Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"ЭнергосбыТ Плюс" помогает клиентам из удалённых населённых пунктов освоить электронные сервисы

"ЭнергосбыТ Плюс" помогает клиентам из удалённых населённых пунктов освоить электронные сервисыФото из открытых источников

Сотрудники Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" в октябре организовали выездные Дни клиента в посёлок Чёрная Холуница Омутнинского района, а также в пгт Оричи.

В Чёрную Холуницу специалисты в этом году выезжают уже в четвёртый раз: на встречах клиенты не только получают консультацию, но и узнают об электронных сервисах "ЭнергосбыТ Плюс", благодаря которым можно решать основные вопросы дистанционно. Это очень удобно, так как ближайший офис находится в Омутнинске, в 30 км от посёлка.

Встреча в Оричах прошла для сотрудников отдела культуры администрации Оричевского района. Большинство из них теперь пользуются личным кабинетом клиента и среди плюсов отмечают возможность получать информацию в одном месте по нескольким объектам: и по квартире, и по дому в деревне, и по даче.

Главная задача выездного Дня клиента – повышение грамотности в сфере ЖКХ и знакомство жителей удалённых населённых пунктов с электронными сервисами "ЭнергосбыТ Плюс". Для нас важно не только помочь здесь и сейчас, но и получить обратную связь, что позволяет выстроить наше взаимодействие ещё более эффективно и максимально удобно для наших клиентов, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова.

Выездные Дни клиента специалисты Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" проводят регулярно в каждом районе Кировской области.

...

  • 0

Популярное

Последние новости