Progorod logo

В квитанцию от «ЭнергосбыТ Плюс» внесены изменения

6 августа 13:00Возрастное ограничение16+
Фото: progorod43.ru

С июля 2025 года жители Кировской области получают платежный документ от "ЭнергосбыТ Плюс" в обновлённом формате.

Теперь квитанция стала ещё удобнее:

задолженность за предыдущие периоды отображается четче и понятнее –добавлен отдельный столбец с суммой задолженности за прошлые периоды, чтобы клиенты всегда были в курсе расчётов; показаны только актуальные перерасчеты и нет никаких лишних сведений; если срок поверки счётчика истек, то квитанция сообщит вам об этом; отдельно вывели услугу по отключению/возобновлению энергоснабжения и госпошлину.

Также в адресной части квитанции убраны ФИО собственника. Сделано это для минимизации персональных данных, чтобы снизить риски попадания личных данных к мошенникам.

«"ЭнергосбыТ Плюс" постоянно заботится о своих клиентах и совершенствует свою работу для их удобства. Наряду с традиционным, бумажным видом платежного документа, у нас также есть более современный формат получения квитанции – электронный. Вы можете получать квитанцию в Мобильном приложении "ЭнергосбыТ ", в Личном кабинете или на электронную почту раньше остальных, так как в онлайн-сервисах квитанция доступна уже в первых числах месяца», – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова.

"ЭнергосбыТ Плюс" напоминает, оформить получение электронной квитанции можно самостоятельно:

в мобильном приложении "ЭнергосбыТ "; в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Мои подписки»; с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте; в мобильном приложении «СберБанк» в разделе «Платежи».

Реклама. АО "ЭнергосбыТ Плюс". ИНН 5612042824. ERID:

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: