Наверх

ŠKODA: гарантия может закончиться, дружба — нет!

Возрастное ограничение: 16+
предоставлено рекламодателем
Выбор дополнительного оборудования и аксессуаров в дилерском центре ŠKODA устроит самых взыскательных клиентов

«У официального дилера высокие цены» - именно этот стереотип заставляет владельцев постгарантийных автомобилей уходить в разного рода «гаражные» сервисы. Однако справедливо ли подобное утверждение относительно марки ŠKODA? На этот вопрос мы попросили ответить Алексея Пономарева, руководителя отдела сервиса дилерского центра ŠKODA Моторавто.

Сервис для экономных.

Алексей, что вы можете предложить владельцам тех авто, у которых гарантия давно закончилась?

- Во-первых, то, чего не могут позволить себе обычные автосервисы — двухлетнюю гарантию ŠKODA и на детали, и на работу. Во-вторых, выгоду до 30 процентов на сервисное обслуживание и запасные части для автомобилей от 5 лет и старше. Это направление в нашей работе называется «Экономичный сервис».

Как такое возможно, если гарантия завода-изготовителя уже не действует? За счет чего получается выгода и кто обеспечивает гарантию?

В компании ŠKODA прекрасно понимают, что стоимость ремонта должна соответствовать стоимости самого автомобиля, иначе владение им становится невыгодным. Поэтому для постгарантийных авто поставляются специально разработанные запасные части, которые не уступают оригинальным, но примерно на 25-30 процентов дешевле. Но надо понимать, что эти детали не подделки, ŠKODA отвечает за их качество — отсюда двухлетняя фирменная гарантия (при условии установки запчастей у официального дилера). Заметьте — документально оформленная гарантия!

В клиенте видеть человека.

А есть еще какие-то преимущества вашего «Экономичного сервиса» перед «гаражными» мастерскими?

- Разумеется. Несмотря на сниженные цены, обслуживание и ремонт выполняют сертифицированые мастера, которые могут определить любую неисправность и быстро ее устранить. Оборудование профессиональное, дилерское, такое вряд ли найдется в рядовом автосервисе. Ну и клиентоориентированность тоже имеет значение.

Что входит в понятие «клиентоориентированность»?

1) Индивидуальный подход к каждому человеку. Не клиенту даже, а именно человеку со всеми его личными особенностями, условиями и проблемами.

2) Бережное отношение к автомобилю — обязательное использование ковриков в салон и специальных пакетов на сиденья и руль. Я однажды видел в «гаражном» автосервисе, как на велюровое кресло швырнули грязный, весь в масле, гаечный ключ. У нас такое невозможно принципиально.

3) Внимание и забота — наши гости могут во время ремонта отдохнуть в кафе, посетить салон красоты, прокатиться на тестовой машине.

Уникальные предложения службы сервиса ŠKODA:

  • выгода 10 процентов при записи на ТО, ремонт или установку дополнительного оборудования через сайт;
  • дисконтная система на услуги сервиса;
  • выгода 4000 рублей при выполнении кузовного ремонта;
  • мойка кузова и чистка салона пылесосом — бесплатно!

Безопасные опции по доступной цене.

Еще одно направление службы сервиса ŠKODA — продажа и установка дополнительного оборудования. И не стоит иронически улыбаться. Нет ничего сложного в автомобильных ковриках или чехлах на сиденье, а вот монтаж акустики или охранной сигнализации уже не каждому по силам. Да и автомобили, пострадавшие от коротких замыканий, служат хорошим напоминанием: вмешательство в бортовую сеть должны выполнять профессионалы.

Выбор дополнительного оборудования и аксессуаров в дилерском центре ŠKODA устроит самых взыскательных клиентов. Здесь есть буквально все: от фирменной футболки и зонтика до сложных охранных систем с обратной связью, навигаторов и мультимедиа. При установке специалистами службы сервиса безопасная эксплуатация гарантирована!

 
Моторавто
Официальный дилер ŠKODA
г.Киров, ул.Московская, 106а
тел.: (8332) 534-536; 628-000
Режим работы: пн-пт: 8:00 - 20:00  сб, вс: 8:00 – 19:00

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru