Наверх

Кировчане могут проголосовать за или против перевода в другой часовой пояс

Возрастное ограничение: 0+
progorod43
Голосование продлится до 1 мая

На сайте Законодательного собрания Кировской области проходит опрос о переводе нашего региона в другой часовой пояс. В области предлагается перевести время на один час вперед (МСК+1).

Голосование было открыто 23 марта и продлится до 1 мая. Пока большинство участников опроса (более 60 процентов) отдали свои голоса за перевод региона в другой часовой пояс.

А как проголосовали вы? Поделитесь своими ответами в комментариях

Вместе с этим на change.org была создана петиция "Верните Кирову свой часовой пояс". По мнению активистов, переход на другой часовой пояс даст массу положительных результатов.

- Возвращение часового пояса Кирову имеет много положительных сторон: во-первых, люди будут высыпаться согласно своему биологическому времени, произойдет экономия электроэнергии, повысится эффективность рабочего времени. Переход на Московское время в Кирове произошел в 1992 году, до этого времени наш часовой пояс был +1 МСК. По словам старших поколений, никаких проблем со временем не возникало, наоборот, все были довольны, - написали активисты.

Под петицией уже подписались 194 человека. Планируется, что петиция в дальнейшем будет отправлена президенту РФ, областному правительству и горадминистрации.

Комментарии 75

25 марта 2016, 15:50 Максим
Строго против!!!
25 марта 2016, 15:51 Максим
Строго против!!!
25 марта 2016, 15:57 Простолюдин
Против увеличения светового дня могут быть только убожества, которых кроме зомбоящика и бутылки ничего не интересует.
25 марта 2016, 15:59 Ольга
Лучше ввести зимнее и летнее время
25 марта 2016, 16:15 Бука
против, уж лучше по московскому.
25 марта 2016, 16:23 Влад
Нужно всей стране перевести на час вперёд. Или делать зима лето
25 марта 2016, 16:41 рим
Против
25 марта 2016, 16:42 Иван
Оставить так как есть, хватит уже туда сюда стрелки крутить, если даже переведём, то никто экономнее жить не станети и спать больше не будет
25 марта 2016, 16:43 евген
только за, а то вечером в 21 уже темно, а в 2 утра солнце светит, для кого?
25 марта 2016, 16:45 Петр
Вам там в госдуме заняться совсем нечем!!! Решайте другие актуальные и наболевшие вопросы а не перевод времени каждый год! Я ПРОТИВ!!!
25 марта 2016, 16:56 Горожанин
Пройдите по ссылке и проголосуйте ,кто против, может это что-то решит)
25 марта 2016, 17:01 Иван
Переводить Нужно! В августе и сентябре в прошлом году темнело раньше, очень заметно.  Очень неудобно для тех, кто занимается огородом и строительством на загородном участке. Сейчас уже светает в 6 часов. Дальше что будет и для чего? А вечером лишний светлый час был бы очень кстати.
25 марта 2016, 17:04 Землевладелец
евген
только за, а то вечером в 21 уже темно, а в 2 утра солнце светит, для кого?
Для тех, кто дома по вечерам лежит на диване - конечно, без разницы перевод. Я за то, чтобы перевести!
25 марта 2016, 17:26 Игорь
За конечно. раньше так было и ни кто не страдал.
28 марта 2016, 09:14 Горожанин
 Когда впервые переводили стрелки, приводили точно такие же доводы об экономии и бла, бла, бла. Хватит, надоело уже дергаться туда-сюда. Сейчас нет путаницы на вокзалах и аэропортах, хотя бы это уже плюс.Это, наверное, перед выборами надо показать, что что-то делается, а не просто штаны протираются в креслах депутатов.Лучше бы предлагали действительно что-то нужное. К примеру, как жить дальше с такими дорогами, аварийность растет, число погибших растет.
28 марта 2016, 13:25 Анатолий Алексеевич
Только за. Сколько можно спать при солнышке?
28 марта 2016, 13:35 Людмила Владимировна
Разумеется за перевод: за соответствие местного времени часовому поясу
28 марта 2016, 13:36 Горожанин
Иван
Переводить Нужно! В августе и сентябре в прошлом году темнело раньше, очень заметно.  Очень неудобно для тех, кто занимается огородом и строительством на загородном участке. Сейчас уже светает в 6 часов. Дальше что будет и для чего? А вечером лишний светлый час был бы очень кстати.
кто мешает огородом и строительством заниматься когда солнце светит? Не смотрите на часы, вы не в офисе на работе. Количество светлых часов не изменится хоть куда ты стрелки переводи
29 марта 2016, 19:08 Гость
Только ЗА!!! Сейчас уже темно на улице, а так бы еще час был с детьми на улочке погулять!
30 марта 2016, 13:47 Митя
Только за! во первых это наш часовой пояс, задолбало все под москвичей жить, уже своего ничего нет, во вторых это действительно вернет биоритм и соответствие ходу дня в нормальное русло, а то везде например солнышко встает в 5 утра, в Кирове блин в 4, в третьих когда был отменен часовой пояс, сторонниками и провокаторами в основном были Кировчане (видите ли телевизор им не удобно было смотреть-мощный аргумент) а на поездах у нас люди не каждый день ездят, во Владивостоке вобще 9 часов разницы и ни че на поезд никто не опаздал.
30 марта 2016, 17:51 UJ
Гость
Только ЗА!!! Сейчас уже темно на улице, а так бы еще час был с детьми на улочке погулять!
Зимнее\летнее время рассчитывалось для крупных предприятий. Люди там работают с 7 до 16 и успевают с детьми и часик и два погулять. А ты спишь до 10, потом к 11 в офис едешь и до 19 работаешь, конечно тебе темно потом с детьми гулять
01 апреля 2016, 14:04 Горожанин
UJ
Зимнее\летнее время рассчитывалось для крупных предприятий. Люди там работают с 7 до 16 и успевают с детьми и часик и два погулять. А ты спишь до 10, потом к 11 в офис едешь и до 19 работаешь, конечно тебе темно потом с детьми гулять
никакого перевода стрелок люди только привыкли к этому времени  сколько можно двигать туда сюда что за омут это предлагает  сказано больше не возвращаться к этому вопросу нашелся неугомонный тебе губернатор наш не авторитет  что ли
26 апреля 2016, 20:20 Село
Обязательно перевести.Как можно привыкнуть к этому времени ,когда в два часа светает.Просьба, прислушаться к селу.Горожанину без разницы в какое время спать.И потом ,если бы у селян было время и возможность в инете сидеть,то кто против перевода времени их было бы совсем мало.
24 мая 2016, 13:20 Павел
ЗА!!! Только ЗА. Темнает очень рано. Людям, которым нечем заняться вечерами кроме как смотреть телевизор, конечно будут против. Кто-то советует вставать пораньше, у меня сосед такой (пенсионер) в 5 утра уже колотит что-то, зато в 20 его уже не видно. Ему уже никуда торопится не надо, накройняк можно и днем вздремнуть. Мне все равно я и при пушечных выстрелах спать могу, а ребенку к 8 в школу.
23 сентября 2016, 15:30 стес
Оставить время впокое!!!
27 октября 2016, 18:03 Олег
Я из Забайкальского края. Такого неудобного времени, как в Кировской области нет, пожалуй, нигде в России. Ехал в середине октября на поезде №99 в Москву. В начале шестого вечера, когда стояли в Кирове, было уже темно! А что будет в декабре, в самые короткие дни? Темнеть будет три часа дня. Ужас вятский!!! Переходите на свой часовой пояс, а еще лучше на уральское время.
01 ноября 2016, 19:35 Галина
Категорически ПРОТИВ ПЕРЕВОДА времени. НАДО ОСТАВИТЬ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ !!!!! Это удобнее ВСЕМ !!! Лучше бы ДОРОГИ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ !!!
03 ноября 2016, 08:50 Михаил
котегорически против будет очень не удобно жить я это прожил
07 ноября 2016, 16:05 Ольга
Дорогие Кировчане! Неужели Вы против лишнего светового часа, который был у нас изъят. Я только За за перевод на час.
09 ноября 2016, 15:37 дима
1 час это полумера, перевести необходимо на два часа вперёд, тогда световой день в Кирове будет нормальный, сейчас в июле в 21-00 уже темно
10 ноября 2016, 10:40 Михалыч
Кто это там "встает в темноте" и им надо стрелки сдвинуть? В мозгах у себя стрелки двигайте. Проснулись, свет включили и вперед! В сортир.

"Мы будем высыпаться" ??? Вы что, по солнцу живете или по часам? Какая разница когда спать если длительность сна одна и та же?

