Наверх

В Кирове расстреляли собаку: хозяйка животного рассказала, почему решила от нее избавиться

Возрастное ограничение: 16+
Ольги Перминовой
Полицейские выяснили, что животное убил 25-летний кировчанин

Стали известны подробности происшествия, связанного с расстрелом собаки в поселке Большая Субботиха.

Полицейские, приехавшие на место, узнали, кто убил собаку, и доставили 25-летнего кировчанина в отдел.

Что вы думаете о произошедшем? Поделитесь ответами в комментариях

Полицейские также опросили хозяев убитого животного. По словам хозяйки, несколько дней назад собака стала вести себя агрессивно, сорвалась с цепи, бросалась на членов семьи. Подумав, что животное может быть опасно, хозяева решили избавиться от него. Они попросили знакомого убить собаку. 

Как рассказали в УМВД России по Кировской области, полицейские сейчас опрашивают свидетелей. По окончании проверки будет вынесено процессуальное решение.

Напомним, что убийство животного произошло в минувший четверг, 21 апреля. В редакцию progorod43 обратилась очевидица. Она рассказала, что собаку убили на ее глазах. Подробности здесь.

 

Комментарии 61

22 апреля 2016, 10:52 Горожанин
оставь адресок.урод!
22 апреля 2016, 11:00 Гостья
В смысле собака вещь???Собака-это живое существо.Хозяин поступил жестоко со своим псом,нечеловечно,как бы пёс себя не вёл,человек не имел права убивать животное .Это большой грех и тот,кто так поступил получит сполна,если не он будет наказан,то его дети....
22 апреля 2016, 11:04 Гость
Гостья
В смысле собака вещь???Собака-это живое существо.Хозяин поступил жестоко со своим псом,нечеловечно,как бы пёс себя не вёл,человек не имел права убивать животное .Это большой грех и тот,кто так поступил получит сполна,если не он будет наказан,то его дети....
Ну вот когда тебя бешеная собака, которая тоже существо, цапнет, я посмотрю как ты запоёшь!В своих интернетиках все как один такие гуманисты, аж слюни розовые с монитора капают! Откуда на улицах то *** столько берётся?!
22 апреля 2016, 11:08 ВЛАДТИМИР
А ТЫ  РИСКНИ,КРУТОЙ,,,
22 апреля 2016, 11:12 Гостья
Вы точно больной или недалёкий,сравнение абсолютно не в тему.
22 апреля 2016, 11:16 горожанин
Гостья
Вы точно больной или недалёкий,сравнение абсолютно не в тему.
Еще как в тему . Чем собака больше животное чем хрюшка, коровка или курочка .
22 апреля 2016, 11:23 горожанин
Привет, модератор . Постараюсь тебя постами не напрягать . Но и за псиноголовыми присматривай . Призывы убивать людей подтирай . Я им спуску не дам .
22 апреля 2016, 11:26 ВЛАДИМИР
все...дежурку увд сообщил...
22 апреля 2016, 11:26 щпм
так куда ехать то на примерку ,а?
22 апреля 2016, 11:37 горожанин
На счет собака - вещь . Все дела на счет жестокого обращения с животными пролезли через суд исключительно как нанесение ущерба собственнику животного . Нет собственника - нет судебного решения . Есть собственник - что захочет то со своей с к о т и н о й и сделает . Я вот видел как старушка немощной рукой тупым топором курицу рубила . Это что-то с чем-то . Кровь в жилах от увиденного стыла . Её в тюрьму по вашему, по зоозащитному, теперь или так затравить ?
22 апреля 2016, 11:40 горожанин
щпм
так куда ехать то на примерку ,а?
А вот приедет дежурка и к владимиру на примерку все вместе съездиете, идиоты :-) . В сортлото не забудте писююльку написать .
22 апреля 2016, 11:41 гость
действительно а что же так коров, свиней, куриц не защищают как собак? Они же тоже животные, давайте их спасать и на передержку в квартиры брать. Возьмете свинью на балкон волонтеры? 
22 апреля 2016, 11:50 Евгений
Живу в коминтерне,постоянно бегают стаи собак,жена боится собак,маленький ребенок ,,звонил ,писал во все инстанции реакция НОЛЬ,буду принимать меры сам,а как по другому ??подскажите??
22 апреля 2016, 11:52 горожанин
гость
действительно а что же так коров, свиней, куриц не защищают как собак? Они же тоже животные, давайте их спасать и на передержку в квартиры брать. Возьмете свинью на балкон волонтеры? 
А на поросенка или корову денег с лохов в тырнете зоомошенникам не собрать . И за ними ухаживать нужно . А помойные собаки сами плодются, и деньги на домики для бездомных собачат зоомошенники могут собирать с лохушек бесконечно . Главное что-бы преблема с бродячими собаками никак не решалась . Чем сильнее засилье бродячего гавкучего биомусора на улицах наших городов - тем для зоозащитников-мошенников лучше .
