня Х. Зато поставлена галочка - мы сделали все, что бы оградить от покатушек по нравственной наклонной в сторону плинтуса. Так? Лицедейство? Неть? Личный пример? мммм... тоже сомнительно. Я всю жизнь свою построил не так, как отец. Отрицательный пример - это тоже пример! Пытаюсь донести до вашего понимания - фсе зависит от стержня внутри, определяющего позиционирование себя в социуме, который мы, увы, не выбираем. Ограничениями мы развиваем в ребенке любопытство к объекту ограничения, лицемерие, ложь, изворотливость и тп. К чему это йа стока многа букафф? То что ребенку не интересно, он этим и не интересуется. Водят же мамы мальчиков с собой в баню, но до определенного возраста. Так? Каждому возрасту свои интересы. И если ребенок не найдет удовлетворения их в родных стенах, то на улице-то точно найдуцца свои "профессора". ээээ... Этта, как переболеть какой нить чесоткой )) У кого-то само пройдет, кому-то лечение поможет, а у кого-то фсю жись рецедивы будут, не смотря на усиленный курс лечения )) мммм... Чичас пидагоги-макаренки миня заклюют вусмерть ))
раз ребёнок на улице всему научится и все увидит,это не значит, что надо дома все это ему показать и дать попробовать.зачем есть себе подобных,пускай это тортик и вкусно? это же не шутка не прикол,а день рождения 10 и летнего ребёнка.маме прикольно,а зачем это ребёнку?если он захотел такой,то это норма?
26 августа 2015, 13:29 Престидижитатор
это же не шутка не прикол,а день рождения 10 и летнего ребёнка...... да это твоих детей надо спасать! ))
26 августа 2015, 14:02 Горожанин
Горожанин
Ты мама псих или папа псих или псих кондитер?
Никто из них. Люди делают свой выбор. И вы все кто не доволен не имеете права осуждать выбор других!!!
26 августа 2015, 14:28 Горожанин
Горожанин
Никто из них. Люди делают свой выбор. И вы все кто не доволен не имеете права осуждать выбор других!!!
Неужели? Безотносительно этой ситуации, выбор маньяков и педофилов тоже не имеем права осуждать? )))
26 августа 2015, 17:10 Престидижитатор
Горожанин
Неужели? Безотносительно этой ситуации, выбор маньяков и педофилов тоже не имеем права осуждать? )))
нет, выбор не имеем право осуждать, его право выбирать блондинок или брюнеток, а вот действия - нужно осуждать и даже - порицать!
26 августа 2015, 20:27 Vit
Горожанин
Какая разница какой торт. Зачем освещать чужую личную жизнь, это не законно? Pro город, вам писать не о чем? У нас свободная страна и каждый делает свой выбор!!! Зачем писать имя ребенка и его возраст? Давайте тогда каждый торт описывать! Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни  1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (в ред. Федерального закона от08.12.2003 №162-ФЗ) —   наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 №162-ФЗ). 
А когда ему будет лет 15 он вашего ребёнка заколет ножницами Вы закудахчете - ГДЕ БЫЛИ РОДИТЕЛИ?! кого они воспитали?!
27 августа 2015, 03:20 Аноним
Меня одного тошнит от вида этого торта???
27 августа 2015, 08:55 Светлана
Аноним
Меня одного тошнит от вида этого торта???
Нет, не одного тебя. Слушайте, там что, еще и бензопила на заднем плане?
27 августа 2015, 09:01 Светлана
Аноним
Меня одного тошнит от вида этого торта???
"Всё начинается с детства" (с) Михалков.
27 августа 2015, 09:13 %username%
Ппц как всполошились моралисты. Идите, вон у меня соседей-алкашей с двумя детьми приструните, квартира-гадюшник, бухают, орут по ночам, дети кричат, ревут. Но почему-то ночью, когда они орут в пьяном угаре, и слышит это пол-подъезда, никто из моих соседей не идет туда разобраться. И даже полицию никто не вызовет. Вот так вот все прижали ***ы и якобы не слышат. И не мешают им эти алкаши как будто бы. А как из-за фотографий торта, ТОРТА!!! устраивать панику в интернетах - на это все моралисты горазды. "Где были родители" хороший вопрос. Родители у него рядом, устраивают детский праздник, пригласили друзей пацана. На хэллоуин многие наряжаются и из-за этого крыша не едет, потому что все понимают что это шутка. В детском садике детьми бегают с пистолетами: пиу-пиу, но никто же вопит, что растут убийцы и маньяки?? Это ИГРА!Может, органам опеки лучше семьями алкашей заняться? Или как в НН случая ждем, пока глава семейства всех членов семьи прирежет?? Наверное из-за торта, да..
27 августа 2015, 10:36 Алексей
Прошу ВНИМАНИЯ! комментарий по теме. Живу на Павла Корчагина 60. В кваритре 39 (не уверен точно) живут отморозки.Как обычно наплодили уже кучу себеподобных. Вчера около 22ч, когда я стоял у парковки возле дома, их ребенок, мальчик 5 лет с братом или другом идут, харкаются на витрины.Увидели меня. Подбегают: "Дяденька, дайте 10 рублей?" Это он просит каждый раз, когда я около дома его вижу. Отвечаю: "Нету". Продолжают: "А дайте что-нибудь поесть?". Ну нет у меня еды с собой. "А тогда отвезите нас до площади коминтерна в магазин?" (!) Я закрывал свою машину. Вспомнив эпизод из уральских пельменей https://youtu.be/657KW5esMtw , нашел мелочи, дал десятку. Этот мальчик год назад бегал по улице с огромным кухонным ножом. С утра до ночи тусит во дворе. Матерится в свои 5 как сапожник и это не весь список "достоинств". Его заберут "детозащитнички" на пару недель и обратно отдают. Отлично сделав вид что работают. Я к чему... ТОРТ, говорите, ужасный???! Вы, акулы пера, лучше, объясните всем нам, почему органы опеки закрывают глаза на таких вот "слонов" и занимается поиском мухи??? Надоела уже эта показуха бесконечная, честное слово! Делом займитесь. neizvestnihlexkl@mail.ru
27 августа 2015, 10:37 Алексей
%username%
Ппц как всполошились моралисты. Идите, вон у меня соседей-алкашей с двумя детьми приструните, квартира-гадюшник, бухают, орут по ночам, дети кричат, ревут. Но почему-то ночью, когда они орут в пьяном угаре, и слышит это пол-подъезда, никто из моих соседей не идет туда разобраться. И даже полицию никто не вызовет. Вот так вот все прижали ***ы и якобы не слышат. И не мешают им эти алкаши как будто бы. А как из-за фотографий торта, ТОРТА!!! устраивать панику в интернетах - на это все моралисты горазды. "Где были родители" хороший вопрос. Родители у него рядом, устраивают детский праздник, пригласили друзей пацана. На хэллоуин многие наряжаются и из-за этого крыша не едет, потому что все понимают что это шутка. В детском садике детьми бегают с пистолетами: пиу-пиу, но никто же вопит, что растут убийцы и маньяки?? Это ИГРА!Может, органам опеки лучше семьями алкашей заняться? Или как в НН случая ждем, пока глава семейства всех членов семьи прирежет?? Наверное из-за торта, да..
вот мы с Вами об одном)) поддерживаю. 
28 августа 2015, 12:18 Valentina Shipitsyna
Было бы ужасно, если бы ему подарили торт в виде мужских гениталий! С нашей то нынешней пропагандой (все мальчики-подростки и молодые парни сейчас выглядят уж слишком женственно. куда здесь смотрят родители? узкие джинсы, зализанная челка).Людям заняться нечем, лучше бы направили свои умы на поднятие экономики в стране, а органы опеки бы занялись семьями алкашей, где вообще нет никаких тортов (вряд ли это нормально), а не докапывались до семьи, в которой ребенку подарили нестандартный торт. 10 лет мальчугану! не 7! Большой уже, чтобы от торта психика испортилась. Я с 2 лет обожала смотреть ужасы - никаких маньячных наклонностей у меня это не вызвало. Хотите растить ребенка в инкубаторе, чтобы потом он всего шугался - вперед! 
11 сентября 2015, 15:37 Надежда
Почитала комментарии и порадовалась, что всё-таки большинство людей ещё понимает: что такое "хорошо", а что такое "плохо". Плюс ещё и в том, что, скорее всего, про тортик узнали родители приглашенных детей. Наверное, не все же невменяемые, сделают выводы. В итоге, эти "оригиналы" обрастут себе подобными. Как они сами говорят: это их выбор. Зато обычные родители, наверное, не порекомендуют своим детям общаться с такой семьей.Печально, но именно поколение этих родителей имеют в виду, когда говорят "потерянное поколение". Пусть я моралистка, но когда видела подобных родителей из класса сына в начальной школе, была в шоке, но убеждала себя, что жизнь поменялась, время другое... Сейчас их дети уже в старшей школе. Чуда не произошло. Во вполне обеспеченных семьях - учет в милиции, условный срок, да и просто неадекватные подростки. Может, со мной что-то не так, но я ужастики не смотрела, в "стрелялки" не играла, от вида этого "кондитерского чуда" меня тошнит, но почему-то не чувствую себя ущербной.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru