В квитанции ЖКХ включили неочевидную услугу: деньги списывают с каждой квартиры
8 июля 15:30Возрастное ограничение16+
Многие жильцы ежемесячно оплачивают "невидимую услугу" - уборку подъездов. Однако многие не знают, как часто она должна проводиться.
Между тем, управляющие компании (УК) обязаны соблюдать строгие нормативы, установленные МДК 2-04.2004.
Как часто должны убирать подъезд?Ежедневно
Влажная уборка первых двух этажей Мытье полов в лифтах Уборка возле мусоропроводов
Перейти на полную версию страницыЕженедельно
Влажное подметание лестниц выше второго этажа
Ежемесячно
Полное мытье всех лестничных площадок
Раз в год
Мытье окон, стен, дверей, подоконников Чистка почтовых ящиков, шкафов с электросчетчиками Протирка осветительных приборов и батарей Что делать, если уборку проводят реже? Проверьте договор с УК – там должна быть указана периодичность уборки. Фиксируйте нарушения – делайте фото и видео, если уборщики не появляются. Требуйте перерасчета – если услуга оказывается не в полном объеме. Пишите жалобы – в управляющую компанию, Госжилинспекцию или прокуратуру. Как заставить УК работать?Соберите подписи жильцов под коллективным обращением.
Направьте официальную претензию в УК (заказным письмом).
Если реакции нет – жалуйтесь в контролирующие органы.
Если управляющая компания экономит на уборке, вы вправе снизить плату за ЖКХ или даже потребовать компенсацию. Не позволяйте УК нарушать ваши права, пишет ussurmedia.ru.
Читайте также:
За диктант поставят двойку, если допустите ошибку: неучи пишут слово наобум, но верный вариант один - пройдите тест на грамотность В вопросе поставлена точка: россиянам объяснили, почему стиралку нельзя запускать два раза подряд "Зачем мы только ехали?" Почему россияне сожалеют о поездке на Черное море 1 г на 10 л - обязательно - опрыскала помидоры во время цветения: ломятся от урожая даже в плохое лето В США такой "ерунды" нет: вот что шокирует американцев в поездах РЖД