"На грядках с фонарем ползаем" Насмешили. Хотя, частично, я с Вами согласен. Исключительно весной и осенью не хватает светлого промежутка после работы.

Для сведения:

Астрономический полдень в Кирове (http://voshod-solnca.ru/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D0%BE%D0%B1%D0%BB).html)
11 часов 26 минут

Астрономический полдень в Маскве (http://voshod-solnca.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.html)
12 часов 15 минут

Может Масквичам на полчаса назад сдвинуть?
11 ноября 2016, 06:11 Андрей
Категорически против
11 ноября 2016, 06:13 Елена Мальцева
Вы коровам объясните, как молоко на час раньше отдавать. Они еле-еле адаптировались. Против!
12 ноября 2016, 14:19 LEV
Ольга
Дорогие Кировчане! Неужели Вы против лишнего светового часа, который был у нас изъят. Я только За за перевод на час.
Славянские Мудрецы, наши предки, строго соотносили биологическое время человека с астрономическим во благо здоровья. Чиновникам, медикам и просто невежественным людям кажется , что они могут управлять Временем как им вздумается, игнорируя вселенские процессы. Время - единственная несокрушимая и непреодолимая сила во всей Вселенной, которая не подчиняется никому, даже заксобранию. Разве эти люди осознают это. Можно перевести стрелки, но биоритмы не подстроишь под чиновничью глупость. Одно верно: век раздоров и невежества
12 ноября 2016, 14:24 LEV
Людмила Владимировна
Разумеется за перевод: за соответствие местного времени часовому поясу
Наверное, врач! не о здоровье людей думаете, а о поясах, о механическом подходе к жизни, не об тонкой энергетике человека
12 ноября 2016, 14:30 LEV
LEV
Славянские Мудрецы, наши предки, строго соотносили биологическое время человека с астрономическим во благо здоровья. Чиновникам, медикам и просто невежественным людям кажется , что они могут управлять Временем как им вздумается, игнорируя вселенские процессы. Время - единственная несокрушимая и непреодолимая сила во всей Вселенной, которая не подчиняется никому, даже заксобранию. Разве эти люди осознают это. Можно перевести стрелки, но биоритмы не подстроишь под чиновничью глупость. Одно верно: век раздоров и невежества
Солнце восходит и пробуждает все в природе. Если какой-то дурень переведет стрелку - всепроникающая энергия Солнца вне зависимости от времени года не даст вам спать, а создаст тяжесть в организме. Синхронизации не произойдет, резонанса. Когда-нибудь поймете это.
12 ноября 2016, 14:32 LEV
Простолюдин
Против увеличения светового дня могут быть только убожества, которых кроме зомбоящика и бутылки ничего не интересует.
Славянские Мудрецы, наши предки, строго соотносили биологическое время человека с астрономическим во благо здоровья. Чиновникам, медикам и просто невежественным людям кажется , что они могут управлять Временем как им вздумается, игнорируя вселенские процессы. Время - единственная несокрушимая и непреодолимая сила во всей Вселенной, которая не подчиняется никому, даже заксобранию. Разве эти люди осознают это. Можно перевести стрелки, но биоритмы не подстроишь под чиновничью глупость. Одно верно: век раздоров и невежества
12 ноября 2016, 15:12 LEV
Землевладелец
Для тех, кто дома по вечерам лежит на диване - конечно, без разницы перевод. Я за то, чтобы перевести!
О переводе стрелок. Утром в 6 часов астроном. времени организм человека синхронизируется с восходящим солнцем, и если человек пробуждается в этот момент или (ещё лучше) раньше, то он бодр и энергичен весь день. Ложиться спать лучше в 21 - 22 часа, т. к. с 20.00 до 24.00 (астр. времени) в спящем теле идут процессы восстановления умственной энергии. Игнорировать эти процессы может только незнающий человек, и возникающие вследствие этого болезни не вылечит даже хваленая еврейская медицина. Перевод стрелок - это акт безумия людей - "покорителей природы" и хрущевской волюнтаристской породы.