22 апреля 2016, 11:52 Гостья
Животное животному рознь.Свиньи,куры и тд-это домашний скот,человеку они нужны как еда.Кошки ,собаки-друзья человека,они всегда были рядом с ним,в виде верных помощников.
22 апреля 2016, 11:57 Гостья
Евгений
как бы она себя не вела?а если покусала ,детей например?
Многие дети сами лезут к собакам,провоцируя их.Любая не бешеная собака не будет кусать детей просто так.
22 апреля 2016, 11:58 горожанин
Гостья
Животное животному рознь.Свиньи,куры и тд-это домашний скот,человеку они нужны как еда.Кошки ,собаки-друзья человека,они всегда были рядом с ним,в виде верных помощников.
Мои друзья - люди . Помойные псы мне друзьями не являются . И любому другому нормальному Человеку .И да, а ну-ка расскажи про пользу от бродячих псов . Ну кроме покусов. Растаскивания мусора, дерьма и паразитов, лая и воя по ночам .
22 апреля 2016, 11:59 Гость
Гостья
Животное животному рознь.Свиньи,куры и тд-это домашний скот,человеку они нужны как еда.Кошки ,собаки-друзья человека,они всегда были рядом с ним,в виде верных помощников.
Да вы что? Гусь свинье не товарищь?В Корее собаки домашний скот.Друзья твои тебя покусают и все, больше не друзья?!Отстрел бродячих собак - единственное решение!
22 апреля 2016, 12:00 Гостья
При чём тут бродячие псы?Я имела ввиду домашних псов.
22 апреля 2016, 12:04 Гость
Гостья
При чём тут бродячие псы?Я имела ввиду домашних псов.
А это тех насекомых... их тоже отстрелять!Отсутствие бродячих собак - 99% гарантия отсутствия бешегства у домашних собак. все правильно хозяйка сделала, вместо того чтобы на улицу выпнуть - пристрелила!
22 апреля 2016, 12:06 горожанин
Гостья
При чём тут бродячие псы?Я имела ввиду домашних псов.
Скажу тебе по секрету, ( в нашей среде на это не принято ссылаться, но зоозащитники постоянно нас тыкают в это носом) - домашние собаки намного чаще нападают и убивают людей чем бродячие .
22 апреля 2016, 12:08 Гостья
Много бешеных собак бегает на улице???? Хозяйка просто недалёкая и жестокая.
22 апреля 2016, 12:13 Гостья
Я не считаю себя зоозащитницей,я за справедливость , человечность и доброту. Я знаю какие люди сейчас злые,за 10 рублей готовы убить,а что там уж собака.Надоела стала-избавились от неё.
22 апреля 2016, 12:18 Гостья
У меня живёт кот, найденный на улице.У меня была собака,которую отравили,такие же твари.,притом собака была очень ласковая и дружелюбная.
22 апреля 2016, 12:20 горожанин
Гостья
Я не считаю себя зоозащитницей,я за справедливость , человечность и доброту. Я знаю какие люди сейчас злые,за 10 рублей готовы убить,а что там уж собака.Надоела стала-избавились от неё.
Во -во ! Возьми себе домой с улицы десяток бродячих собак - будь человечной, справедливой и добренькой . А то ведь все вокруг такие червствые, нелюди и жЫвАдеры, собачкам помоев на детскую площадку не выплеснут.
22 апреля 2016, 12:24 Гостья
Таких как вы не так много,в мире больше человечных и добрых людей и это не может не радовать.Спасибо,что есть такая организация Дари добро.
22 апреля 2016, 12:27 горожанин
Гостья
У меня живёт кот, найденный на улице.У меня была собака,которую отравили,такие же твари.,притом собака была очень ласковая и дружелюбная.
Оеей, АтрАвилии ироодыы ! Вот прям пришли к тебе в дом, раззявили твоей псяке пасть и отраавиилии . А может и небыло никакой собаки у тебя . Или ты легким пинком выпускала псяру побегать до вечера - проголодается и прибежит . Или морила голодом, что она у тебя всякую дрянь с земли жрала, пока не опухла . Хотя о чем это я, ты ведь выгуливала свою собаку по правилам - на поводке и в наморднике и сожрать с земли она ничего не могла . Только не надо про только понюхала и сдохла - так не бывает :-) .
22 апреля 2016, 12:28 злюк
Гостья
Многие дети сами лезут к собакам,провоцируя их.Любая не бешеная собака не будет кусать детей просто так.
Дура,держи свою псину на коротком поводке и в наморднике.
22 апреля 2016, 12:31 Гостья
злюк
Дура,держи свою псину на коротком поводке и в наморднике.
У меня на данный момент нет собаки,но как только вижу как какие-то дети лезут к соседской собаке,так и хочется дать им леща,бесят такие дети.
22 апреля 2016, 12:31 злюк
Гостья
Много бешеных собак бегает на улице???? Хозяйка просто недалёкая и жестокая.
Ты сама недалекая. Я посмотрю как ты завоешь,когда твоего спиногрыза облает или покусает псина такой же зоо- дуры!!!
22 апреля 2016, 12:32 горожанин
Точно ! Я тоже знавал одну бабульку старенькую . Вечно на лавочке сидела, детей конфетами угощала . Кошек кормила, они за ней гурьбой ходили . И померла, на восьмом дсятке . Ккерамический бумеранх однако :-) .
22 апреля 2016, 12:34 Гостья
Собака ,если она не бешеная,она просто так к ребёнку не полезет!
22 апреля 2016, 12:42 Горожанин
Гостья
Собака ,если она не бешеная,она просто так к ребёнку не полезет!
Расскажи это родителям разорванных бродячими собаками детей в Чите, Уфе, Кудымкаре и других городах .
22 апреля 2016, 12:55 ?
горожанин
Скажу тебе по секрету, ( в нашей среде на это не принято ссылаться, но зоозащитники постоянно нас тыкают в это носом) - домашние собаки намного чаще нападают и убивают людей чем бродячие .
дак воспитывать нужно собаку...изначально приоритеты расставлять...и никто тебя ни кусать..ни кидаться на тебя не будет
22 апреля 2016, 13:07 горожанин
?
Еще один не далекий человек...где тут про бездомных животных написано? в статье говорится о ДОМАШНЕЙ собаке...глазюки разуй
Значит с тем что бродячих собак нужно гуманно истребл'ять и утилизировать как биомусор в передвижных крематориях ты согласна . Это хорошо .
22 апреля 2016, 13:16 злюк
Гостья
У меня на данный момент нет собаки,но как только вижу как какие-то дети лезут к соседской собаке,так и хочется дать им леща,бесят такие дети.
Я бы посмотрел на твоих идеальных детей. И вообще у нас жизнь и здоровье человека в приоритете,а не каких то псов. Не нравится ,что дети лезут- покупай свой участок,огораживай забором и пусть там псы тусят. А если в городе твоя соседка гуляет со своим барбосом,то пусть привыкает и по правилам выгуливает.
22 апреля 2016, 13:19 злюк
Гостья
Собака ,если она не бешеная,она просто так к ребёнку не полезет!
Что за тупость? Эти глупые псы сами подходят,когда быдло- хозяин без поводка и намордника побегать отпускает.
22 апреля 2016, 13:51 ?
горожанин
Значит с тем что бродячих собак нужно гуманно истребл'ять и утилизировать как биомусор в передвижных крематориях ты согласна . Это хорошо .
Речь идет о домашних животных...не считаю...что бездомные собаки...это биомусор...зато у тебя смотрю...глисты в мозгу хорошо постарались
22 апреля 2016, 14:15 Капитан Крюк
Нет никаких данных, что собака была бешеная. И я могу сказать, что угодно, поверят мне? Конечно, дело семьи бизнесмена надо замять и свалить все на бешенство, согласитесь - удобно и просто. Убивший собаку - тварь нечеловечная, собака умирала в мучениях от 6 пулевых. Что касается бездомных собак, то их плодят такие же твари, которые их выкидывают на улицу ежедневно. И бездомных животных не станет меньше, их станет больше, потому что сами люди так поступают. Вся  проблема в том, что людям собаки и кошки попросту не нужны, и для многих ассоциация животного с вещью - это норма. Раньше любили людей и пользовались вещами, а сейчас любят вещи и пользуются людьми. Так и с животными.
22 апреля 2016, 14:30 Городанин
Собака домашняя. Стрелять не метод! Но народ вынужден пользоваться не гуманными методами! Раньше крупных собак брал приют Больничный 6 , а теперь там поменялись арендаторы и новые не берут собак у населения и тем более крупных собак которых боятся хозяева. Сейчас тна муниципальной территории не собаки от населения , а стая диких уличных содержится уже несколько лет одни и те же да и эти сбегают с Больничного 6 и тех людей кто приходит кусают. Еще раньше любых животных можно было бесплатно сдать на усыпление и утилизацию в САХ . Сейчас эту услугу для населения тоже убрали. Что бы усыпить животное надо платить большие деньги за избавление от ненужной собаки . Собак раздают по рекламе как метисы породистых сторожевых , они вырастают в обычных дворняг , которые не могут выполнять функции для которых их брали . Сначала людям обманом волонтеры собак вручат , потом обратно не возьмут и еще и усыпить невозможно . Вот люди и выкручиваются . Нужно администрации не вынуждать людей и вернуть услугу приема ненужных животных от населения на бесплатной основе. Иначе люди будут просто выкидывать кусачих собак и прохожие люди будут покусаны !
22 апреля 2016, 14:35 серый
Сиди-ка, не мяукай, ущербный. И на ночь на горшок не забудь сходить.
22 апреля 2016, 14:36 Горожанин
Хозяйка собаки ненормальная
22 апреля 2016, 14:52 Ирина
Это в своей жизни вещь. Тобой всевышний распорядится так как ты заслуживаешь. Захочет и будешь ты всю жизнь как уж на сковородке крутится.
22 апреля 2016, 16:03 горожанин
Ирина
Это в своей жизни вещь. Тобой всевышний распорядится так как ты заслуживаешь. Захочет и будешь ты всю жизнь как уж на сковородке крутится.
Откуда тебе известно что ужи на сковородке крутятся, живадерина !
22 апреля 2016, 16:12 горожанин
Капитан Крюк
Нет никаких данных, что собака была бешеная. И я могу сказать, что угодно, поверят мне? Конечно, дело семьи бизнесмена надо замять и свалить все на бешенство, согласитесь - удобно и просто. Убивший собаку - тварь нечеловечная, собака умирала в мучениях от 6 пулевых. Что касается бездомных собак, то их плодят такие же твари, которые их выкидывают на улицу ежедневно. И бездомных животных не станет меньше, их станет больше, потому что сами люди так поступают. Вся  проблема в том, что людям собаки и кошки попросту не нужны, и для многих ассоциация животного с вещью - это норма. Раньше любили людей и пользовались вещами, а сейчас любят вещи и пользуются людьми. Так и с животными.
И не говори . Тварюги-зоозащитники лазают по помойкам, выискивают ощенившихся собак и выкармливают их щенков помоями . Нет-бы домой к себе забрать . Вот они и есть первые разводчики бродячих собак . Стыд и позор ущербным свалантерам помоешникам ! Они, гаденыши, и только они виноваты в безчисленных стадах гавкучего биомусора на улицах нашего города !
22 апреля 2016, 16:14 горожанин
Менязватьразорвать
Ты откуда знаешь,что собака бешеная???
Что-бы неверняка узнать что собака бешеная её голову нужно сдать в седем педем станцию, идиот .
22 апреля 2016, 16:42 Капитан Крюк
горожанин
И не говори . Тварюги-зоозащитники лазают по помойкам, выискивают ощенившихся собак и выкармливают их щенков помоями . Нет-бы домой к себе забрать . Вот они и есть первые разводчики бродячих собак . Стыд и позор ущербным свалантерам помоешникам ! Они, гаденыши, и только они виноваты в безчисленных стадах гавкучего биомусора на улицах нашего города !
Моя мысль не об этом, первые разводчики бродячих собак те, кто взяв щенка или котенка, выбрасывает его в последствии на улицу, а не волонтеры, которые их лечат и выхаживают. Бросать умирать животину неправильно: это бесчеловечно смотреть, как умирает другой. Нужно прежде всего бороться с теми, кто выставляет за дверь питомцев, это прежде всего их вина. Волонтеры не в состоянии взять к себе всех, так как, повторюсь, количество брошенных животных растет ежедневно 
22 апреля 2016, 17:24 серый
Кстати, если известны хозяева, то почему до сих пор не назвааны их фамилия и адрес? Значит все же боятся *** поганые.
22 апреля 2016, 17:54 Горожанин
Только убийство собаки так активно обсуждается нашими гражданами . Вот убийство гитариста , который долгие годы играл и пел для нас , никого не тронуло . Грустно и стыдно . Народ странный пошел .
22 апреля 2016, 19:46 Горожанин
у меня живет пес. Я его подобрала, и благодарней собаки еще не видела. Охраняет, радуется, гуляет и прекрасно себя чувствует. Я находила щенка зимой, взяла его домой, подкормила, и пристроила в хорошие руки, сейчас меня люди за него благодарят . А если такого говна как ты на земле будет меньше...может и мир станет добрей. 
30 апреля 2016, 10:30 ксения
Гость
Ну вот когда тебя бешеная собака, которая тоже существо, цапнет, я посмотрю как ты запоёшь!В своих интернетиках все как один такие гуманисты, аж слюни розовые с монитора капают! Откуда на улицах то *** столько берётся?!
Эта собака не была агрессивной, мы часто проходили мимо нее в садоводство. Собака сидела на цепи, даже не лаяла никогда, была очень доброй. Даже в голове не укладывается, как можно было так поступить с животным, которое тебе доверяло, охраняло твой дом, любило тебя.Это бесчеловечный поступок. Очень надеюсь, что возмездие будет и "хозяевам" и убийце. Продукцию Заречья покупать не буду никогда. Отвращение на всю жизнь. Слезы на глазах...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru