Наверх

О газете «Pro Город»

 

Александр Краснов
Президент НП «Вятская Гильдия пекарей и кондитеров»
 
 
Газета «Pro Город» для нашего города – это отражение жизни людей, бизнеса, социальной сферы и многого другого. Газета рассказывает о самых интересных событиях, в ней всегда оперативная, полная и точная информация. Здесь есть все: новости, советы, реклама, все для человека и его дела. Это обеспечивает газете дверие населения и ее популярность.
Газета «Pro Город» – это один из главных источников информации для всех жителей города Кирова. Желаю редакции газеты успехов, удачи, развития и совершенства в настоящем и будущем!
(фото из журнала «Меркурий»)
 
Станислав Суслов
Директор РЦ "NEON"
 
 
 
С еженедельником «Pro Город» РЦ “NEON” сотрудничает практически с первого номера. Сотрудничество это можно скорее назвать хорошей деловой дружбой: мы часто обращаемся к услугам газеты для анонсирования наших ключевых мероприятий, социальных проектов развлекательного центра, акций и специальных предложений. Благодаря этому весь город в курсе наших последних событий.
Редакция газеты с удовольствием участвует и в наших совместных проектах,
например, проведенные День работников рекламы и День автомобилиста.
 
 
Дмитрий Батогов
Заместитель главного врача НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст. Киров ОАО «РЖД»
 
 
Газету «Рro Город» можно назвать народной газетой города Кирова. Она всегда в гуще событий вятской жизни, на ее страницах самые свежие новости, часть из которых предоставлена самими читателями.
Поэтому «Рro Город» - отличная рекламная площадка для товаров и услуг широкого потребления. Сотрудники газеты – команда профессионалов, помогающих рекламодателю сделать свою рекламу наиболее полезной.
Желаю газете успехов, внимания читателей и здорового командного духа!
 
Екатерина Губина
Директор сети магазинов «Центр немецкой обуви»
 
 
Наша компания «Центр немецкой обуви» работает с газетой «Pro Город» уже около 5 лет. С каждым годом ваша газета становится все содержательнее и интереснее. Сотрудники газеты – профессионалы в своем деле.
При работе с сотрудниками газеты «Pro Город» чувствуются понимание, ответственность, индивидуальные подход. Не зря говорится: «Залог любого успешного бизнеса – это честные и трудолюбивые сотрудники».
Газета «Pro Город» является для нашей компании очень нужной, так как в ней можно разместить рекламу, а главное – получить отдачу.
Хочется выразить свою благодарность газете «Pro Город» и непосредственно ее руководству.
 
Наталья Шерстенникова
Медиапланер ТСЦ «Дровосек»
 
 
Торговые и сервисные центры «Дровосек» работают в шести регионах
России. В нескольких из них газета «Prо Город» является нашим
многолетним партнером. Продолжительность сотрудничества говорит сама
за себя: мы видим эффект от размещения. Практически не было случая,
чтобы публикации от нашей компании в газете «Pro Город» прошли
незамеченными. Обычно уже на следующий день после выхода газеты люди
звонят, интересуются предложениями, информация о которых была размещена.
Отдельно хочется сказать о высоком уровне взаимодействия с
аккаунт-менеджерами. Мы действительно со - трудничаем. Они - наши
коллеги. Думающие, неравнодушные. Их предложения отличаются пониманием
нашей специфики и конструктивным подходом. Поэтому для нас «Pro Город»
- это настоящие профессионалы и замечательные люди.
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru