В декабре в российских магазинах вводятся суровые ограничения: товаров по скидке больше не будет – покупатели в шоке
В третьем квартале 2024 года на рынке товаров повседневного спроса произошло беспрецедентное падение доли продукции, которая продается со скидками.
Это следует из исследования, проведенного Nielsen и опубликованного в «Ведомостях».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение составило 8,9 процентных пункта, хотя точные финансовые показатели не приводятся.
Также наблюдается сокращение числа товаров со скидками в онлайн-магазинах на срок до четырех месяцев. Это снижение составило 5,8 процентных пункта.
Средняя величина скидки уменьшилась с 19,7% в третьем квартале 2023 года до 17,4% в текущем году.
Специалист предполагает, что снижение объема продаж со скидками может указывать на новую стратегию розничных продавцов, заключающуюся в постоянном поддержании низких цен.
Другой эксперт подчеркивает, что уменьшение количества краткосрочных акций является частью устойчивой тенденции, обусловленной усилением влияния жестких дискаунтеров на рынок.
Читайте также:
Указ одобрен и подписан? Татьяна Голикова объявила о разовой выплате пенсионерам 15 000 рублей до 1 декабря Новогодние праздники переносят из-за ситуации в стране: январские каникулы 2024-2025 больше не будут такими, как раньше Аномальная жара придет в декабре: синоптики сообщили о сюрпризах, которые преподнесет зима 2024 После 50-летия надо перестать делать именно это – жизнь наполнится счастьем: Омар Хайям дал совет лучше психологов "Готовьте деньги": у кого счетчики предупредили новой "уловке" с 1 декабря 2024 года "С 1 декабря прекращает работать": WhatsApp в России объявил о трудном решении