Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В чем подвох касс самообслуживания: «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток» об этом не расскажут

В чем подвох касс самообслуживания: «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток» об этом не расскажутprogorod43

Современные супермаркеты все чаще предлагают покупателям самостоятельно пробивать товары через кассы самообслуживания. Этот формат расчетов действительно помогает избежать очередей и экономит время.

Однако многие клиенты по-прежнему предпочитают традиционные кассы с живыми кассирами. И дело не только в привычке или нежелании обслуживать себя самостоятельно.

Основные проблемы автоматизированных касс

  • Технические сбои 

Кассы нередко зависают после сканирования 10-20 товаров, требуя перезагрузки с помощью консультанта. В таких случаях весь процесс приходится начинать заново.

  • Сложности с отменой покупок 

При необходимости отменить товар (из-за нехватки денег, расхождения цены или ошибки выбора) без помощи сотрудника не обойтись.

  • Ошибки сканирования

Система может неправильно идентифицировать товар или вообще не распознать его. У покупателей нет возможности ввести позицию вручную.

Экономическая подоплека

Главная выгода для магазинов - существенная экономия на персонале. Один консультант может обслуживать 5-10 автоматизированных касс вместо десяти кассиров. При этом:

  • Кассы не требуют отпусков и больничных;
  • Не подвержены эмоциональным состояниям;
  • В долгосрочной перспективе это выгоднее, чем платить зарплаты.

Последствия

  • Покупатели фактически выполняют работу кассиров безвозмездно;
  • Мошенники иногда используют систему, оставляя неоплаченные товары для следующих клиентов.

Читайте также:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости