Генератор вселенных

Генератор вселенных

Выставка «оживающих» картин

Впервые в Кирове представлены работы  с дополненной и виртуальной реальностью современного петербуржского художника Алексея Андреева.

Алексей Андреев работает в технике цифровой живописи. Для создания своих картин он использует компьютер и планшет.

«Я получил образование как традиционный художник, но не мог найти для себя идеальной техники, пока не появилась цифровая живопись. Ее я открыл для себя, когда мне пришлось делать концепт-арт к фильму «Кин-дза-дза!» Георгия Данелии: в срочном порядке начал изучать digital painting», - рассказывает художник.

Иллюстрации Алексея представляют собой фантазию на тему недалекого будущего, которое переплетается с современностью. Зарисовки будто сделаны в альтернативной вселенной, где живут такие же люди, как мы, но у них все по-другому.

Посетители Выставочного зала при помощи специальных приложений смогут в буквальном смысле погрузиться внутрь работ художника. Отправиться в путешествие, в котором ожившие картины открывают вдохновляющий и порой пугающий новый мир.

 «Дополненная реальность – вещь новая, тем более в искусстве. Идея снабдить мои картины дополненной реальностью принадлежала не мне, а моему другу, замечательному питерскому дизайнеру Михаилу Ершову. Мы были одними из первых, кто привнес дополненную реальность в изобразительное искусство. Не в рекламу, не в игры, а именно в искусство», - отмечает Алексей Андреев. 

Сегодня работы Алексея Андреева находятся в коллекции Государственного музея городской скульптуры (Санкт-Петербург), а также представлены в галерее UGallery (США).

 


Алексей Андреев – российский художник, работающий в технике цифровой живописи, использующий в творчестве технологии виртуальной и дополненной реальности.

В 2006-20012 годах в качестве художника-постановщика по фонам и концепт-художника работал над анимационным фильмом «Ку! Кин-Дза-Дза!». В 2014 году – художник-постановщик сериала «Зона». В 2016-м – концепт-художник сериала The Roadside Picnic (режиссер Алан Тейлор).

С 2018 года начал заниматься созданием трехмерных цифровых инсталляций в пространстве дополненной реальности, используя для их создания скульптинг в виртуальной реальности с помощью Oculus Medium. Является арт-директором международного проекта Spheroid Universe, в котором курирует создание художниками инсталляций в пространстве дополненной реальности Земли.

 

  • 0

Популярное