15 ноября 2016, 21:04 Горожанин
Петр
Вам там в госдуме заняться совсем нечем!!! Решайте другие актуальные и наболевшие вопросы а не перевод времени каждый год! Я ПРОТИВ!!!
Я согласна сколько можно занимается ерундой , мы привыкли жить по этому времени, это раз , а воторых живём на юге Кир.обо и нам комфортно жить по Московмкому времени. Живите в Кирове хоть по Магаданскому!!!!
16 ноября 2016, 09:40 сергей
Категорически против. Когда переводили стрелки в последний раз, было официально заявлено, что все, вопрос закрыт окончательно. Ну и надо успокоится и заняться решением более важных задач.
16 ноября 2016, 14:04 Елена
Я за перевод времени на час,в сентябре в 19 часов уже темнеет .Город вымирает в темноте идти никуда не охота.А в июне в 2 часа уже светло,а.люди спят 4 часа светового дня.Лето и так кроткое,день на работе пока дошел с работы уже темно.Молодежи которая сидит в интернете и барах все равно.Надо думать о работающих и детях.
17 ноября 2016, 11:53 Ольга
Обязаточной надо переводить!!! Чтобы день световой был длиннее, это экономия и электроэнергии и люди будут более энергичнее, а не как сейчас амебы, на работе к концу рабочего дня засыпаешь, а после домой приходишь-вообще ничего не хочется! Я люблю когда солнышко!
17 ноября 2016, 12:10 Горожанин
Татьяна
НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!
Согласна
17 ноября 2016, 12:11 Михаил
Татьяна
НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!
ЗА перевод!!!!!!
17 ноября 2016, 12:12 Горожанин
Михаил
ЗА перевод!!!!!!
Надо переводить!
17 ноября 2016, 14:08 Елена Владимировна
Елена
Я за перевод времени на час,в сентябре в 19 часов уже темнеет .Город вымирает в темноте идти никуда не охота.А в июне в 2 часа уже светло,а.люди спят 4 часа светового дня.Лето и так кроткое,день на работе пока дошел с работы уже темно.Молодежи которая сидит в интернете и барах все равно.Надо думать о работающих и детях.
Город вымирает вечером не из-за темноты (улицы освещены прекрасно), а из-за того, что после 20 часов транспорт ходит отвратительно!!!!!! И куда то добраться целая проблема!!! Вот и сидим по домам. Мне 64, бОльшую часть своей жизни прожила по местному времени, но по московскому гораздо удобнее!!!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 ноября 2016, 15:01 Елена Владимировна
Село
Обязательно перевести.Как можно привыкнуть к этому времени ,когда в два часа светает.Просьба, прислушаться к селу.Горожанину без разницы в какое время спать.И потом ,если бы у селян было время и возможность в инете сидеть,то кто против перевода времени их было бы совсем мало.
Вот в селе то, как раз, и не надо спать когда рассвело, выходи и работай пока не жарко! У меня тоже есть земля и хозяйство. и я знаю, о чём говорю. Ещё в советское время моя сестра была замужем за военным, жили в Германии. Летом она устраивалась на подработку собирать клубнику. Так они выходил на работу с 3 часов и до 7 утра, пока нет жары. А у нас в селе переживают - как же мы спать будем, когда в 3 часа светло на улице!!! Не спите, а работайте!!!! И НИЧЕГО ВАМ ЭТОТ ЧАС НЕ ДАСТ, УЖ ЕСЛИ ВЫ СПИТЕ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ТАК И ПЕРЕВЕДЯ СТРЕЛКИ БУДЕТЕ ТАКЖЕ СПАТЬ!!!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 ноября 2016, 15:14 Татьяна Петровна
Ольга
Обязаточной надо переводить!!! Чтобы день световой был длиннее, это экономия и электроэнергии и люди будут более энергичнее, а не как сейчас амебы, на работе к концу рабочего дня засыпаешь, а после домой приходишь-вообще ничего не хочется! Я люблю когда солнышко!
Просто смешно . Можно подумать, что как только мы переведём стрелки, все будут шустрые как электровенники, всё закрутится, завертится.

Я 1000 раз против перевода
18 ноября 2016, 15:47 Наташа
ПРОТИВ перевода, однозначно! Для нас ж.дорожников один геморрой будет!!
19 ноября 2016, 06:58 Людмила
Жить только по Москве, хватит дергаться...
22 ноября 2016, 18:23 Света
Надо переводить однозначно)))
23 ноября 2016, 10:02 Горожанин
Вспомните, как вся область радовалась, когда на московское время перешли. Телепередачи стали начинаться и заканчиваться раньше. Спать стали ложиться на час раньше. А если снова переведём, то сериалы после программы время будут заканчиваться не в 23-45 а 00-45. Оно мне надо? Я буду спать на час меньше. Для моего организма главное выспаться. А сказочки про биологическое, астрономическое время детишкам на ночь рассказывайте. Я против перевода часов. Ради чего их переводить? Бред какой-то придумали.
23 ноября 2016, 12:54 kira
против, против, против!!!!
23 ноября 2016, 20:02 Влад
Считаю это популизмом новой власти, либо в голове держатся какие-то иные возможные изменения в регионе. Качество дорог, зарплата бюджетников, крах в системе здравоохранения не так важны. Понятно каждому, что первоочередные задачи - это перевод часов, а также перенаименование Кирова в Вятку. Иначе нам удачи не видать!
24 ноября 2016, 13:32 Геннадий
Только за, полезно для здоровья народа !..
30 ноября 2016, 10:58 Людмила
Простолюдин
Против увеличения светового дня могут быть только убожества, которых кроме зомбоящика и бутылки ничего не интересует.
Что изменится для Вас, если световой день будет не с 8 до 15, а с 9 до 16?
Ведь увеличения не произойдёт, а только сдвиг.
30 ноября 2016, 12:17 житель кирова
однозначно против. зимой светать будет только в 9-10 утра
30 ноября 2016, 20:04 Кировчанин
Время в г.Киров, Кировской области должно оставаться Московским однозначно не надо никуда ни чего переводить - сейчас самое удобное время. Сейчас на дворе зима как не меняй время всегда темно, скоро лето и будет светло почти круглые сутки, потерпите немного, активисты, кто там противиться Московскому времени скоро будет светло и утром и вечером.
30 ноября 2016, 20:05 Кировчанин
Время в г.Киров, Кировской области должно оставаться Московским однозначно не надо никуда ни чего переводить - сейчас самое удобное время. Сейчас на дворе зима как не меняй время всегда темно, скоро лето и будет светло почти круглые сутки, потерпите немного, активисты, кто там противиться Московскому времени скоро будет светло и утром и вечером.
30 ноября 2016, 20:06 Кировчанин
Время в г.Киров, Кировской области должно оставаться Московским однозначно не надо никуда ни чего переводить - сейчас самое удобное время. Сейчас на дворе зима как не меняй время всегда темно, скоро лето и будет светло почти круглые сутки, потерпите немного, активисты, кто там противиться Московскому времени скоро будет светло и утром и вечером.
03 декабря 2016, 19:48 Горожанин
против не в коем случае
04 декабря 2016, 18:51 Александр С.
Школьных знаний астрономии достаточно, чтобы понимать, что между восходом солнца в Кирове и Москве проходит много времени. И пытаться игнорировать это - все равно, что против ветра ... Особенно нравится аргумент любителей "ящика" - высыпаться не будем. Это последствия йоднедостаточности и обращать внимание на таких не следует, им нравятся вечные сумерки - экран не бликует. Переводить, и лучше на 2 часа!
04 декабря 2016, 19:02 Россиянин
Я за перевод. Живем мы совсем не по Московскому времени ведь в Москве солнце восходит в 8.41, заходит в 16.00. А в Кирове восходит в 8.12, а заходит в 14.53 - данные на 04.12.16. Я за удлинение светового дня!!!
05 декабря 2016, 15:00 Светлана
Простолюдин
Против увеличения светового дня могут быть только убожества, которых кроме зомбоящика и бутылки ничего не интересует.
Категорически против перехода Кировской области в другой часовой пояс
05 декабря 2016, 15:05 Екатерина
Светлана
Категорически против перехода Кировской области в другой часовой пояс
Ужасно не хочу переходить и менять время на час вперед, хочу жить с Москвой, вся родня в России, самолет, поезд, и т.д. Кто это только придумал... все пытаются что-то навязать! Если поменяете, не хочу жить в этом городе!
06 декабря 2016, 09:53 максим
Геннадий
Только за, полезно для здоровья народа !..
только для твоего здоровья! не говори за всех!
ни в коем случае нельзя переводить время! очень очень неудобно будет в Кирове жить! Не переводить!
04 февраля 2017, 17:25 Горожанин
Галина
Категорически ПРОТИВ ПЕРЕВОДА времени. НАДО ОСТАВИТЬ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ !!!!! Это удобнее ВСЕМ !!! Лучше бы ДОРОГИ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ !!!
больная женщина,какое отношение плохие дороги имеют к зимнему времени

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru