Наверх

На уборку администрации Кирова потратят почти 5 миллионов рублей

Возрастное ограничение: 0+
Яндекс.Карты
Объявлены два аукциона, связанных с наведением чистоты в здании городской администрации и территории вокруг него

Администрация Кирова объявила сразу два аукциона на уборку своего здания и прилегающей территории. На наведение чистоты в 2016 году планируется потратить более 4 миллионов 790 тысяч рублей.

Как пишут «Бизнес Новости в Кирове», на уборку помещений потратят 3,2 миллиона рублей. Подрядчик должен обеспечить уборку кабинетов, коридоров, санузлов, гаража, раз в год мыть окна, фасад здания, чистить жалюзи и выполнять некоторые другие работы.

- Достаточно жесткие требования предъявляются как к качеству, так и к безопасности услуг, - пишет издание. - В частности, в документах прописано, что необходимо «обеспечить безопасное передвижение сотрудников и посетителей в месте оказания услуг», «предоставить по требованию Заказчика документы, подтверждающие качество и безопасность применяемых моющих и чистящих средств», «остаточный срок годности применяемых моющих и чистящих средств на момент их использования - не менее 50% от срока годности, установленного производителем».

Еще полтора миллиона выделяется на уборку территории, которая в общей сложности составляет 6,5 тысяч квадратных метров. Этот аукцион подразумевает уборку тротуара, дворовой территории, ступеней. 

А как часто вы прибираетесь у себя дома?

Комментарии 8

09 ноября 2015, 12:37 Стилист
"Видите этих прекрасных парней во главе со старшим сержантом Лавровым?Им ноги мыть по сроку службы не положено, а чистоту они любят.Будете им портянки стирать с детским мылом: дембеля микробов боятся."чивоуштам B-|
09 ноября 2015, 12:44 Виталий
А как же самим прибраться у себя? Где Быков?
09 ноября 2015, 13:32 Горожанка
Ой, моющих средств как боятся слуги народа! Все правильно, вдруг отравят. так бы еще о людях заботились, как о чистоте.
09 ноября 2015, 14:04 владимир
Каждый уважающий себя человек в своей квартире,саду,гараже наводит генеральную уборку два-три раза в год.Для чего тогда содержат целую армию уборщиц,дворников,механиков и т.д.,которые получают ежемесячно не хилую зарплату?Тогда сократите весь штат обслуги и проводите конкурсы,чтобы убирать ваше ******,а освободившиеся средства направте на ремонт дворов,тротуаров,улиц.Народ спасибо скажет...
09 ноября 2015, 14:27 Страни
Взяли и сами свою резиденцию прибрали!
09 ноября 2015, 15:00 Злой Хомяк
Ну да а как же. В дерьме закопались уже.
09 ноября 2015, 15:34 мрамбудак
а может быть не закопались
09 ноября 2015, 16:51 Горожанин
пусть сами прибираются и деньги сэкономят. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru