Progorod logo

"ЭнергосбыТ Плюс" помогает клиентам из удалённых населённых пунктов освоить электронные сервисы

5 ноября 16:28Возрастное ограничение0+
Фото из открытых источников

Сотрудники Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" в октябре организовали выездные Дни клиента в посёлок Чёрная Холуница Омутнинского района, а также в пгт Оричи.

В Чёрную Холуницу специалисты в этом году выезжают уже в четвёртый раз: на встречах клиенты не только получают консультацию, но и узнают об электронных сервисах "ЭнергосбыТ Плюс", благодаря которым можно решать основные вопросы дистанционно. Это очень удобно, так как ближайший офис находится в Омутнинске, в 30 км от посёлка.

Встреча в Оричах прошла для сотрудников отдела культуры администрации Оричевского района. Большинство из них теперь пользуются личным кабинетом клиента и среди плюсов отмечают возможность получать информацию в одном месте по нескольким объектам: и по квартире, и по дому в деревне, и по даче.

Главная задача выездного Дня клиента – повышение грамотности в сфере ЖКХ и знакомство жителей удалённых населённых пунктов с электронными сервисами "ЭнергосбыТ Плюс". Для нас важно не только помочь здесь и сейчас, но и получить обратную связь, что позволяет выстроить наше взаимодействие ещё более эффективно и максимально удобно для наших клиентов, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова.

Выездные Дни клиента специалисты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" проводят регулярно в каждом районе Кировской области.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: