В чем подвох касс самообслуживания: «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток» об этом не расскажут
Современные супермаркеты все чаще предлагают покупателям самостоятельно пробивать товары через кассы самообслуживания. Этот формат расчетов действительно помогает избежать очередей и экономит время.
Однако многие клиенты по-прежнему предпочитают традиционные кассы с живыми кассирами. И дело не только в привычке или нежелании обслуживать себя самостоятельно.
Основные проблемы автоматизированных касс
Кассы нередко зависают после сканирования 10-20 товаров, требуя перезагрузки с помощью консультанта. В таких случаях весь процесс приходится начинать заново.
Сложности с отменой покупокПри необходимости отменить товар (из-за нехватки денег, расхождения цены или ошибки выбора) без помощи сотрудника не обойтись.
Ошибки сканированияСистема может неправильно идентифицировать товар или вообще не распознать его. У покупателей нет возможности ввести позицию вручную.
Экономическая подоплека
Главная выгода для магазинов - существенная экономия на персонале. Один консультант может обслуживать 5-10 автоматизированных касс вместо десяти кассиров. При этом:
Кассы не требуют отпусков и больничных; Не подвержены эмоциональным состояниям; В долгосрочной перспективе это выгоднее, чем платить зарплаты.Последствия
Покупатели фактически выполняют работу кассиров безвозмездно; Мошенники иногда используют систему, оставляя неоплаченные товары для следующих клиентов.Читайте также:
Тест определит уровень грамотности - "одна тапка" или "один тапок": как правильно сказать по-русски? Соду берем пачками: засыпаем ее в носки - простое действие принесет отличный результат "Про Абхазию все врут, не слушайте": россиянка оставила правдивый отзыв об отдыхе в Абхазии Насыпьте к корням томатов такой порошок в июле - помидоров будет так много, что придется раздавать соседям В июле выплатят сразу две пенсии. Пенсионерам объявили о важной прибавке